Google показывает туристические направления, которые вьетнамцы больше всего ищут в 2020 году
Отчет о тенденциях на конец года показывает, что Катба, островной город в северном портовом городе Хайфон, был самым популярным местом для отдыха вьетнамских гуглеров в 2020 году.
В отчете поисковой системы, опубликованном в среду, был представлен список 10 самых популярных вьетнамских направлений в этом году, в том числе Катба, архипелаг, который включает 367 островов площадью 260 квадратных километров, из которых остров Катба является самым большим и доминирует в списке.
Город Далат в Центральном нагорье, очень любимый своим круглогодичным прохладным климатом, зелеными сосновыми лесами и архитектурными жемчужинами французских колониальных времен, занял второе место, за ним следует северный высокогорный город Сапа. Дананг, где находятся многие из самых красивых пляжей Азии, занял четвертое место.
Нячанг в провинции Кханьхоа упал со второй позиции в прошлом году на восьмую в этом году. В городе есть протяженные песчаные пляжи и малоизвестные острова, разбросанные вдоль центрального побережья.
Помимо популярных туристических направлений, в этом году вьетнамские интернет-пользователи также проявили большой интерес к набирающим популярность и менее известным направлениям. Это можно объяснить тем, что все больше туристов выбирают менее людные места, чтобы избежать распространения нового коронавируса.
Пятое место занял остров Тхой Сон в провинции Бенче в дельте Меконга в нижнем течении реки Тиен. В последние годы он стал популярным туристическим направлением, идеально подходящим для быстрого перекуса, с уютными маленькими ресторанчиками, украшенными растениями бонсай, и местными домами, окруженными фруктовыми деревьями.
Шестое место занял Та Дунг, расположенный в одноименном национальном парке коммуны Дак П'лао и Дак Сом в районе Дак Г'лонг провинции Дак Нонг в Центральном нагорье, за ним следует город на северном нагорье Мок Чау в провинции Сон Ла.
Сам Сон, пляжный городок в центральной провинции Тханьхоа, занял девятое место, а Ко То, островной район в северной провинции Куангнинь, замыкает десятку лучших.
В начале ноября министр культуры, спорта и туризма Нгуен Нгок Тьен заявил, что Вьетнам может потерять 23 миллиарда долларов дохода от туризма в этом году из-за пандемии Covid-19, или около 75 процентов доходов отрасли за прошлый год.
По словам инсайдеров, благодаря очень эффективной борьбе с Covid-19 внутренний туризм в стране быстро восстановился.
Благодаря массовым испытаниям и активному отслеживанию, Вьетнам сдержал вторую вспышку болезни и прошел 89 дней без сообщений в сообществе, пока бортпроводник Вьетнамских авиалиний не нарушил правила карантина и не стал источником последней вспышки Covid-19 в Хошимине.
Источник: VnExpress
#туризм #туризм Вьетнама #Google #туристические направления
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.