Вьетнам испытывает трудности предотвращение коммерческого мошенничества на Facebook
Вьетнам испытывает трудности с предотвращением коммерческого мошенничества на Facebook и обвинил гиганта социальных сетей в том, что он не оказывает поддержки в блокировке аккаунтов.
Нгуен Минь Ки, заместителем начальника отдела Управления по надзору за рынком, заявил в четверг, что когда его ведомство обнаруживает Facebook аккаунт совершении мошенничества, такие как продажа контрафактной продукции, он делает запрос к Facebook, чтобы заблокировать счет, но этот процесс осуществляется вручную и занимает много времени.
"Это может быть потому, что Facebook не осознал серьезность коммерческого мошенничества во Вьетнаме. В развитых странах поддельных товаров может быть меньше, чем в развивающихся. Facebook навязывает свою политику по всему миру, но она не подходит для Вьетнама.”
Он призвал Министерство информации и коммуникаций решительно поднять такие вопросы с Facebook и другими компаниями социальных сетей, чтобы они лучше понимали вьетнамский рынок.
Комментарии Мина появились на фоне возросшего числа случаев мошенничества в социальных сетях, особенно Facebook, в первой половине года, когда спрос на онлайн-покупки резко вырос в свете нежелания людей делать покупки в магазинах из-за вспышки Covid-19.
Продавцы поддельной одежды, обуви и очков часто транслируют свои товары в прямом эфире на Facebook и платят за рекламу постов, чтобы охватить большую аудиторию.
Власти провинции Лао-Кай на границе с Китаем недавно обнаружили 151 300 продуктов без доказательств происхождения на гигантском складе, используемом для прямых продаж на Facebook.
Продавцы там поставляют товары из Китая для продажи онлайн, и за последние два года их выручка превысила 650 миллиардов VND (28 миллионов долларов).
Власти Ханоя за первые шесть месяцев приняли меры в 2000 случаях продажи поддельных товаров на общую сумму более 40 миллиардов VND (1,7 миллиона долларов) в интернете.
С 61 миллионом аккаунтов Facebook, или 79 процентами всех жителей страны в возрасте старше 13 лет, Вьетнам занимает седьмое место в мире, согласно рекламной фирме We Are Social.
Facebook - самая популярная социальная медиа-платформа в стране, за ней следуют YouTube и доморощенное Zalo, говорится в нем.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Доллар США продолжил свое недавнее ралли, поднявшись до нового пика более 23 800 по отношению к донгу после того, как некоторые банки повысили его цену в понедельник.
9 часов назад
Как отечественные, так и иностранные инвесторы разогревают гонку в животноводстве во Вьетнаме, где эта отрасль предлагает многочисленные возможности для расширения.
12 часов назад
Крупнейший вьетнамский застройщик Sun Group планирует инвестировать в экотуристическую зону площадью 2 800 гектаров в природном заповеднике Лунг Нгок Хоанг, провинция Хау Джанг.
13 часов назад
Компания Zamil Steel Buildings Vietnam планирует расширить свою деятельность и занять большую долю рынка конструкционной стали, заявил в пятницу генеральный директор Кришнакант Кодукула.
14 часов назад
Государственный банк Вьетнама сохранит предел роста кредитования банковской системы в этом году на уровне 14%, потому что его отмена повлияет на ликвидность отрасли и процентные ставки, говорит его заместитель управляющего.
16 часов назад
Вьетнамская многоотраслевая группа Geleximco арендует 50 га промышленной земли в провинции Тхайбинь для строительства завода по производству бензиновых и электрических автомобилей стоимостью 800 млн долларов.
16 часов назад
Власти как Камбоджи, так и Вьетнама проверяют случай, когда большое количество вьетнамских рабочих в субботу сбежали из камбоджийского казино и направились к вьетнамской границе.
1 день назад
После полного открытия своих дверей для иностранных посетителей 15 марта Вьетнам оптимизировал иммиграционную политику: электронные визы выдаются всего за три рабочих дня, заявил в среду представитель иммиграционной службы Хошимина.
1 день назад
Вьетнамское приложение OTT (over-the-top) VieON было удостоено награды Asian Technology Excellence Award во второй раз подряд в этом году.
1 день назад
Новое постановление правительства устанавливает минимальную номинальную стоимость корпоративных облигаций для внутреннего частного размещения на уровне 100 млн. донгов (4 274 долл. США), по сравнению со 100 000 донгов.
1 день назад