Услуги по перевозке пассажиров во Вьетнаме сталкиваются с жесткой конкуренцией
К 2025 году доходы индустрии перевозок пассажиров во Вьетнаме могут достичь 4 миллиардов долларов США, при этом в отрасли наблюдается высокий спрос и появление новых участников.
Эти вопросы обсуждались на недавнем семинаре "Конкурентное решение для рынка перевозки пассажиров в новый нормальный период", организованном Управлением по конкуренции и защите прав потребителей Вьетнама и проектом по совершенствованию политики и наращиванию потенциала в области конкуренции, проводимым JICA (Японским агентством международного сотрудничества).
Присутствуя во Вьетнаме с 2014 года, рынок услуг по аренде автомобилей во Вьетнаме пережил бум с более чем 20 различными платформами. В настоящее время насчитывается 90 000 такси, у которых на лобовом стекле и с логотипом фирмы есть таблички с контрактными автомобилями.
Сообщается, что рынок услуг такси во Вьетнаме заработал в 2021 году доход в размере 2,4 миллиарда долларов и достиг среднего темпа роста 30-35 в год с 2015 года. Темпы роста пользователей, которые используют приложения для заказа такси, занимают второе место после рынок электронной коммерции электроники в стране.
В период с 2020 по 2021 год, во время четвертой волны пандемии COVID-19, меры социального дистанцирования иногда приводили к полному зависанию приложений для заказа такси. Тем не менее, платформы для заказа поездок были расширены за счет таких услуг, как онлайн-еда, хорошая доставка и электронные платежи из-за изменения привычек вьетнамских потребителей, поэтому службы доставки еды становятся все более популярными, особенно мобильные приложения для доставки.
По данным Statista (немецкой компании, специализирующейся на рыночных и потребительских данных), общая рыночная доля трех крупнейших компаний по вызову такси во Вьетнаме, Grab, Gojek и Be достигла почти 99% в 2020 году.
Эксперты на семинаре заявили, что конкуренция по сборам и качеству обслуживания, а также диверсифицированные платформы дают определенные преимущества пользователям, в том числе пассажирам и водителям.
Они сказали, что пользователи получат больше преимуществ, а интересы пользователей будут более защищены, отметив, что это создаст проблемы и сильное давление для потенциальных компаний, которые хотят присоединиться к этому рынку.
Чан Фыонг Лан, представитель Управления по конкуренции и защите прав потребителей Вьетнама, сказала, что финансы являются наиболее серьезным препятствием для рынка такси. Предприятиям с небольшим капиталом было трудно выжить и сохранить свой бизнес в индустрии такси.
Чтобы стимулировать конкуренцию в индустрии такси, Нгуен Хыу Туан, директор Департамента управления операциями электронной коммерции (Министерство промышленности и торговли), сказал, что необходимо создать здоровую конкурентную, благоприятную и справедливую среду между традиционными такси и технологическими такси.
Туан сказал, что необходимо поощрять процесс цифровой трансформации и создавать благоприятные условия по кредитам для новичков, чтобы выйти на рынок, предлагая им налоговые и онлайн-платежные стимулы.
Кроме того, необходимо усилить инспекцию и экспертизу для обеспечения того, чтобы все предприятия соблюдали законодательство о конкуренции.
Динь Ван Минь, чиновник Министерства транспорта, сказал, что правительство издало постановление No 10/2020 / NĐ-CP от 17 января 2020 года, регулирующее автомобильный транспортный бизнес и условия ведения бизнеса автомобильного транспорта, заменив Постановление No 86/2014/NĐ-CP, которое стало стимулом для транспортных предприятий.
Указ 10 официально вступил в силу с 1 апреля 2020 года. Он положил конец экспериментальному применению программного обеспечения для пассажирских перевозок с помощью электронных контрактов, которые применялись более четырех лет.
Ожидается, что с упрощением инвестиционных условий для транспортных услуг для традиционных и контрактных такси Декрет 10 создаст благоприятную, прозрачную, здоровую и честную конкуренцию для транспортных компаний.
Чан Фыонг Лан сказала, что компаниям необходимо быть более активными и расширять применение информационных технологий в своей деятельности.
Источник: VNS
#Grab #перевозка пассажиров
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.
4 часа назад
По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.
4 часа назад
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
7 часов назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
1 день назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
5 дней назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
5 дней назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
6 дней назад