Отель Regent Phu Quoc откроется во втором квартале
Расположенный на набережной, Regent Phu Quoc должен открыться во втором квартале этого года, вдоль нетронутого белого песка Лонг-Бич с видом на спокойные воды в пристани для яхт Бай Чыонг на Фукуоке, недалеко от юго-западного побережья Вьетнама.
Курорт был спроектирован как возвышенная гавань, наполненная душой острова, с люксами, виллами и удобствами, ресторанами мирового класса, частным пляжем, спа-салоном, бассейном и тренажерным залом. Питание является ключевым, с шестью обедами, которые празднуют мир кулинарных традиций – включая аутентичную вьетнамскую и китайскую кухню; Оку, франко-японский Salon de Boeuf; и апотекарские коктейли, приготовленные из свежих растительных продуктов и обилия местных вьетнамских трав в баре Jade.
Regent Hotels & Resort в настоящее время присутствует в шести странах с семью отелями, открытыми по всему миру, включая недавно открытый Regent Shanghai Pudong, отмеченный наградами Regent Beijing, Regent Berlin и Regent Porto Montenegro. Шесть объектов недвижимости, которые должны открыться в течение следующих трех лет, включая Фукуок, Гонконг, Джакарту, Куала-Лумпур, Бали и Чэнду.
Бренд Regent изменил облик современной роскоши, когда был основан более 40 лет назад. Пионер в гостиничном дизайне, он создал смелые первые проекты, которые захватили воображение и установили новые стандарты в роскошном гостеприимстве.
Расширяя свое присутствие в сфере роскоши, IHG Hotels & Resorts объявила о приобретении контрольного пакета акций Regent Hotels & Resorts в марте 2018 года и вывела столь любимый бренд в топ своего портфеля. С тех пор IHG работает над тем, чтобы объединить свой опыт в области роскоши с глубоким наследием Regent и почитаемым наследием, переосмысливая бренд, развивая его так, чтобы он привлекал современных путешественников класса люкс.
Команда ребрендинга собрала опыт путешественников и экспертов из других секторов в области роскоши, чтобы переосмыслить будущее роскоши.
Бренд Regent изменил облик современной роскоши, когда был основан более 40 лет назад. Пионер в гостиничном дизайне, он создал смелые первые проекты, которые захватили воображение и установили новые стандарты в роскошном гостеприимстве.
Ребрендинг Regent - это все о красоте контрастов, где сдержанная роскошь переопределяет роскошные тропы с нюансами современного дизайна. Новая визуальная идентичность напоминает о золотой эре декаданса, когда история Regent была приведена в движение.
Культовые архитектурные и дизайнерские особенности добавляют нотку элегантности и ощущения зрелищности каждому отелю Regent и дополняются фирменными завитушками, адаптированными к каждому отличительному месту, включая сделанные на заказ иллюстрации, каждая из которых разработана для того, чтобы рассказать свою историю отеля.
Источник: VIR
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Железнодорожные руководства призвали Ханой закрыть точки для селфи и импровизированные кофейни на знаменитой железнодорожной улице, излюбленном месте отдыха иностранных туристов, в качестве меры безопасности.
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.