Фотография, сделанная британским фотографом в Ханое, завоевала главный приз в американском конкурсе
Фотография с изображением продавца декоративной рыбы в Ханое получила Гран-при на ежегодном фотоконкурсе Смитсоновского журнала 2019.
Фотография с изображением орнаментальной рыбы в Ханое, сделанная британским фотографом Джоном Енохом, была удостоена Гран-при в категории путешествий на 17-м ежегодном фотоконкурсе, проводимом Смитсоновским журналом.
“Продавец рыбы позирует свои товары" Джона Еноха.
Изображение кристаллизуется традиции, сказал Смитсоновский журнал о победе фото под названием "Продавец рыб показывает его товары". В марте 17-й ежегодный фотоконкурс Смитсоновского журнала объявил 60 финалистов из более чем 36 000 заявок из 145 стран и территорий, чтобы выбрать победителя в каждой категории.
"Мужчина позирует со своим скутером в Ханое с доставкой домашней рыбы. Эти люди обладают удивительной способностью перевозить все виды товаров в поразительных количествах. Я провел неделю, гоняясь за ними и их грузами и убеждая их позировать для камеры", - написал Джон Енох на сайте конкурса.
Учрежденный в 2003 году ежегодный Смитсоновский фотоконкурс включал в себя 7 номинаций: Мир природы, Выбор Читателя, Люди, Путешествия, Мобильность, Опыт Америки и Измененные изображения. Она послужила платформой для фотографов и тех, кто с большим увлечением фотографирует, призывая их запечатлеть живописные пейзажи и уникальные культурные черты, которые можно найти в повседневной жизни людей по всему миру.
Первоначально он был показан на BBC в фотопроекте, документирующем использование мопедов в Ханое в прошлом году, сказал лондонский фотограф: "Когда я впервые путешествовал по Юго-Восточной Азии, 15 лет назад, количество мотоциклов и мопедов просто поражало меня. Изначально, тот уровень движения, который никогда не останавливается, поражает воображение - вы удивляетесь, как вам когда-нибудь удастся пересечь дорогу. Я начал увлекаться водителями и доставками".
"Видя действительно необычные поставки, как огромную кучу яиц, возвышающиеся мешки со льдом или огромную кучу цветов, был визуально настолько ошеломляющим, что я начал спрашивать людей, могу ли я их сфотографировать", - писал Енок.
Несколько других фотографий проекта, сделанных Джоном Енохом:
Поставщик мяча - Джон Енох (BBC)
Человек-бутылка от Джона Еноха (BBC)
Продавцы цветов от Джона Еноха (BBC)
Источник: Hanoi Times
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.