Крупнейшие японские телевизионные бренды уходят с рынка Вьетнама
Крупные японские бренды практически исчезли с телевизионного рынка Вьетнама, не выдержав конкуренции с южнокорейскими и китайскими брендами в плане технологий и цены.
Дык Минь, житель Ханоя, хочет купить телевизор японской марки для своих родственников, но не находит другого выбора, кроме Sony.
"Я нашел магазин электроники, где продаются телевизоры Toshiba, но это была старая модель с толстым ободком и не способная работать на операционной системе Android". сказал он.
По его словам, его пожилые родственники предпочитают телевизоры японской марки, в то время как молодежь, как его друзья и он сам, перешли на южнокорейские, тайские или китайские марки, поскольку они дешевле и имеют больше моделей и выбора.
На сайтах крупных розничных продавцов электроники телевизоры Panasonic, Toshiba и Sharp отсутствуют. Распространенными марками телевизоров являются японские Sony, южнокорейские Samsung и LG, китайские TCL и FFalcon и таиландская Casper.
Телевизоры Toshiba и Panasonic все еще можно найти в некоторых небольших магазинах электротоваров, но большинство из них предназначены только для демонстрации.
Компания Toshiba Vietnam заявила, что прекратила продажу телевизоров во Вьетнаме и сосредоточилась на производстве других электронных приборов. Телевизоры Toshiba, которые еще можно увидеть в магазинах электроники, предназначены для демонстрации или остались на складе магазина. Toshiba закрыла свои заводы по производству телевизоров во Вьетнаме в 2014 году.
Другой японский электронный гигант, Panasonic, недавно объявил, что к концу 2021 финансового года прекратит производство телевизоров низкого класса во Вьетнаме, чтобы сократить расходы, поскольку они приносили низкую прибыль.
Раньше Panasonic занимал 10-процентную долю мирового рынка телевизоров, но он потерял свою привлекательность из-за дешевых конкурентов из Китая.
Ранее компания вышла из сегмента плазменных телевизоров и прекратила их производство в США. и Китай.
По данным британской исследовательской компании Omdia, к 2020 году Panasonic займет 12-е место в мире по поставкам телевизоров с долей рынка 1,8 процента.
Продажи и производство телевизоров составили менее 10 процентов от общей выручки Panasonic в 2020-2021 финансовом году, заканчивающемся в марте 2021 года. Тем не менее, сегмент был прибыльным в течение периода благодаря сильному внутреннему рынку.
Телевизоры Sharp, продаваемые во Вьетнаме, импортируются из Таиланда и Малайзии, в основном в сегменте низких цен, используют старую технологию и не имеют новых функций по сравнению с конкурентами. Представитель магазина электроники сказал, что телевизоры Sharp были в наличии, но в небольших количествах, потому что их трудно продать. Он объяснил, что у компании нет политики поддержки клиентов для телевизионного сегмента.
Дао Туан, менеджер магазина электроники в Ханое, говорит, что продажи японских телевизоров таких марок, как Toshiba, Panasonic и Sharp, падают уже много лет.
"Кроме Sony, уход японских брендов из сегмента телевизоров неудивителен, поскольку они не догнали новейшие технологии и имеют всего несколько моделей на выбор покупателей. Кроме того, цены на них на 30 процентов выше, чем на телевизоры южнокорейских и китайских брендов с такими же размерами и характеристиками". сказал он.
По данным немецкой компании GfK, занимающейся исследованием рынка, в 2020 году на долю южнокорейского гиганта электроники Samsung и LG, а также японской компании Sony придется 90 процентов вьетнамского рынка телевизоров. Samsung лидирует на рынке с более чем 44 процентами.
По данным GfK, наибольший рост в прошлом году наблюдался в сегменте телевизоров большого размера (55 дюймов и больше), где было продано около миллиона устройств.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 3,44% до 985,21 пункта в понедельник, что является самым низким показателем с 25 ноября.
15 часов назад
Ожидается, что объем внешней торговли Вьетнама в этом году достигнет 732 млрд. долларов США, что является самым высоким показателем за всю историю, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом, сообщили в Министерстве промышленности и торговли.
15 часов назад
Фрукты и овощи из Китая и Индии поступают во Вьетнам благодаря лучшим ценам и качеству.
1 день назад
Экспорт перца на важные рынки сократился в 2022 году, но Вьетнам по-прежнему остается мировым лидером по экспорту перца.
2 дня назад
В последние месяцы этого года выручка от экспорта овощей и фруктов достигла 250-260 миллионов долларов в месяц.
2 дня назад
Индонезия стремится экспортировать природный газ во Вьетнам, начиная с 2026 года, из морского блока Tuna, расположенного недалеко от индонезийской и вьетнамской морской границы, заявил в пятницу министр энергетики страны.
3 дня назад
Ожидается, что Вьетнам обойдет Японию и станет третьим по величине торговым партнером Южной Кореи, сразу после Китая и США, сообщает новостная лента world.kbs.co.kr.
3 дня назад
Согласно прогнозам, экономика Вьетнама вырастет на 8,1% в этом году и замедлится до 5,8% в 2023 году, говорится в новом отчете HSBC.
4 дня назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 370-500 донгов ($0,02) за литр в среду, что является четвертым падением после четырех последовательных повышений с середины октября и равно цене в июне 2021 года.
5 дней назад
Решение Филиппин продолжить введение тарифной ставки в размере 35 процентов на импорт риса до конца следующего года, а не до конца этого года, считается хорошей новостью для Вьетнама, который является крупнейшим поставщиком риса в первый.
1 неделю назад