Vinamilk занимает шестое место среди мировых молочных брендов
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.
По данным ведущей мировой компании по оценке брендов Brand Finance, пять молочных брендов, опережающих Vinamilk в порядке убывания, следующие: Yili (Китай, $10,59 млрд); Danone (Франция, $7,86 млрд); Мэннюй (Китай, $5,53 млрд); Арла (Дания, $3,53 млрд); и Amul (Индия, $3,26 млрд).
Vinamilk также занимает 24 место в списке 100 самых ценных и сильных брендов продуктов питания, молочных продуктов и безалкогольных напитков.
Для отчета «Продукты питания и напитки» в этом году британская компания Brand Finance оценила более 5000 брендов в 29 секторах в 39 странах, рассмотрев такие факторы, как влияние брендов, репутация, инвестиции в бренды, финансовые данные и исследования рынка.
Согласно отчету «Brand Footprint» 2022, опубликованному 4 июля лондонской исследовательской фирмой Kantar Group, Vinamilk имеет три выдающиеся особенности: молочный бренд, наиболее выбранный потребителями; топ-3 производителя товаров народного потребления (FMCG), наиболее выбранных потребителями; а его Ong Tho и Southern Star признаны самыми популярными брендами в категории подслащенного сгущенного молока.
В 2022 году корпорация, в которой государству принадлежит 30% акций, вошла в список Forbes Vietnam 50 лучших листинговых компаний в 10-й раз подряд.
Vinamilk зафиксировал прибыль после уплаты налогов в размере 2,102 млрд донгов ($90 млн) во втором квартале 2022 года, снизившись на 26,5% в годовом исчислении, поскольку инфляция повлияла на покупательную способность, а цены на исходные материалы выросли.
Компания, котирующаяся на фондовой бирже Хошимина (HoSE) как VNM, наблюдала снижение прибыли в течение шести кварталов подряд.
Его чистая выручка достигла 14 930 млрд донгов ($639 млн) за этот период, снизившись на 5%.
В первом полугодии консолидированная выручка молочной фирмы и прибыль после уплаты налогов достигли 28,808 млрд донгов ($1,23 млрд) и 4,386 млрд донгов ($187,8 млн), что почти не изменилось и снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно.
В прошлом году Vinamilk инвестировал значительные средства во вьетнамскую сеть Dairy Dream, открыв 120 новых магазинов и доведя общее количество магазинов почти до 600, согласно годовому отчету компании.
В настоящее время она является одной из 40 крупнейших молочных компаний в мире по объему выручки с системой из 17 заводов и 15 отечественных и зарубежных ферм, говорится на ее сайте. Ее продукция присутствует в 57 странах, многие из которых экспортируются на ведущие рынки, такие как США, Япония и Южная Корея.
В 2022 году Vinamilk установила целевой показатель выручки в размере 64 000 млрд донгов ($2,73 млрд). Он продолжает делать новые инвестиции, включая фермерский комплекс в Лаосе, Молочный рай в районе Мок Чау, провинция Сон Ла и молочный завод в провинции Хунг Йен. Он также сотрудничает с крупными партнерами, такими как японская Sojitz Corporation и филиппинская Del Monte, чтобы поддержать рост.
На заключительной сессии HoSE 19 августа цена акций Vinamilk VNM составила 74 400 донгов ($3,18).
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #Vinamilk #производитель молочных продуктов
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.