Поезд 2-го маршрута Ханойского метро прибывает в порт Хайфон
Первый поезд на второй линии метро Ханоя, маршрут Нхон-Ханойский железнодорожный вокзал, прибыл в портовый город Хайфон в воскресенье утром.
Поезд, идущий из Франции, будет доставлен в район депо Нхон в Ханое в тот же день, сообщает Hanoi Metropolitan Railway Management Board (MRB).
Процесс разгрузки вагонов поезда в порту Нам Хай Динь Ву займет около 4-5 часов. Передача поезда в депо состоится в ночь с воскресенья на понедельник, добавили в правлении.
Поезд будет выставлен на станции S1 на дороге 32, в 15 километрах от центра города, в ноябре, чтобы люди могли посмотреть.
Он будет испытан в течение нескольких месяцев до начала коммерческих операций в следующем году, сказал ранее Нгуен Чунг Хиеу, заместитель главы MRB.
Оставшиеся девять поездов для второй городской линии метро-маршрута Нхон-Ханойский железнодорожный вокзал, которые производятся во Франции, должны прибыть в Ханой в 2021 году.
Маршрут железнодорожного вокзала Нхон-Ханой состоит из 10 поездов, причем первый поезд состоит из четырех вагонов длиной 80 метров. Поезд был изготовлен из алюминиевого сплава европейского стандарта французским подрядчиком и отправился из французского порта Дюнкерк во Вьетнам 2 сентября.
Каждый поезд может перевозить от 944 до 1124 человек, с коммерческой скоростью 35 км/ч и расчетной скоростью 80 км/ч.
Поезд имеет низкий пол, поэтому пассажирам удобно входить и выходить, особенно тем, у кого есть багаж или кто передвигается на инвалидной коляске. Есть также приоритетные направления для людей с ограниченными возможностями в поезде.
Он имеет три цвета: зеленый, красный, розовый и белый с эмблемой Khue Van Cac, павильона созвездия литературы внутри храма литературы в Ханое, Первого национального университета Вьетнама. В 2012 году этот павильон был назван официальным символом столицы.
По словам МРБ, цвета поезда вдохновлены рисом и драконьими фруктами, типичными сельскохозяйственными продуктами Вьетнама. Потребовались годы, чтобы дизайнерское подразделение выбрало цвета, которые одновременно представляют Вьетнам и его столицу Ханой, а также подходят для условий путешествия.
"В Европе многие не знают бухту Халонг, но зато знают Драконий плод. Когда люди увидели дизайн, некоторые сказали, что они догадались, что этот поезд сделан для Вьетнама", - сказал представитель MRB.
Выбор конструкции поезда был сделан после опроса компанией MRB в 2008 году более 1000 человек разного возраста, профессии и места жительства. Он показал, что более 80 процентов респондентов согласились с этой конструкцией и более 90 процентов заявили, что готовы использовать поезда, когда железная дорога вступит в эксплуатацию.
Маршрут будет проходить в 12,5 километрах от Нхона в Западном районе нам ту Лием, через улицу Ким мА до железнодорожного вокзала Ханоя в центре города.
Он будет проходить 8,5 километра по надземным путям, а остальные четыре километра-под землей. Подземный участок будет готов в 2023 году.
К началу сентября этого года маршрут был завершен на 65 процентов, в том числе на 80 процентов на надземном участке.
Первый Ханойский метрополитен, участок метро Cat Linh-Ha Dong, который проходит в 13 километрах от центра района Донг Да до Yen Nghia в Юго-Западном районе Ха Донг, находился на заключительном этапе оценки безопасности в сентябре, но окончательный срок коммерческой эксплуатации еще не был установлен.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.