Vietnews.ru
Экономика

"Сделано во Вьетнаме" продукты, используемые известными брендами

(Читать 1 мин.)

Вьетнамские пищевые материалы были использованы для производства превосходных продуктов известных брендов, которые потребляются во всем мире.

Бренды F&B, включая кафе, рестораны, сети быстрого питания и производителей напитков, начали стекаться во Вьетнам в 1990-х гг. чтобы управлять своими сетями и производить продукты, соответствующие вьетнамским вкусам, они начали искать поставщиков вьетнамских продуктов питания.

Нелегко было стать партнерами иностранных брендов, но вьетнамские компании смогли это сделать. ABC Bakery, эксклюзивный поставщик гамбургеров для брендов быстрого питания, является одним из примеров.

Выручка компании от поставок бургеров в зарубежные сети быстрого питания росла год от года с 2 до 25 процентов в 2013 году. Когда Mcdonald's присоединился к вьетнамскому рынку в начале 2014 года, было предсказано, что предложение хлебобулочных изделий ABC увеличится еще более резко.

Чтобы получить согласие стать поставщиком международных сетей, Као Сиеу Лык, прозванный "вьетнамским хлебным королем", организовал специальные производственные линии, обеспечивающие секретные формулы и несущие строгую экспертизу от международных брендов.

Тем временем, соус чили Cholimex и товары в кетчуп продается в "Пицца Хат", в то время как Ga Tuoi 3F стал поставщиком курятины в цепи Jolibee.

Зарубежные сети F&B нуждаются в высококачественных продуктах питания, стабильных ценах и поставках. Чтобы удовлетворить требования, предъявляемые сетями, вьетнамские компании должны приложить большие усилия для достижения успеха.

Вьетнамские материалы не только предоставляются филиалам международных сетей быстрого питания, но и присутствуют на многих рынках мира.

Da Lat Milk поставляет свежее молоко «империям», таким как Starbucks, Häagen-Dazs, The Coffee Bean и Tea Leaf, и Angel-in-us Coffee.

Кофе Вьетнам Далат был добавлен в список материалов и готовой продукции Starbucks. Компания Pizza 4P создала фермы во Вьетнаме, чтобы контролировать поставки овощей и трав по модели «от фермы до стола». Краб, используемый в крабовой лапше Pizza 4P, из провинции Ка Мау.

Тот факт, что все больше вьетнамских материалов стало источником долгосрочных поставок для многих международных брендов F&B, показывает, что высокое качество продукции было признано и используется в глобальных цепочках поставок.

В июле 2015 года вьетнамский кофе впервые стал доступен в Starbucks в США и некоторых других странах в качестве высококачественного продукта. «Starbucks Reserve Vietnam Da Lat» - это кофе, выращенный в Далате, с продажной ценой 12,5 долл. США за упаковку 250 г (2015 г.).

Патриция Маркес, генеральный директор Starbucks Вьетнам, сказала, что Starbucks Reserve Vietnam Da Lat является примером богатой культуры кофе и наследия Вьетнама, а также культуры местных фермеров, которые поставляют высококачественный кофе арабика на мировой рынок.

Источник: VietnamNet


Тэги: Сделано во Вьетнаме, продукты, бренд,Made-in-Vietnam,
#Сделано во Вьетнаме #бренд #Made-in-Vietnam #продукты


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Ассоциация автопроизводителей Вьетнама (VAMA) объявила, что ее члены продали 25 159 автомобилей в июне, что на 42% меньше, чем в мае, закончив три месяца подряд ростом.

Экономика,

11 часов назад

Положительное сальдо торгового баланса Вьетнама за первые семь месяцев 2022 года составило 764 миллиона долларов США, сообщило 29 июля Главное статистическое управление (GSO).

Экономика,

2 дня назад

Поскольку экспорт кешью в первой половине 2022 года упал на 9,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Вьетнамская ассоциация кешью (VCA) должна скорректировать свою годовую цель по экспорту на 3,2 миллиарда долларов США.

Экономика,

2 дня назад

По мнению экспертов, Закон о государственно-частном партнерстве (ГЧП) действует уже более полутора лет, но пока он не имеет никакого значения для внутренних инвестиций.

Экономика,

2 дня назад

Индекс потребительских цен во Вьетнаме в течение первых семи месяцев года вырос на 2,54% в годовом исчислении, в то время как базовая инфляция выросла на 1,44%, как было объявлено Главным статистическим управлением 29 июля.

Экономика,

2 дня назад

Французская HDF Energy вышла на быстро расширяющийся рынок возобновляемых источников энергии во Вьетнаме благодаря партнерству с Saigon Asset Management Corp или SAM.

Экономика,

3 дня назад

США превзошли Китай и стали крупнейшим покупателем смартфонов и комплектующих из Вьетнама за первые шесть месяцев со стоимостью покупки 6,61 миллиарда долларов, что почти на 54% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

4 дня назад

Во втором квартале этого года в Хошимине было продано в общей сложности 9 048 новых квартир, что несколько ниже, чем в 2021 году, когда было продано 10 145 квартир, сообщает Cushman & Wakefield.

Экономика,

4 дня назад

По данным Cushman & Wakefield, на долю промышленной недвижимости приходилось 35% сделок по слияниям и поглощениям в секторе недвижимости Вьетнама, уступая только офисному сегменту с 39%.

Экономика,

4 дня назад

Проект Sóc Sơn по переработке отходов в энергию был одобрен властями Ханоя в конце 2017 года с общим объемом инвестиций 7 триллионов донгов (303 миллиона долларов США).

Экономика,

5 дней назад

Там Дао признан национальным туристическим объектом

Cады лангсат в центральном Вьетнаме

Роскошь сочетается с дикой природой на курортах северного Вьетнама

Вид с высоты птичьего полета на недавно открытые центральные парки Хошимина (Видео)

Фестиваль “Рынок любви Сапа” возродит северо-западный туризм

Лес водорослей Куанг Нгай - вид сверху (ФОТО)