Вьетнам на сегодняшний день является крупнейшим рынком для южнокорейских автомобилей в Юго-Восточной Азии
Из 198 000 автомобилей, проданных Kia и Hyundai на шести крупнейших рынках Юго-Восточной Азии в прошлом году, только на Вьетнам пришлось 142 000, что составляет 72%.
На Индонезию, Таиланд, Филиппины, Малайзию и Сингапур вместе пришлось всего 56 000 автомобилей.
Во Вьетнаме Hyundai продала 81 582 автомобиля, уступив только Toyota, в то время как Kia заняла третье место с 60 729 единицами.
Две южнокорейские компании занимали 28% рынка.
В Юго-Восточной Азии только во Вьетнаме входили в тройку лидеров по объему продаж, а во всех остальных странах занимали менее 1% рынка.
У них также больше всего моделей во Вьетнаме: по 10 на каждую.
Такие страны, как Вьетнам и Индонезия, имеют демографическую ситуацию с высокой долей молодых людей, многие из которых восхищаются K-Pop и южнокорейской культурой в целом, что является преимуществом для автопроизводителей, пытающихся продавать автомобили, сказал представитель южнокорейской автомобильной промышленности в интервью The Korea Economic Daily.
Южнокорейские автомобили появились во Вьетнаме несколько десятилетий назад, начиная с Daewoo в 1993 году, за которым последовали Ssangyong, Kia и Hyundai.
Автомобили Hyundai распространяются компанией Thanh Cong, которая собирает их на заводе в северной провинции Ниньбинь, а автомобили Kia — компанией Truong Hai, у которой есть завод в центральной провинции Куангнам.
Благодаря сборке во Вьетнаме, Kia и Hyundai легче выпускать больше версий каждого автомобиля, чем их конкуренты, и предлагают более широкий ценовой диапазон, таким образом, охватывая всех категорий клиентов.
«Южнокорейские автомобили становятся все более популярными среди вьетнамцев, особенно молодого поколения, поскольку дистрибьюторы понимают привычки местных жителей и добавляют опции, чтобы быстро их привлечь, а их цены в большинстве сегментов ниже, чем у японских автомобилей», — сказал То Йо Та, дилер подержанных автомобилей в Хошимине.
35-летний Куок Хиеу, работник СМИ в Хошимине, который ездит на Kia Cerato с 2021 года, сказал, что его решение купить южнокорейский автомобиль было просто из-за его низкой цены.
Он купил AT-версию Cerato (в настоящее время называемую K3) за 584 миллиона донгов (24 300 долларов США), что на тысячи долларов дешевле, чем японские автомобили, такие как Honda Civic и Toyota Corolla. «Меня не слишком волнуют марки автомобилей. Мне нужна машина, которая работает по разумной цене».
Источник: VnExpress
#автомобиль #Вьетнам-Южная Корея
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Экономика Вьетнама, по прогнозам, вырастет на 6,3% в 2024 году и на 7% в 2025 году благодаря поддержке внутренней фискальной и денежно-кредитной политики после замедления в 2023 году, сообщило Fitch Ratings.
5 часов назад
Совместное предприятие вьетнамского конгломерата BRG и японской Sumitomo в субботу начало работу над проектом «Умный город в Северном Ханое» стоимостью 4,2 миллиарда долларов.
5 часов назад
Поставщик Apple Luxshare ICT получил одобрение на свое предложение о расширении завода в северной провинции Бакзянг стоимостью 330 миллионов долларов США.
20 часов назад
Розничные цены на электроэнергию во Вьетнаме выросли на 4,5%, начиная с четверга, сообщила в тот же день государственная коммунальная компания Vietnam Electricity (EVN).
1 день назад
Национальное собрание Вьетнама, высший законодательный орган страны, одобрило резолюцию, требующую от правительства достичь роста ВВП на уровне 6-6,5% в следующем году, что выше примерно 5%, прогнозируемых на 2023 год.
1 день назад
Американский гигант Intel заявил, что никогда не объявлял о каких-либо дополнительных инвестициях во Вьетнам, кроме инвестиций в размере 1,5 миллиарда долларов, которые он уже сделал на данный момент.
2 дня назад
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Standard Chartered Bank Vietnam в иностранной валюте на уровне «BB» и долгосрочный РДЭ в национальной валюте на уровне «BBB-», в то время как прогноз является позитивным.
3 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV), центральный банк страны, продолжит предлагать казначейские векселя до конца года, чтобы удержать межбанковские процентные ставки по кредитам, номинированным в донгах, и девальвацию донга в допустимых зонах, считают аналитики.
3 дня назад
Общий объем розничных продаж потребительских товаров и услуг во Вьетнаме увеличился на 9,4% в годовом исчислении до более чем 5,1 трлн донгов ($207,8 млн) в период с января по октябрь, сообщило Главное статистическое управление.
5 дней назад
Государственное казначейство Вьетнама при Министерстве финансов мобилизовало 256,13 трлн донгов ($10,5 млрд) от продаж государственных облигаций за год до 31 октября, выполнив 64% от годового целевого показателя.
5 дней назад