Vietnews.ru

Молодые китайские путешественники готовы посетить Вьетнам после пандемии


Примечательное возобновление Вьетнамом своего внутреннего туристического сектора, как ожидается, будет повторено, сосредоточившись на краткосрочных азиатских рынках в стремлении восстановить свой международный туристический профиль, а китайские свободные независимые путешественники (FIT), как ожидается, возглавят этот путь.

Недавно опубликованный опрос квалифицированных путешественников из городов первого уровня в Китае, проведенный ведущей гостиничной консалтинговой группой C9 Hotelworks и Delivering Asia Communications, созданный для понимания актуальных настроений зарубежных путешественников на оставшуюся часть 2020 года, анализирует спрос на китайский въездной туризм во Вьетнам.

Ключевые моменты, отмеченные в исследовании, заключаются в том, что почти половина респондентов хотят поехать за границу в этом году, а 45% заинтересованы в поездке именно во Вьетнам. Кроме того, после Covid-19 китайские путешественники смотрят на более популярные, хорошо известные направления с лучшими вьетнамскими выборами, такими как Хошимин, Ханой, Нячанг/Камрань и бухта Халонг.

Китайские путешественники, вероятно, будут управлять посткризисными поездками во Вьетнам, как только международные путешествия возобновятся

Говоря о возобновлении вьетнамского туризма, управляющий директор C9 Hotelworks Билл Барнетт сказал: "посткризисный краткосрочный" фактор страха "ожидается для расширенных авиаперелетов, который будет проявляться в предпочтении краткосрочных рейсов "от двери до двери", что является ключевой возможностью для Китая, отправляющегося во Вьетнам.

"Не менее важно понимать, что в настоящий момент и в ближайшие месяцы внутренние путешествия и туризм будут определять постепенный процесс восстановления. Что важно в опросе Китай-Вьетнам, так это то, кто является непосредственными посткризисными путешественниками и как отели и заинтересованные стороны туризма могут активно удовлетворять их потребности. Мы видим параллельную тенденцию в ранних путешественниках как внутри страны, так и из данных по Китаю, которые объединяются в новый профиль туристических посетителей”, - сказал Барнетт.

Использование рыночных инсайтов-это важное мнение, высказанное Дэвидом Джонсоном, генеральным директором компании Delivering Asia Communications, добавившим: "360-градусный обзор результатов более чем 1000 квалифицированных респондентов делает вывод, что туризм в течение оставшейся части года будет в значительной степени использоваться молодыми путешественниками в возрасте 20-29 лет, которые все чаще делают акцент на бронировании отелей на цифровых платформах.

"Две другие важные тенденции из нашего исследования в Китае показали, что помимо осмотра достопримечательностей и еды, которые являются ключевыми видами деятельности, природа продвинулась вверх в предпочтениях, что может быть реакцией на посткризисное изменение туристических ценностей. Погружаясь в предпочтения размещения, два конца ценового спектра бюджетных / экономичных и пятизвездочных отелей вызвали самые положительные отклики у опрошенных китайцев.” сказал он.

Один из последних выводов опроса заключается в том, как молодые путешественники отражаются на росте настроений: 81% опрошенных заявили, что они выбрали бы cамостоятельные путешествия по сравнению с групповыми турами. Этот факт, в сочетании с более молодым китайским бронированием путешествий в цифровом формате через WeChat и Fliggy, является новым поворотом в маркетинге Вьетнама для въезжающих в Китай туристов.

Автор Alastair Newport @ Travel Daily Media/ Asia Insiders



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ