Vietnews.ru

Вьетнам запустил собственную платформу для общения B2C - Stringee


31 июля в Ханое Министерство информации и коммуникаций запустило программную платформу для коммуникаций под названием «Stringee».

Stringee успешно провел мероприятие Tech Talk на тему «За платформой, обслуживающей более 40 миллионов пользователей» в декабре 2019 года

Эта коммуникационная платформа является комплексным технологическим решением для вьетнамских предприятий. Ее особой функцией является тот факт, что она позволяет предприятиям общаться с клиентами через приложения для мобильных телефонов (или веб-сайты) без необходимости использования сторонних приложений.

Вьетнамская коммуникационная платформа Stringee нацелена на расширение своих гибких интерфейсов прикладных программ (API) на Северную Америку и Австралию, менее чем через год после закрытия компании в раунде инвестиций Pre-Series A.

Stringee является одной из платформ «Make in Vietnam», отобранных Министерством информации и коммуникаций для представления и спонсирования с целью содействия всесторонним и широкомасштабным цифровым преобразованиям во всех областях социально-экономической жизни. Это, в свою очередь, вносит важный вклад в выполнение целей, поставленных в Национальной программе цифровой трансформации.

Создание коммуникационных платформ, в целом, и Stringee, в частности, станет сильным рычагом, который поможет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить конкурентоспособность вьетнамских предприятий в сфере услуг. Применение коммуникационных технологий, таких как Stringee, поможет предприятиям в процессе цифровой трансформации, благодаря чему предприятия смогут эффективно воспользоваться источником данных для понимания и повышения удовлетворенности клиентов и эффективности продажи.

Stringee - крупнейшая во Вьетнаме коммуникационная программная платформа, предоставляющая услуги голосовой / видеосвязи, SMS и чата, которая записывает 1,5 миллиона минут вызовов в день. Эти коммуникационные API-интерфейсы помогают компаниям эффективно общаться с клиентами и позволяют сэкономить до 80% эксплуатационных расходов.

API Stringee Call. Этот API-интерфейс позволяет компаниям встраивать звонки из приложений в приложения, из приложений в телефон, из телефона в приложение в свои мобильные приложения и веб-сайты.

Stringee Programmable Contact Center API. Этот API-интерфейс предоставляет компаниям возможность легко устанавливать и настраивать свой контакт-центр, включая параметры интерактивного голосового ответа (IVR), параметры автоматического распределения вызовов (ACD) и т. Д.

Stringee SMS API: этот сервис помогает компаниям отправлять своевременные и точные SMS-сообщения

Помимо предоставления всех этих услуг, Stringee также является первой и единственной платформой во Вьетнаме, которая может интегрировать свои API в специализированные приложения и веб-приложения любого бизнеса.

«Когда отдел продаж интегрирует API-интерфейсы Stringee в свое мобильное приложение / веб-сайт, клиентам не нужно набирать номер, вместо этого им достаточно одного щелчка мышью на значке вызова, доступном на приложении / веб-сайте, и вызов будет автоматически подключен к оператору. Горячая линия. Кроме того, продавцу магазина нужно просто надеть гарнитуру и нажать на приложение, чтобы мгновенно связаться с покупателями », - сказал Дау Нгок Хай, генеральный директор и основатель Stringee.

Кроме того, Stringee разработала решение для многоканального контакт-центра под названием StringeeX. Это программное обеспечение помогает компаниям управлять клиентами со всех каналов связи.

«Stringee стремится лидировать в Азии и завоевать глобальный рынок CPaaS (коммуникационная платформа как услуга), который растет на 25-38% ежегодно. Предполагается, что к 2022 году он будет стоить около 30 миллиардов долларов США. Для тестирования сначала включите США и Австралию, потому что, согласно нашему опросу, продукты Stringee достигли определенной зрелости и не уступают другим компаниям в той же области в США, Японии и Европе », - добавил Дау.

О компании

Stringee, основанная в 2017 году, является вьетнамским поставщиком коммуникационных программ. В настоящее время она обслуживает более 500 корпоративных клиентов, включая Golden Gate, MobiFone, VietinBank, VNDirect, DatXanh Group, PTI Post Insurance и Be Group, а также более 40 миллионов конечных пользователей через свою систему. Обладая способностью обслуживать более сотен миллионов пользователей, Stringee успешно завершила инвестиционный раунд до серии A в прошлом году.

В настоящее время темпы роста Stringee в 5 раз выше, чем в начале 2019 года, с точки зрения выручки и количества клиентов. Stringee призывает капитал серии A ускорить разработку продуктов Stringee и вывести их на зарубежные рынки. В знак признания достижений Stringee, поставщик услуг связи получил самый престижный приз Nhan Tai Dat Viet 2018 в области информационных технологий.

Источник: Stringee



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ