Представители люксовых брендов почти втрое увеличили прибыль во Вьетнаме
Вьетнамские дистрибьюторы люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel, Dior и Hermes, сообщили о прибыли в размере 3,8 трлн донгов ($156,57 млн) в 2022 году, что на 270% больше в годовом исчислении, согласно последним данным компании, занимающейся исследованиями рынка.
Совокупная выручка 12 компаний, которые распространяют 34 люксовых бренда, выросла на 67% до 25 трлн донгов, говорится в отчете Vietdata. Среди других известных брендов группы были Rolex, Calvin Klein, Charles & Keith, Zara.
Среди компаний, которые распространяют различные бренды, Tam Son заняла первое место с доходом в 4,75 трлн донгов и прибылью в 849 млрд донгов.
Компания является дистрибьютором самого большого количества брендов высшего уровня во Вьетнаме, включая Hermes, Kenzo, Boss, Patek Philippe и Vacheron Constantin.
Другие бренды, такие как H&M, Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Dior и Adidas, имеют прямые юридические лица, распространяющие свою продукцию во Вьетнаме.
Среди них Louis Vuitton занял первое место по выручке в размере 2,36 трлн донгов, а Dior занял первое место по прибыли в размере 558 млрд донгов.
Vietdata заявила, что число сверхбогатых людей во Вьетнаме выросло в период с 2017 по 2022 год, и в настоящее время 1059 человек имеют собственный капитал более 30 миллионов долларов, согласно данным британской консалтинговой компании по недвижимости Knight Frank.
Вьетнамское население считается молодым, средний возраст составляет 32 года, что означает высокий спрос на предметы роскоши, добавили в Vietdata.
Другая платформа маркетинговых исследований, немецкая Statista, заявила, что рынок предметов роскоши во Вьетнаме оценивается более чем в 957 миллионов долларов в прошлом году и будет расти более чем на 3% ежегодно к 2028 году.
Ник Брэдстрит, директор по розничным продажам Savills в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил в своем отчете, что экономический спад в Китае заставил бренды осознать, что они не могут полагаться только на одну страну, а должны диверсифицироваться.
Он добавил, что Юго-Восточная Азия является естественным выбором с такими известными рынками, как Сингапур, Таиланд и Вьетнам.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамские дистрибьюторы люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel, Dior и Hermes, сообщили о прибыли в размере 3,8 трлн донгов ($156,57 млн) в 2022 году, что на 270% больше в годовом исчислении, согласно последним данным компании, занимающейся исследованиями рынка.
7 минут назад
2023 год стал самым трудным для Vinataba, крупнейшего производителя табака во Вьетнаме, с момента его создания, поскольку производство и бизнес пострадали от встречных ветров.
2 дня назад
Несколько вьетнамских ИТ- и телекоммуникационных компаний, которые отважились на зарубежные инвестиции, добились плодотворных результатов в своей деятельности в условиях глобальной экономической неопределенности.
1 неделю назад
Выручка Fsoft Japan превысила отметку в 50 миллиардов иен, достигнув топ-30 крупнейших ИТ-компаний Японии с 2900 сотрудниками, в том числе 700 японцами, и офисами, охватывающими 11 крупнейших городов Японии.
1 неделю назад
Крупнейшая в Таиланде компания по производству напитков Thai Beverage (ThaiBev) получила доход в размере 59 961 млн бат (1,72 млрд долларов США) во Вьетнаме в 2023 финансовом году (сентябрь 2022 г. - сентябрь 2023 г.), что на 5,7% меньше в годовом исчислении.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама FPT открыла дочернюю компанию по автомобильным технологиям в Техасе, сообщила она в четверг, с планом расширения на 100 миллионов долларов по всему миру для обслуживания таких клиентов, как Hyundai и Honda.
2 недели назад
Apple выделяет ресурсы на разработку продуктов для iPad во Вьетнаме, сообщил в пятницу Nikkei со ссылкой на источники, проинформированные по этому вопросу.
3 недели назад
Samsung Electronics HCMC CE Complex, дочерняя компания южнокорейского конгломерата Samsung Electronics в городе Хошимин, получила возмещение налога на добавленную стоимость (НДС) в размере более 550 миллиардов донгов (22,6 миллиона долларов США).
3 недели назад
Тайваньский производитель обуви Pouyuen, подрядчик таких крупных брендов, как Adidas, Nike и Reebook, не планирует увольнять работников в 2024 году, сообщает профсоюз компании.
4 недели назад
Ведущий ритейлер электроники The Gioi Di Dong ("Мобильный мир" - MWG) заявил, что в текущем квартале может закрыть 200 магазинов с умеренными продажами.
1 месяц назад