Aeon запустил линию одежды, чтобы конкурировать с быстрой модой во Вьетнаме
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
Новая линейка, называемая My Closet, включает около 400 позиций, которые стоят 50-75% по сравнению с конкурентами, ориентируясь на 16-24-летних женщин, группу потребителей, которая быстро растет с точки зрения населения и расходов.
Его футболка, например, стоит около 150 000 донгов (6 долларов США). Другие западные или японские бренды обычно оцениваются в 200 000-300 000 донгов.
«Мы стремимся сделать это первым набегом Aeon на быструю моду», — сказал Nikkei Asia генеральный директор Aeon Vietnam Ясуюки Фурусава.
Вьетнам становится «самым важным рынком» Aeon, поскольку он пытается выйти за пределы Японии, с местными возможностями по производству одежды благодаря дешевой и обильной рабочей силе, которая может минимизировать риск перебоев с поставками и снижения затрат.
Он также рассматривает возможность продажи этих предметов на вьетнамских сайтах электронной коммерции, а также в соседних странах, сообщает Nikkei.
Aeon вошла во Вьетнам в 2014 году и открыла около 200 магазинов в стране, включая супермаркеты и шесть торговых центров.
Его конкуренты, Uniqlo и H&M, вышли на рынок в 2019 и 2017 годах соответственно. У них меньше мест, чем у Aeon, но они быстро растут благодаря растущему среднему классу, который имеет больше денег и стремится делать покупки.
Вьетнам имеет население почти 100 миллионов человек - уступая только Индонезии и Филиппинам в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии - со средним возрастом молодых 33 года. Его экономика выросла более чем на 7% за год до пандемии и отскочила назад по мере снятия ограничений на коронавирус.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
15 минут назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
1 день назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
1 день назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
1 день назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
1 день назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
3 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
3 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
4 дня назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
4 дня назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
5 дней назад