Разрешены частные инвестиции в высокоскоростную железную дорогу Камбоджа-Вьетнам
Премьер-министр Камбоджи Хун Сен подтвердил, что его правительство разрешило частному сектору инвестировать 100% в новую высокоскоростную железную дорогу, соединяющую столицу страны Пномпень с Хошимином, южным экономическим центром Вьетнама.
Премьер-министр сделал это заявление, принимая 25 января в Пномпене французскую делегацию во главе с Оливье Бехтом, министром-делегатом по вопросам внешней торговли, экономической привлекательности и французских граждан за рубежом при министре по делам Европы и иностранных дел Франции.
Хун Сен также призвал частный сектор инвестировать в модернизацию двух существующих железнодорожных линий в его стране в формате «строительство-эксплуатация-передача» (BOT), сообщает камбоджийское информационное агентство AKP.
Приехавшая французская делегация решила сотрудничать с Камбоджей в поиске инвестиций в высокоскоростную железную дорогу; водный, наземный и воздушный транспорт; строительство; Энергетика и другие сектора, сказал Бехт, попросив Хун Сена дать рекомендации по приоритетным областям, согласно AKP.
И во Вьетнаме, и в Камбодже не было высокоскоростной железной дороги. По дороге расстояние между Пномпенем и Хошимином составляет почти 240 километров по Азиатскому шоссе 1 (AH1). Время в пути на автобусе составляет в среднем шесть часов, так как есть два международных пограничных ворота: Мок Бай на стороне Вьетнама и Бавет на стороне Камбоджи.
Ранее в этом месяце Совет по управлению железнодорожным проектом Вьетнама оценил общую стоимость строительства современной железной дороги протяженностью более 174 км, соединяющей Хошимин с городом Кантхо, центром вьетнамской дельты Меконга, примерно в 9 миллиардов долларов. Совет заявил, что он работал с властями в шести провинциях и городах, через которые будет проходить проект - Хошимин, Бинь Зыонг, Лонг Ан, Тиен Джанг, Винь Лонг и Кан Тхо.
В настоящее время национальная железная дорога Вьетнама Север-Юг заканчивается в Хошимин, а регион дельты Меконга не имеет доступа к железной дороге. Национальная железная дорога Ханой-ХХМК использует колею около одного метра, которая используется уже более 100 лет. Поэтому здесь нет высокоскоростных поездов, а система представляет собой однопутную сеть.
Между тем, предлагаемая железная дорога Хошимин-Кан Тхо будет высокоскоростным маршрутом с международной шириной колеи 1 435 мм.
Камбоджа также планирует построить высокоскоростные рельсы в первом квартале этого года, согласно газете Phnom Penh Post. Высокоскоростная железная дорога может стать основным связующим звеном с граничащими странами и способствовать развитию пассажирских и грузовых перевозок, цитирует газета в конце декабря президента Камбоджийской логистической ассоциации (CLA) Син Чантхи.
"Это не только будет способствовать развитию торговли с нашими соседями, но и привлечет инвестиции и туристический приток", - цитируют его слова.
Источник: The Investor
#инвестиция во Вьетнам
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Премьер-министр Камбоджи Хун Сен подтвердил, что его правительство разрешило частному сектору инвестировать 100% в новую высокоскоростную железную дорогу, соединяющую столицу страны Пномпень с Хошимином, южным экономическим центром Вьетнама.
2 минуты назад
Lion Corp. приобретет 36% акций вьетнамской фармацевтической компании Merap Group, так как японская компания по производству потребительских товаров расширяет свое присутствие в Азии.
1 неделю назад
Китайский гигант планирует построить в стране завод по производству автозапчастей для диверсификации цепочки поставок.
2 недели назад
Дубайская компания Sunset Hospitality Group, известная своим гостеприимством, впервые выходит на рынок Вьетнама с брендами Azure Beach и Attiko.
2 недели назад
BOE Technology Group Co., один из крупнейших в мире производителей дисплеев, планирует построить два новых завода во Вьетнаме со значительными инвестициями.
2 недели назад
Гонконгская компания Yadea Technology Group Co. Ltd построит в провинции Бак Джанг завод по производству электромотоциклов стоимостью 100 млн долларов США в соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным в субботу с застройщиком индустриального парка Тан Хынг АО Lideco 1.
2 недели назад
Компания Amata, крупнейший промышленный застройщик Таиланда, собирается расширяться в быстрорастущем Вьетнаме в рамках своих измененных планов на 2023 год.
2 недели назад
В 2022 году 26% вьетнамских инвесторов приняли новые решения для своих портфелей, а 25% потратили меньше на свои инвестиционные решения из-за инфляционного давления, согласно новому отчету Standard Chartered.
3 недели назад
В отчетах правительству предлагалось ввести льготные налоги и плату за землю, разработать политику, связанную с глобальным минимальным налогом, и повысить прозрачность бизнес-среды.
3 недели назад
Дочерняя компания Toyo Ventures Holdings Berhad - Toyo Ink и энергетическая компания Song Hau 2 Power Company подписали временное соглашение EPC с консорциумом Sunway-PECC2 в отношении проекта тепловой электростанции Song Hau 2 во Вьетнаме.
4 недели назад