В ближайшие 10 лет на юге Вьетнама будет построено еще больше скоростных автомагистралей
В крупном дорожном плане предлагается построить в течение следующих 10 лет еще 1000 километров скоростных автомагистралей в южном регионе Вьетнама, включая дельту Меконга.
Проекты скоростных автомагистралей, которые являются частью проекта плана национальной дорожной сети на период 2021-2030 годов с перспективой до 2050 года, были обсуждены на семинаре, состоявшемся недавно в городе Кантхо в дельте реки.
Согласно проекту плана, к 2025 году Юг будет иметь дополнительные 670 км скоростных автомагистралей, а к 2030 году-300 км.
Из этой цифры дельта будет включать в себя 150 км скоростных дорог Кан Тхо - Ка Мау, 100 км Ха Тиен - Рач Джа - Бак Лиеу и 64 км Чау док - Кан Тхо - Сок Чанг.
Выступая на семинаре, заместитель министра транспорта Ле Динь Тхо заявил, что проект плана в основном завершен и что населенные пункты должны вносить больше идей для развития Южного региона, а не только для одного населенного пункта.
"Масштаб и качество транспортной сети в дельте все еще низки по сравнению с другими регионами, поэтому должны быть найдены решения для устранения этих узких мест в ближайшее время”, - сказал он.
В период 2010-2020 годов было завершено строительство и открыто для движения по всей стране около 1757 км скоростных автомагистралей и 6000 км национальных автомагистралей.
Из этой цифры Дельта Меконга имеет только 117 км скоростных дорог, включая 61,9 км скоростной дороги Хошимин - Чунг Лыонг, действующей с 2010 года, и 55,1 км строящейся скоростной дороги Чунг Лыонг - Ми Тхуан.
Он сказал, что дорожное покрытие в Дельте должно быть обновлено, а системы управления безопасностью движения должны быть улучшены. Также необходимы инвестиции в радиальные оси, связанные с национальными автомагистралями.
По его словам, приоритет должен быть отдан строительству осевой дороги, соединяющей город Хошимин с дельтой.
Представитель Transport Engineering Design Inc (TEDI), консультанта плана, сказал, что план сосредоточен на развитии скоростных систем к 2030 году.
В северном, центральном, центральном нагорье, юго-востоке и в районе дельты Меконга в ближайшие 10 лет будет 5 414 км скоростных дорог и 8 240 км к 2050 году.
Из этого числа будет 10 скоростных автомагистралей общей протяженностью 1 258 км на юге и две кольцевые дороги в городе Хошимина протяженностью 304 км.
Кроме того, на юге будет построено 1,969 км 14 основных автомагистралей и 3 453 км 25 второстепенных автомагистралей.
В TEDI заявили, что план создаст связи между регионами, промышленными зонами, городами и ключевыми экономическими регионами, а также будет использовать различные виды транспорта.
План поможет модернизировать дорожные системы, обеспечить безопасность дорожной инфраструктуры и справиться с дорожными «черными пятнами» на национальных и провинциальных автомагистралях.
Нго Тхинь Дык, председатель Вьетнамской ассоциации мостов и дорожной науки и технологий, сказал, что строительство многих запланированных скоростных автомагистралей на юге еще не началось.
По его словам, к 2030 году система скоростных автомагистралей должна простираться до самой южной провинции Камау.
Проект моста Дай Нгай должен быть завершен к 2025 году. Он расположен на национальной автомагистрали № 60 и является жизненно важным связующим звеном между шоссе и другими дорогами южного прибрежного коридора.
Его строительство началось в конце 2015 года, но позже было отложено из-за нехватки капитала.
Мост, который снизит транспортную нагрузку на национальную автомагистраль № 1A, сократит расстояние проезда на 70 км между городом Хошимин и провинциями Ча Винь, Сокчанг, Бак Лиеу и Камау.
Источник: Dtinews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.