Магазины на колесах - идея, время которой пришло
Многие известные бренды продуктов питания и напитков начинают продавать из телег и грузовиков, в соответствии с анализом компании по недвижимости Jones Lang LaSalle Вьетнама.
Раньше это было прерогативой небольших брендов и безымяных магазинов, которые часто не могли позволить себе постоянное заведение.
Highlands, лидер в сегментах средней и высокой ценовой категории на рынке розничной торговли кофе, использует кофейные тележки перед большими зданиями для еды на вынос, которые подают напитки быстрее и дешевле, чем в магазинах.
Ong Bau Café, еще одна сеть, насчитывающая более 200 магазинов по всей стране, также вышла на улицы с тележками возле офисных зданий и в многолюдных городских районах Хошимина.
У известной сети пиццерий Pizza 4Ps есть грузовик с пиццей, стоящий перед торговым центром Oxygen в районе 2, Хошимин.
Многие торговые центры и офисные здания также стали свидетелями множества всплывающих ларьков.
Для потенциальных рестораторов с ограниченным бюджетом эта модель - способ проверить реакцию публики на их еду. Им не нужно платить за полноценный ресторан, пока они не будут готовы, в то время как торговые центры получают выгоду, поскольку они предоставляют клиентам разнообразный и постоянно меняющийся опыт.
«Продовольственные грузовики и тележки - это краткосрочные решения для сетей F&B, позволяющие выйти на новые рынки, повысить узнаваемость бренда и найти потенциальных клиентов, которые жаждут новых впечатлений», - сказал Чанг Буй, глава отдела рынков JLL Vietnam.
Они также помогают сократить расходы на аренду и рабочую силу, два основных бремени для предприятий по производству продуктов питания и напитков, и решают проблему времени для занятых людей, которые теперь могут быстро получить свой кофе и горячую еду, не уезжая далеко, сказала она.
Но они могут потерять свою популярность в сезон дождей, и поэтому должны предлагать доставку или связываться с онлайн-службами доставки еды, чтобы предоставить потребителям больше возможностей, сказала она.
В более развитых странах тележки и грузовики являются популярными продавцами не только продуктов питания и напитков, но и других товаров, таких как одежда, компакт-диски, цветы, косметические товары и ювелирные изделия.
Фургоны с едой можно увидеть в туристических местах с броскими декорациями и музыкой.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.