Vietnews.ru
Общество

Вьетнам тратит $362 млн в год на пузырьковый чай, аналогичные напитки «нового чая»

(Читать 2 мин.)

Индонезия и Таиланд имеют самый большой рынок пузырькового чая. Фото: Cukcuk.vn.

По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.

Отчет «Пузырьковый чай в Юго-Восточной Азии», опубликованный во вторник, является продолжением популярного отчета Momentum Works «Доставка еды в Юго-Восточной Азии», который дает представление о динамике бизнеса, стоящей за любимым напитком Юго-Восточной Азии.

Юго-Восточная Азия в настоящее время тратит 3,66 миллиарда долларов в год на пузырьковый чай и аналогичные напитки «нового чая».

Индонезия и Таиланд имеют самый большой рынок пузырькового чая. Индонезия является крупнейшим рынком в регионе с годовым оборотом в 1,6 миллиарда долларов.

Неудивительно, что Таиланд имеет второй по величине рынок с годовым оборотом в 749 миллионов долларов через более чем 31 000 магазинов пузырькового чая и других розничных каналов.

Китайский рынок пузырькового чая имел годовой оборот более 20 миллиардов долларов в 2021 году. В 2018 году ландшафт в Китае вступил в новый переломный момент: на фоне насыщения местной конкуренции китайские бренды, такие как Mixue, Chagee, HEYTEA, которые получили первоначальный масштаб внутри страны, выходят в Юго-Восточную Азию, присоединяясь к местным и тайваньским коллегам, таким как Gong Cha и KOI.

«Тайваньские и доморощенные бренды уже давно доминируют на большом рынке пузырькового чая в Юго-Восточной Азии. Кроме того, в последнее время многие китайские бренды, такие как Mixue, Chagee и HEYTEA, вошли в регион», — говорится в сообщении.

Юго-Восточная Азия оказалась разнообразным испытательным полигоном для китайских чайных брендов, расширяющихся за рубежом. Также появилось много местных брендов Юго-Восточной Азии, но они ориентированы на одну страну.

По данным Kirin Holdings, Вьетнам занимает девятое место в мире по потреблению пива, с более чем 3,8 миллионами килолитров, потребленных в 2020 году, или 2,2 процента от общемирового объема.

Источник: The Investor


Тэги: пузырьковый чай, аналогичные напитки «нового чая»,
#чай


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В понедельник утром почти 23 миллиона учащихся по всему Вьетнаму отметили официальное начало 2022-23 учебного года.

Общество,

6 дней назад

32-летний Там работает на Тайване уже 10 лет и не хочет возвращаться во Вьетнам, потому что не может найти достаточно хорошую работу.

Общество,

1 неделю назад

Департамент инвестиций и планирования Хошимина недавно сообщил муниципальному Народному совету о решении приостановить проект симфонического, оперного и балетного театра стоимостью более 1,98 триллиона донгов (84,5 миллиона долларов США) в новом городском районе Тху Тхием.

Общество,

2 недели назад

Что содержится в видеоклипах, которые собирают миллионы просмотров в TikTok во Вьетнаме? Взгляните на некоторые из них и вы удивитесь, что нет заслуживающего внимания контента, но есть много мусора!

Общество,

2 недели назад

Скоростная автомагистраль Ван Дон - Монг Кай получает последние штрихи, чтобы вступить в эксплуатацию на следующей неделе и сократить время в пути от китайской границы до Ханоя и залива Халонг.

Общество,

2 недели назад

Подавляющее большинство вьетнамских работников за рубежом являются низкоквалифицированными, что в будущем приведет к увеличению потребности в высококвалифицированной рабочей силе, сообщили эксперты на конференции во вторник.

Общество,

3 недели назад

По данным сингапурской консалтинговой фирмы Momentum Works и платежного стартапа Qlub, Вьетнам занимает третье место из шести стран, которые тратят больше всего денег на чай с пузырьками и аналогичные «новые чайные» напитки в Юго-Восточной Азии с годовым доходом в 362 миллиона долларов.

Общество,

3 недели назад

Государственные служащие массово покидают свои рабочие места, не имея возможности свести концы с концами на свою мизерную зарплату, зная, что их способности могут гарантировать работу с более высоким доходом в другом месте.

Общество,

1 месяц назад

Вьетнам потратил 4,9% своего ВВП на образование в 2011-2020 годах, сообщил Вьетнамский национальный институт педагогических наук на обзорной конференции в понедельник.

Назвав женьшень Нгок Линь национальным достоянием, которое может помочь обеспечить рабочие места и средства к существованию для местного населения, президент сказал, что женьшень станет новой надеждой в секторе фармацевтики и пищевых добавок Вьетнама.

Общество,

1 месяц назад

5 морских курортов для лета в Кюй-Ньоне

Три стеклянных моста во Вьетнаме

10 лучших отелей Вьетнама по результатам голосования читателей Tripadvisor

Парк скульптур Дананга среди 7 новых туристических достопримечательностей Юго-Восточной Азии: SCMP

4 вьетнамских курорта с уникальным дизайном стоимостью от $43 за ночь

Три "золотых" отеля во Вьетнаме