Вьетнам сохранит налоговые льготы для отечественных автомобилей после 2022 года
Автопроизводители планируют перенести производственные цепочки из других стран во Вьетнам, если такие налоговые льготы будут продлены.
Действующие налоговые льготы для отечественных автомобилей, срок действия которых истекает 31 декабря 2022 года, как ожидается, будут продлены и после этого срока, чтобы продолжить поддержку местной автомобильной и вспомогательной промышленности.
Министерство финансов (МФ) предложило этот шаг, поскольку планирует пересмотреть постановление №57/2020/ND-CP о внесении изменений в тарифные сетки импорта-экспорта.
В рамках данного предложения Минфин отметил, что ряд автопроизводителей рассматривают планы по расширению производственной деятельности во Вьетнаме или переносу части своих производственных цепочек из других стран в эту страну в случае продления таких налоговых льгот.
Учитывая сложные процедуры и необходимые масштабные инвестиции, автопроизводители планируют производство на 2023 год и далее, поэтому политикам следует принимать решения задолго до этого срока.
По мнению Минфина, в то время, когда импортные тарифы на автомобили были отменены в соответствии с обязательствами Вьетнама по соглашениям о свободной торговле, необходима программа поддержки отечественных автомобилей.
"Это важная основа для работы предприятий над своими планами на последующие годы", - добавили в министерстве.
Ожидается, что наряду с просьбой о продлении налоговых льгот на период после 2022 года, Минфин оставит без изменений требования к минимальной производственной мощности.
Согласно существующей политике, производственные мощности являются одним из основных критериев для участия местных автомобильных компаний в программе налогового стимулирования, которая позволяет им пользоваться 0% тарифом на импорт автомобильных деталей и аксессуаров для внутреннего производства.
"Это необходимо для того, чтобы местные фирмы продолжали инвестировать в производство и расширять свои возможности", - заявили в Минфине.
Однако такие требования могут быть изменены, чтобы лучше отразить текущий сложный экономический климат в связи с пандемией.
Ассоциация автопроизводителей Вьетнама (VAMA) ранее призывала отменить требование о минимальных производственных мощностях в связи с резким снижением рыночного спроса.
TC Motor предложила тем, у кого минимальный инвестиционный капитал составляет 3 трлн. донгов (130,5 млн. долл. США), участвовать в программе без соблюдения требований к производственным мощностям.
Источник: Hanoi Times
#автопроизводитель #налоговые льготы
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Внутренние цены на кофе во Вьетнаме остались неизменными в четверг по сравнению с неделей ранее, а торговая активность, как ожидается, останется сдержанной до следующего сезона сбора урожая в октябре, сообщили трейдеры.
2 часа назад
Вьетнам занял 11-е место среди ведущих развивающихся рынков логистики в мире в 2022 году по версии Agility, мирового лидера в области услуг в области цепочек поставок, инфраструктуры и инноваций.
1 день назад
Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.
1 день назад
Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.
2 дня назад
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
2 дня назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
2 дня назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
2 дня назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
3 дня назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
3 дня назад