Вьетнам на сегодняшний день является крупнейшим рынком для южнокорейских автомобилей в Юго-Восточной Азии
Из 198 000 автомобилей, проданных Kia и Hyundai на шести крупнейших рынках Юго-Восточной Азии в прошлом году, только на Вьетнам пришлось 142 000, что составляет 72%.
На Индонезию, Таиланд, Филиппины, Малайзию и Сингапур вместе пришлось всего 56 000 автомобилей.
Во Вьетнаме Hyundai продала 81 582 автомобиля, уступив только Toyota, в то время как Kia заняла третье место с 60 729 единицами.
Две южнокорейские компании занимали 28% рынка.
В Юго-Восточной Азии только во Вьетнаме входили в тройку лидеров по объему продаж, а во всех остальных странах занимали менее 1% рынка.
У них также больше всего моделей во Вьетнаме: по 10 на каждую.
Такие страны, как Вьетнам и Индонезия, имеют демографическую ситуацию с высокой долей молодых людей, многие из которых восхищаются K-Pop и южнокорейской культурой в целом, что является преимуществом для автопроизводителей, пытающихся продавать автомобили, сказал представитель южнокорейской автомобильной промышленности в интервью The Korea Economic Daily.

Южнокорейские автомобили появились во Вьетнаме несколько десятилетий назад, начиная с Daewoo в 1993 году, за которым последовали Ssangyong, Kia и Hyundai.
Автомобили Hyundai распространяются компанией Thanh Cong, которая собирает их на заводе в северной провинции Ниньбинь, а автомобили Kia — компанией Truong Hai, у которой есть завод в центральной провинции Куангнам.
Благодаря сборке во Вьетнаме, Kia и Hyundai легче выпускать больше версий каждого автомобиля, чем их конкуренты, и предлагают более широкий ценовой диапазон, таким образом, охватывая всех категорий клиентов.
«Южнокорейские автомобили становятся все более популярными среди вьетнамцев, особенно молодого поколения, поскольку дистрибьюторы понимают привычки местных жителей и добавляют опции, чтобы быстро их привлечь, а их цены в большинстве сегментов ниже, чем у японских автомобилей», — сказал То Йо Та, дилер подержанных автомобилей в Хошимине.
35-летний Куок Хиеу, работник СМИ в Хошимине, который ездит на Kia Cerato с 2021 года, сказал, что его решение купить южнокорейский автомобиль было просто из-за его низкой цены.
Он купил AT-версию Cerato (в настоящее время называемую K3) за 584 миллиона донгов (24 300 долларов США), что на тысячи долларов дешевле, чем японские автомобили, такие как Honda Civic и Toyota Corolla. «Меня не слишком волнуют марки автомобилей. Мне нужна машина, которая работает по разумной цене».
Источник: VnExpress
#автомобиль #Вьетнам-Южная Корея
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Парламент потребовал скорейшего создания правовой базы для пилотного запуска рынка криптоактивов во Вьетнаме в соответствии с резолюцией, принятой в пятницу.
57 минут назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, разрешило частным компаниям инвестировать в проект высокоскоростной железной дороги Север-Юг.
1 час назад
Национальный авиаперевозчик Vietnam Airlines (HoSE: HVN) планирует запустить специализированную грузовую авиакомпанию в 2026 году, используя существующий парк самолетов Airbus A321, сообщил генеральный директор компании Ле Хонг Ха на ежегодном собрании акционеров 2025 года, состоявшемся в среду.
1 день назад
Летом 2025 года на туристическом рынке в топ лидеров вошел Вьетнам. Какой отдых ждет там туристов? Разбирались в нюансах.
1 день назад
Общая валовая стоимость товаров Вьетнама (GMV) на четырех основных платформах электронной коммерции - Shopee, Lazada, TikTok Shop и Tiki - достигла 16 миллиардов долларов в 2024 году, что на 15,9% больше по сравнению с 2023 годом.
1 день назад
Начиная с 1 июля смертной казнью во Вьетнаме не будут караться сразу восемь преступлений, за которые раньше без лишних разговоров приговаривали к высшей мере наказания.
1 день назад
Россия и Вьетнам занимаются разработкой механизма группового туристического обмена, и в Минэкономразвития РФ ведётся подготовка проекта межправительственного соглашения.
1 день назад
Более 1,16 миллиона учащихся сдали национальный экзамен в средней школе в четверг утром, отметив первый раз, когда экзамен выполняет две разные учебные программы и включает в себя внешний контент для литературы.
1 день назад
Masan Group, ведущий FMCG-холдинг Вьетнама, при поддержке группы компаний «Магнит» открыл первый корнер Soul of Russia – специализированную зону российских товаров. Целью стратегического партнерства «Магнита» и Masan Group является содействие развитию двусторонней торговли и культурного обмена между Россией и Вьетнамом.
2 дня назад
По словам юриста из Хошимина, человек, проживший в Соединенных Штатах более 30 лет, может иметь право подать заявление на получение вьетнамского гражданства после выхода на пенсию во Вьетнаме.
2 дня назад