Иностранцы освобождаются от получения разрешений на посещение острова Фукуй
С сентября иностранным туристам больше не нужно предоставлять разрешения на поездку на остров Фу Куи в провинции Биньтхуан, на котором расположено несколько военных баз.
Нгуен Нгок Хай, председатель Народного комитета Биньтхуан, подписал утверждение 1 сентября, соглашаясь с предложением пограничной службы южно-центральной провинции.
Ранее иностранные туристы должны были подавать заявление о разрешении на поездку на остров в иммиграционном управлении полиции Биньтхуан. У них также должен был быть спонсор путешествия. Процедура разрешения заняла от трех до четырех дней.
Фукуи, расположенный в 56 морских милях (около 104 км) от материка, может похвастаться нетронутыми пляжами, пышными зелеными пейзажами и богатыми морепродуктами. На острове также находится множество вьетнамских военных баз.
Зыонг Фунг Линь, директор курорта Лонг Ви и глава Ассоциации туризма округа острова Фукуи, сказал, что с 2015 года, когда вступило в силу требование о разрешении, количество иностранных посетителей его курорта сократилось на 50 процентов.
«Безусловно, отмена разрешительных документов привлечет посетителей на этот остров, что принесет доход местной туристической индустрии», - сказал Линь.
В 2019 году остров Фукуи принял около 42000 туристов, в основном граждан Вьетнама. В настоящее время есть три скоростных катера, которые доставляют посетителей на остров с материка. Поездка в один конец теперь занимает три часа вместо шести, как раньше.
16 июня остров Фукуи был признан туристической зоной провинциального уровня.
К 2030 году остров будет принимать 74 000 туристов в год, в том числе около 6 000 иностранных туристов. К тому времени ожидается, что его общий доход от туризма составит около 380 миллиардов донгов (16,3 миллиона долларов) в год, что поможет создать 2000 рабочих мест.
Иностранцы по-прежнему будут находиться под пристальным наблюдением, несмотря на отмену разрешения на въезд в целях обеспечения национальной безопасности, сказал полковник Нгуен Нгок Хао, командующий пограничным командованием в провинции.
Согласно постановлению правительства, иностранцы, пребывающие или проживающие во Вьетнаме, должны иметь паспорт и разрешение на поездку, выданное провинциальной полицией, чтобы иметь возможность посещать приграничные морские районы или острова или архипелаги (за исключением туристических зон или экономических зон).
Помимо красивых пейзажей, на острове Фукуи также есть очень привлекательная кухня! Приезжая на остров Фукуи, вы определенно не пропустите свежие и вкусные блюда из свежих местных морепродуктов. Вы не найдете такой цены на материке.
Источник: VnExpress и др.
#туризм #туризм Вьетнама #иностранцы #остров Фукуй
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.