Город Хошимин вновь откроет межпровинциальный туризм со следующего месяца
Хошимин, крупный туристический центр, планирует возобновить туризм с другими населенными пунктами, где Covid находится под контролем с 1 ноября до конца года.
Инициатива является частью трехэтапной программы восстановления туризма, утвержденной городскими властями для адаптации к новому нормальному периоду, поскольку южный мегаполис стремится восстановить свою и без того пострадавую туристическую индустрию.
Во время первого этапа с настоящего момента до конца этого месяца город вновь откроет только внутрипровинциальный туризм, позволяя жителям путешествовать по городу.
Средства размещения и туристические достопримечательности в зеленых зонах могут приветствовать туристов, но в половине их максимальной вместимости.
Туристическим компаниям разрешено организовывать турпакеты только в «зеленые зоны», которые, как считается, представляют низкие риски распространения Covid-19, как это регулируется Министерством здравоохранения.
Люди, живущие и работающие в городе, могут заказать турпакет или самостоятельно организовать туры по популярным достопримечательностям в районах с пандемической ситуацией, поставленной под контроль.
На этом этапе городские туристические власти сосредоточатся на разработке туров по историческим местам и экотуристическим направлениям, таким как исторический объект Дыок Туннелей, Сельскохозяйственный парк высоких технологий, Парк Рин Рин, фруктовая деревня Чунг Ан, туристическая зона Вам Сат, Лесная туристическая зона Сак, 3D-музей и улица Хай Тхыонг Лан Онг (Китайский квартал), которая специализируется на традиционной медицине.
С начала ноября город вновь откроет межпровинциальный туризм с городами или провинциями, которые в основном контролируют вспышку.
На этом этапе город будет предлагать комбинированные турпакеты, вновь введет экскурсию на двухэтажном автобусе и будет возить туристов в другие места с открытыми пространствами, такие как Сайгонский зоопарк и ботанический сад, тематические парки Dam Sen и Suoi Tien.
Город также будет предоставлять услуги по перевозке иностранных туристов на Фукуок и другие направления, разрешенные в то время для обслуживания иностранных гостей.
На втором этапе объектам размещения и туристическим достопримечательностям в зеленых зонах будет разрешено принимать туристов, но на уровне 70 процентов от их максимальной вместимости.
Туристические компании могут организовать экскурсионные программы в "зеленые населенные пункты" в зависимости от ситуации с пандемией и принимать туристов из-за пределов города.
В 2022 году город планирует возобновить всю туристическую деятельность и рассмотреть вопрос о возвращении полностью вакцинированных иностранных путешественников.
За первые девять месяцев этого года город принял всего 7,7 млн. внутренних туристов и получил доход от туризма в размере 39,5 трлн. донгов ($1,73 млрд.), что на 31% меньше, чем в прошлом году.
В Хошимине зарегистрировано более 415 000 случаев заражения в ходе продолжающейся волны. Высокий уровень вакцинации и стратегический переход от стратегии "нулевого вируса" к стратегии "жить в условиях пандемии" позволили городу снять большинство ограничений и возобновить большинство видов социально-экономической деятельности с 1 октября.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.