Vietnews.ru

Рынок электронной коммерции в Хошимине значительно развивается


Рынок электронной коммерции в Хошимине значительно развился: общий рост расходов в интернете с 2015 года вырос более чем на 12 процентов ежегодно, говорится в докладе муниципального департамента промышленности и торговли о развитии электронной коммерции.

Директор департамента Фам Тхань Киен заявил, что предприятия в городе усилили цифровую трансформацию и продвигают онлайн-продажи.

Платформы электронной коммерции стали важными каналами продаж для бизнеса.

Опрос показал, что около пяти процентов предприятий города реализовали свою продукцию на площадках электронной коммерции, что на 0,4 процента больше по сравнению с предыдущим годом.

В первом квартале года из-за влияния пандемии Covid-19 количество заказов на продукты здравоохранения, продукты питания и продукты первой необходимости на четырех площадках электронной коммерции - Tiki, Sendo, Shopee и Lazada - выросло в среднем на 70-80 процентов за аналогичный период прошлого года.

Заказы на маски для лица и дезинфицирующие средства для рук увеличились на 140 процентов за тот же период в прошлом году, но количество заказов на моду, технологию и электронные приборы уменьшилось больше чем на 50 процентов.

В первом квартале, полном трафике и продажах платформ электронной коммерции, уменьшенных приблизительно 9 – 10 процентов за тот же период. Только Shopee сообщил об увеличении трафика благодаря его продвижениям, таким как ваучеры сувенирной продукции и предложение бесплатного судна.

Жители города также увеличили свои расходы на онлайн-шопинг: общая стоимость онлайн-шопинга в 2019 достигла в среднем 5,62 млн. VND (240 USD) на домохозяйство, увеличившись на 13,2% по сравнению с 2018.

Сильно изменились и методы онлайн-покупок потребителей.

Пропорция людей, делающих покупки через веб-сайты, уменьшилась на 15 процентов в прошлом году по сравнению с 2018, составление 21 процента и покупки с помощью приложений понизились, составляя 24,2 процента.

Пропорция покупок сделанного через форумы, социальные сети и платформы электронной коммерции продолжала повышаться, согласно опросу.

Количество людей, использующих телевизионные торговые каналы, было гораздо ниже, чем покупки через YouTube или прямые трансляции в Facebook.

Предприятия используют телеканалы в основном для представления и рекламы своей продукции и в качестве инструмента поддержки продаж на сайтах, приложениях или социальных сетях.

Что касается способов оплаты, то наличные по-прежнему были наиболее предпочтительным способом оплаты покупок в электронной коммерции в городе в прошлом году, составляя 95,1 процента, что на 2,3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели до сих пор не доверяют продавцам, поэтому неохотно платят заранее.

Оплата через банковские счета достигла всего 17,9%, снизившись на 7% по сравнению с 2018, а оплата через кредитные карты составила всего 12,9%, снизившись на 3,8% по сравнению с 2018, согласно опросу.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ