Два вьетнамских диджея включены в список лучших азиатских продюсеров
Издание электронной танцевальной музыки (EDM) Mixmag Asia назвало вьетнамских диджеев Get Looze и Hoaprox двумя из 17 «талантов, которые нельзя пропустить» в регионе.
Диджеи Get Looze и Hoaprox были включены в список из 17 продюсеров Mixmag Asia, которые, по словам Mixmag Asia, «производят серьезный шум в мире прямо сейчас» и привлекают внимание танцевального сообщества.
Выбранные артисты являются "одними из самых лучших новичков, лучше всего хранящих секреты и ведущих огней, которые континент должен предложить", сказал Mixmag Asia.
Get Looze, настоящее имя Khuong Bao Khang, считается одной из самых ярких молодых звёзд Вьетнама.
Он выиграл два конкурса музыкального производства, Vietnam Pioneer Digital DJ Battle в 2014 и DJ EDM Vietnam в 2015, и был включен в список 2019 Top 10 DJ цифровым медиаконгломератом Yeah1.
В апреле 28-летний продюсер присоединился к 40 международным исполнителям для виртуального рейва, снявшись вместе с голландским DJ-дуэтом Bassjackers и бразильским DJ-дуэтом Cat Dealers, которые разместили 34-е и 46-е место в рейтинге DJ Mag Top 100 2019 года. Он также разделил этап с Хардвеллом (занимал 12-е место в 2019 DJ Mag 's Top 100 ranking), Стивом Аоки (10-е), W & W (18-е), Headhunterz (29-е), Yellow Claw (77-е) и другими.
Hoaprox, или Nguyen Thai Hoa, произвел фурор и добился внутреннего успеха. Mixmag Asia написал свой стиль, «включающий в себя обширное звучание, включая прогрессивный хаус, будущий бас, трэп, дабстеп, ню-диско и многое другое».
У сайгонского артиста было два сингла, «Я не могу найти тебя» ("I Can’t Find You") и «Слова ветра» ("Words of the Wind"), которые были включены в «Billboard Presents Electric Asia Volume Two» в 2018 году и «Billboard Presents Electric Asia Volume Three» в 2019 году.
23-летний диджей недавно присоединился к 250 артистам в «Outlaw Ocean Music Project» в сотрудничестве с лауреатом Пулитцеровской премии и журналистом-расследователем New York Times Яном Урбиной, чтобы привлечь внимание к темным делам в международных морях.
Ранее в этом месяце он выпустил альбом под названием "Секреты в волнах" ("Secrets in the Waves"), состоящий из восьми песен с использованием полевых записей, таких как пулеметный огонь у побережья Сомали, пение пленных матросов в Южно-Китайском море и другие ритмические частоты.
Список также включает в себя множество азиатских диджеев из разных стран и территорий, в том числе индонезийский Dipha Barus, южнокорейский DJ Soda, тайваньский Kaku и камбоджийский Maily.
Mixmag Asia является частью Mixmag, британского издания, посвященного EDM. Издание официально дебютировало во Вьетнаме в 2019 году.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.