Южнокорейские компании по производству лапши во Вьетнаме отмечают бум продаж
Поскольку Вьетнам продолжает потреблять огромное количество лапши быстрого приготовления, южнокорейские фирмы используют это, чтобы стать восходящими звездами на рынке.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Доходы Paldo Vietnam удвоились до 913 млрд донгов ($38,9 млн) в прошлом году с 474 млрд донгов в 2017 году.
Основанная в 2006 году, она предлагает как импортную южнокорейскую лапшу, так и Koreno, произведенную на ее заводе в северной провинции Футхо.
Другой производитель, Ottogi, также пришел во Вьетнам в 2006 году, первоначально продавая только соус для макания, прежде чем выйти на рынок лапши быстрого приготовления, построив завод в провинции БакНинь в 2016-2018 годах.
Его доходы также практически удвоились с 472 млрд донгов в 2018 году до 905 млрд донгов в прошлом году.
Nongshim, ведущий производитель Южной Кореи, приехал во Вьетнам в 2018 году, но активизировал маркетинговую деятельность только в 2020 году после переоценки потенциала рынка.
Он устанавливает автоматические машины для приготовления лапши в корейском стиле в магазинах, ориентированных в основном на молодых клиентов, и запустил грузовики с едой в Хошимине.
Недавно он запустил новые продукты, чтобы воспользоваться популярностью K-Drama во Вьетнаме.
Nongshim Vietnam сообщил о продажах в размере 100 миллиардов донгов в первом операционном году 2018 года.
Представитель Nongshim сказал The Korea Herald: «Вьетнам имеет высокую покупательную способность с его растущим экономическим ростом. Кроме того, люди, как правило, едят дома, а не обедают из-за Covid-19».
Вьетнамцы съедают в среднем 87 упаковок лапши быстрого приготовления в год, что выше, чем 73 в Южной Корее, сообщает The Korea Herald.
В прошлом году они потребили 8,56 миллиарда упаковок, что является третьим по величине в мире после Китая и Индонезии, по данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления.
Но страна лидирует по темпам роста.
Во Вьетнаме насчитывается около 50 производителей лапши, причем доля Vina Acecook, Masan и Asia Food составляет 70%.
Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, ожидают устойчивого роста для южнокорейских производителей лапши во Вьетнаме благодаря продолжающейся популярности корейской поп-культуры.
В результате рынок, на котором в настоящее время доминируют вьетнамские игроки, станет чрезвычайно конкурентным.
Источник: VnExpress
#производство #Вьетнам-Южная Корея #вермишель быстрого приготовления
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Гонконгская газета South China Morning Post включила канатную дорогу, ведущую к Темной пещере в национальном парке Фонгня-Кебанг, в восьмерку самых захватывающих в Азии.
Министерство общественной безопасности Вьетнама начнет выдавать паспорта с электронными чипами с 1 марта.
Компания OpenAI официально объявила о том, что планирует продавать ChatGPT Plus во Вьетнаме по цене 20 долларов США в месяц.
zAU Optronics (AUO), один из ведущих мировых поставщиков дисплеев, создаст свой первый вьетнамский завод по производству ЖК-мониторов, рассчитывая начать серийное производство в первом квартале 2024 года.
Редакторы американского журнала Condé Nast Traveler выбрали Му Канг Чай и бухту Халонг на севере Вьетнама среди 40 самых красочных мест в мире, «чтобы скрасить зимние дни».
Цирковые артисты Джанг Куок Ко и Джанг Куок Нгьеп установили новый рекорд по балансирующей ходьбе в пятницу во время своего последнего международного выступления.
Дык Луан, президент студенческой группы любителей ИИ, ежедневно получает сотни просьб о помощи в создании аккаунтов ChatGPT.
Несмотря на снижение как импорта, так и экспорта, в первый месяц 2023 года страна все еще имела положительное сальдо торгового баланса в размере $3,6 млрд, согласно данным Главного статистического управления (GSO).
В то время как Китай готовится встретить год Кролика, во Вьетнаме, где скоро начнется год Кота, лунный Новый год выглядит несколько иначе.