Vietnews.ru
Наука и Технология

Вьетнам запустил собственную платформу для общения B2C - Stringee

(Читать 2 мин.)

31 июля в Ханое Министерство информации и коммуникаций запустило программную платформу для коммуникаций под названием «Stringee».

Stringee успешно провел мероприятие Tech Talk на тему «За платформой, обслуживающей более 40 миллионов пользователей» в декабре 2019 года

Эта коммуникационная платформа является комплексным технологическим решением для вьетнамских предприятий. Ее особой функцией является тот факт, что она позволяет предприятиям общаться с клиентами через приложения для мобильных телефонов (или веб-сайты) без необходимости использования сторонних приложений.

Вьетнамская коммуникационная платформа Stringee нацелена на расширение своих гибких интерфейсов прикладных программ (API) на Северную Америку и Австралию, менее чем через год после закрытия компании в раунде инвестиций Pre-Series A.

Stringee является одной из платформ «Make in Vietnam», отобранных Министерством информации и коммуникаций для представления и спонсирования с целью содействия всесторонним и широкомасштабным цифровым преобразованиям во всех областях социально-экономической жизни. Это, в свою очередь, вносит важный вклад в выполнение целей, поставленных в Национальной программе цифровой трансформации.

Создание коммуникационных платформ, в целом, и Stringee, в частности, станет сильным рычагом, который поможет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить конкурентоспособность вьетнамских предприятий в сфере услуг. Применение коммуникационных технологий, таких как Stringee, поможет предприятиям в процессе цифровой трансформации, благодаря чему предприятия смогут эффективно воспользоваться источником данных для понимания и повышения удовлетворенности клиентов и эффективности продажи.

Stringee - крупнейшая во Вьетнаме коммуникационная программная платформа, предоставляющая услуги голосовой / видеосвязи, SMS и чата, которая записывает 1,5 миллиона минут вызовов в день. Эти коммуникационные API-интерфейсы помогают компаниям эффективно общаться с клиентами и позволяют сэкономить до 80% эксплуатационных расходов.

API Stringee Call. Этот API-интерфейс позволяет компаниям встраивать звонки из приложений в приложения, из приложений в телефон, из телефона в приложение в свои мобильные приложения и веб-сайты.

Stringee Programmable Contact Center API. Этот API-интерфейс предоставляет компаниям возможность легко устанавливать и настраивать свой контакт-центр, включая параметры интерактивного голосового ответа (IVR), параметры автоматического распределения вызовов (ACD) и т. Д.

Stringee SMS API: этот сервис помогает компаниям отправлять своевременные и точные SMS-сообщения

Помимо предоставления всех этих услуг, Stringee также является первой и единственной платформой во Вьетнаме, которая может интегрировать свои API в специализированные приложения и веб-приложения любого бизнеса.

«Когда отдел продаж интегрирует API-интерфейсы Stringee в свое мобильное приложение / веб-сайт, клиентам не нужно набирать номер, вместо этого им достаточно одного щелчка мышью на значке вызова, доступном на приложении / веб-сайте, и вызов будет автоматически подключен к оператору. Горячая линия. Кроме того, продавцу магазина нужно просто надеть гарнитуру и нажать на приложение, чтобы мгновенно связаться с покупателями », - сказал Дау Нгок Хай, генеральный директор и основатель Stringee.

Кроме того, Stringee разработала решение для многоканального контакт-центра под названием StringeeX. Это программное обеспечение помогает компаниям управлять клиентами со всех каналов связи.

«Stringee стремится лидировать в Азии и завоевать глобальный рынок CPaaS (коммуникационная платформа как услуга), который растет на 25-38% ежегодно. Предполагается, что к 2022 году он будет стоить около 30 миллиардов долларов США. Для тестирования сначала включите США и Австралию, потому что, согласно нашему опросу, продукты Stringee достигли определенной зрелости и не уступают другим компаниям в той же области в США, Японии и Европе », - добавил Дау.

О компании

Stringee, основанная в 2017 году, является вьетнамским поставщиком коммуникационных программ. В настоящее время она обслуживает более 500 корпоративных клиентов, включая Golden Gate, MobiFone, VietinBank, VNDirect, DatXanh Group, PTI Post Insurance и Be Group, а также более 40 миллионов конечных пользователей через свою систему. Обладая способностью обслуживать более сотен миллионов пользователей, Stringee успешно завершила инвестиционный раунд до серии A в прошлом году.

В настоящее время темпы роста Stringee в 5 раз выше, чем в начале 2019 года, с точки зрения выручки и количества клиентов. Stringee призывает капитал серии A ускорить разработку продуктов Stringee и вывести их на зарубежные рынки. В знак признания достижений Stringee, поставщик услуг связи получил самый престижный приз Nhan Tai Dat Viet 2018 в области информационных технологий.

Источник: Stringee


Тэги: #Сделано во Вьетнаме #платформа #B2C #Stringee



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Количество новых телефонов VinSmart в этом году утроится по сравнению с 2018 годом. Компания также начнет производство новых сегментов: планшетов, умных телевизоров, камер...

Во второй половине дня 7 мая Министерство информации и связи провело церемонию запуска платформы почтового индекса Vposcode.

Zavi - это первая платформа для онлайн-конференций, разработанная вьетнамской командой инженеров, которая была официально запущена во второй половине дня 15 мая Министерством информации и коммуникаций Вьетнама.

Поскольку США стремятся отделиться от Китая, можно думать, что Вьетнам легко станет следующим в мире заводским фундаментом.

Некоторые пользователи получили AirPods Pro со словами "Собраны во Вьетнаме", напечатанными на футляре для зарядки. Другими словами, это доказывает, что AirPods Pro начала производство во Вьетнаме.

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

© 2020 - Все права защищены. VietNews.ru