Ханой попросили приостановить проекты в зоне расширения аэропорта

Министерство транспорта обратилось к Ханою с просьбой приостановить утвержденные им проекты в районе расширения международного аэропорта Нойбай.
Представители министерства заявили в четверг, что запрос был сделан для того, чтобы избежать потерь инвестиций и облегчить планирование международного аэропорта Нойбай до 2030 года и с перспективой на 2050 год.
Проекты, которые Минтранс просил Ханой приостановить, включают строительство в аэропорту ALS Cargo Terminal, гостиниц и других коммерческих услуг.
Аэропорт Ной-Бай подвергается масштабным корректировкам, поскольку число пассажиров превысило его проектную пропускную способность.
Количество пассажиров и грузов, проходящих через аэропорт Нои Бай, увеличивается в среднем на 10 процентов в год, при этом аэропорт принимает почти 26 миллионов путешественников в 2018 году и около 29 миллионов в прошлом году.
Однако аэропорт рассчитан только на обслуживание 25 миллионов пассажиров в год, при этом внутренние терминальные T1 имеют пропускную способность 15 миллионов и международные терминальные T2 обслуживают оставшиеся 10 миллионов в год.
Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) заявило в минувшие выходные, что представило министерству транспорта план строительства двух новых взлетно-посадочных полос и пассажирских терминалов на объекте.
CAAV рассматривает Noi Bai как аэропорт совместного использования с ИКАО Aerodrome Reference Code 4F, что позволит ему обслуживать крупнейшие самолеты в мире, включая B777-X, B747-8, B777-300ER и A380.
К 2030 году аэропорт будет иметь ориентировочную пропускную способность 63 млн пассажиров и два млн тонн грузов в год. Чтобы удовлетворить эту потребность, CAAV предложил построить третью взлетно-посадочную полосу, которая лежит на расстоянии 2200 м (7200 футов) от существующей взлетно-посадочной полосы 1B.
Существующие T2 аэровокзалов аэропорта будут расширены до пропускной способности 30-40 млн пассажиров в год, а на юг будет построен новый аэровокзальный T3 пропускной способностью 30 млн в год.
По оценкам CAAV, к 2050 году аэропорт будет обслуживать 100 миллионов пассажиров и обрабатывать пять миллионов тонн грузов каждый год.
Поэтому инфраструктура аэропорта будет скорректирована таким образом, чтобы она включала в себя четвертую взлетно-посадочную полосу на юг, а также аэровокзальные T4 с годовой пропускной способностью 25 миллионов пассажиров на месте нынешнего терминала T1 и новый аэровокзальный T5 с пропускной способностью 25 миллионов на случай увеличения спроса.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
19 часов назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
21 час назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
4 дня назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад
Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.
6 дней назад