Ханой и Хайфон отменили правила, согласно которым пассажиры должны быть изолированы после прилёта
Пассажиры из Хошимина, вылетающие внутренними рейсами в Ханой и Хайфон, будут находиться под наблюдением за своим здоровьем дома или в жилых помещениях, без необходимости подвергаться усиленной медицинской изоляции.
Во второй половине дня 11 октября Народный комитет Ханоя подписал письменное соглашение с Министерством транспорта об организации рейсов Ханой - Хошимин и Ханой - Дананг с 10 по 20 октября. Одна поездка в день (пассажирские пассажиры) ); пополнение мест в границе 50% мощности. Наряду с наблюдением за состоянием здоровья дома и в жилых помещениях пассажиры должны принимать меры по предотвращению эпидемий в соответствии с постановлениями правительства и города Ханоя.
В тот же день город Хайфон также издал правила, согласно которым пассажиры, путешествующие внутренними коммерческими рейсами в аэропорт Катби и остающиеся в городе, не должны проходить концентрированную медицинскую изоляцию.
Таким образом, в Ханое и Хайфонге были смягчены условия контроля после двух дней строгой изоляции пассажиров, путешествующих внутренними рейсами из Хошимина, чтобы оставаться в этом районе.
Согласно новым правилам, Хайфон по-прежнему требует, чтобы люди, прибывающие из зон очень высокого и высокого риска (красная зона, оранжевая зона, желтая зона), опубликованных на веб-сайте Министерства здравоохранения, изолировались дома в течение 7 дней, принимая образцы для ПЦР на 2-й и 7-й день.
Люди, возвращающиеся из мест повышенного риска или нормальных районов, будут самостоятельно контролировать свое здоровье в течение 14 дней, брать пробы ПЦР на 7-й день; Если у вас есть симптомы кашля, лихорадки, боли в горле, затрудненного дыхания ... вы должны немедленно сообщить об этом в агентство здравоохранения.
Все расходы по доставке пассажиров к месту и тестированию несут сами пассажиры.
В районы направляются списки пассажиров для наблюдения за здоровьем, изоляция дома/ пребывания на территории; взять на себя ответственность за строгое управление, координировать свои действия с сектором здравоохранения для взятия образцов для тестирования, чтобы предотвратить распространение болезни в обществе.
Все расходы по доставке пассажиров к месту и тестированию несут сами пассажиры.
Ранее, 9 октября, Народный комитет города Хайфон согласился открыть внутренние рейсы в аэропорт Катби; Пассажиры, вылетающие из Таншоннят (Хошимин), чтобы оставаться в этом районе, должны будут быть изолированы на 7 дней и проверены.
В настоящее время в Ханое по-прежнему требуется, чтобы пассажиры из Хошимина вылетали внутренним рейсом в столицу, чтобы они были изолированы на 7 дней.
Источник: VnExpress
#Ханой #социальное дистанцирование #карантин #Хайфонг
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.