Vietnews.ru
Общество

Гигант электронной коммерции Shopee идентифицирует 4 типа покупателей в Вьетнаме

(Читать 1 мин.)

Стоимость - самый важный фактор для покупателей в Интернете, показал опрос, проведенный платформой электронной коммерции Shopee.

Из 24 000 опрошенных ею потребителей 57 процентов заявили, что они руководствуются лучшими предложениями и ценами.

Женщины составили три четверти покупателей, ориентирующихся на стоимость.

Исследование также выявило появление нового сегмента покупателей, для которых удобство доставки является приоритетом.

Чан Туан Ань, генеральный директор Shopee Vietnam, сказал: "По мере того, как все больше вьетнамцев обращаются к Интернету для удовлетворения своих потребностей в покупках, мы также наблюдаем появление более разнообразных предпочтений и покупательских привычек. Именно поэтому мы постоянно прислушиваемся к отзывам наших пользователей и совершенствуем наши функции, услуги и продукты для удовлетворения их потребностей".

Исследование выявило четыре типа онлайн-покупателей.

Около 57% являются "охотниками за выгодными покупками", из них три четверти - женщины. В большинстве домохозяйств финансовые вопросы, скорее всего, решают женщины, и они отдают предпочтение поиску лучших предложений и цен, прежде чем совершить покупку в Интернете.

Около 16 процентов респондентов являются покупателями, которые ценят разнообразие и выбор товаров и просматривают в среднем больше товаров, чем "охотники за выгодными покупками". Они также более спонтанны и быстро раскупают товар, который привлек их внимание.

Покупатели, для которых "удобство превыше всего", составляют 13%, и они делают покупки в Интернете, потому что могут получить то, что покупают, с легкостью и прямо у порога своего дома.

Для некоторых онлайн-покупки - это удовольствие от получения вознаграждения по мере совершения трат. Каждый десятый опрошенный покупатель ищет вознаграждения и розыгрыши призов, чтобы улучшить свой опыт покупок. Почти треть из этой группы моложе 18 лет, что показывает, что подростки находят удовольствие в том, чтобы видеть, кликать и получать вознаграждения.

Таким образом, Shopee 7.7 Super Cashback Sale разработал специальные акции, чтобы удовлетворить спрос всех этих типов покупателей.

Источник: VNS


Тэги: Гигант электронной коммерции Shopee идентифицирует 4 типа покупателей в Вьетнаме
#электронная коммерция


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.

Общество,

1 неделю назад

32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.

Общество,

1 неделю назад

Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.

Общество,

2 недели назад

Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!

Общество,

2 недели назад

Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.

Общество,

3 недели назад

Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.

Общество,

3 недели назад

По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.

Общество,

3 недели назад

Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.

Общество,

1 месяц назад

Вьетнам потратил 4,9% своего ВВП на образование в 2011-2020 годах, сообщил Вьетнамский национальный институт педагогических наук на обзорной конференции в понедельник.

Назвав женьшень Нгок Линь национальным достоянием, которое может помочь обеспечить рабочие места и средства к существованию для местного населения, президент сказал, что женьшень станет новой надеждой в секторе фармацевтики и пищевых добавок Вьетнама.

Общество,

1 месяц назад

4 курорта Вьетнама предлагают оздоровительные услуги во время пандемии

Там Дао признан национальным туристическим объектом

10 лучших баров Вьетнама по результатам голосования читателей Travel + Leisure

Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай открыта для движения

4 роскошных путешествия во Вьетнаме, которые дорого стоят

Две вьетнамские увлекательные песчаные дюны привлекают туристов