Vietnews.ru
СМИ о Вьетнаме - Экономика

Каково будущее розничной торговли во Вьетнаме?

(Читать 1 мин.)

Рост электронной торговли, свежих фруктов и более широких розничных продаж не помешал некоторым ритейлерам Вьетнама рассмотреть свои позиции.

В розничном секторе Вьетнама по-прежнему преобладают небольшие традиционные ритейлеры, но рост в масштабах всего сектора быстро меняет ландшафт для современных ритейлеров и электронной коммерции.

Согласно отчету USDA, общий объем розничных продаж продуктов питания и напитков в 2019 году оценивался в $51 млрд., что на 13% больше, чем в предыдущем году, при этом свежие фрукты стали третьей по величине категорией роста.

Однако этот рост был сдержан пандемией Ковид-19, при этом некоторые исследования показали сокращение посещаемости примерно на 80% в Хошимине и Ханое.

Это создало возможность для игроков электронной коммерции, таких как Tiki, Shopee, Lazada, Sendo, Foody и Postmart, которые, как сообщалось, работали на полную мощность и расширяли ассортимент своей продукции, чтобы захватить растущий спрос во время блокировки Вьетнама.

Чтобы конкурировать, в докладе говорится, что современные ритейлеры расширили свои собственные платформы для онлайн-покупок, позволяющие потребителям получать продукты, в том числе и свежие.

Срыв 2020 года последовал за насыщенным событиями 2019 года для современных ритейлеров. BRG Group, Aeon и Bach Hoa Xanh расширили свои дистрибьюторские сети как в крупных городах, так и в городах нижнего уровня.

В то же время из конкурентного сектора ушли и Shop&Go с сингапурскими инвестициями и Auchan с французскими инвестициями.

Самым значительным шагом был уход Vingroup; она продала все свои торговые точки, включая такие, как VinMart, группе Masan.

Когда речь идет о свежих продуктах, в докладе подробно описывается ожесточенная конкуренция между импортными и отечественными потребительскими товарами.

Растущее сельскохозяйственное производство Вьетнама способствовало 13-процентному сокращению вьетнамского импорта потребительских товаров в 2019 году. Китай был единственной страной, которая смогла увеличить свой экспорт во Вьетнам в этой категории.

Несмотря на это, свежие фрукты по-прежнему остаются крупнейшим во Вьетнаме импортом, ориентированным на потребителя. В 2019 году Вьетнам импортировал 2,4 млрд. долл. США свежих фруктов, что составляет 20-процентную долю этой категории.

Источник: Fruitnet


Тэги: #розничная торговля



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Общий объем розничных продаж товаров и услуг за первые три месяца оценивался в 1,25 трлн VND (53,19 млн долл.США), что на 4,67% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но является самым низким ростом за последние годы.

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

© 2020 - Все права защищены. VietNews.ru