Туристическая социальная сеть «Astra»: популяризация имиджа Вьетнама
На днях состоялась презентация туристической социальной сети «Astra», созданной одноимённой технологической компанией. В этой соцсети каждый пользователь выступает в качестве посла своей страны, знакомя иностранных друзей со своей культурой и традициями.
Фото: Ngoc Anh/VOV5 |
«Astra» стала первой вьетнамской туристической соцсетью, позволяющей пользователям общаться и делиться впечатлениями от тех или иных местах, которые они посетили, как внутри страны, так и за ее пределами. Лозунг этой онлайн-платформы – «Кликнуть, чтобы посетить». Здесь вы можете найти отзывы профессиональных путешественников и обычных людей, которые любят хорошо отдохнуть. На форуме обсуждаются все возможные темы, связанные с туризмом: опыт путешествий, шопинга и использования различных услуг с возможностью использовать скидки. Руководитель проекта «Astra» Нгуен Тьеп отметил: «Уникальной чертой соцсети «Astra» является то, что она создана с целью популяризации имиджа Вьетнама и знакомства вьетнамцев с другими странами мира. На аватарке можно увидеть флаг страны, в котором проживает тот или иной пользователь. Вы можете получать бонусы за хорошие статьи. Эти бонусы можно разменять на туристические услуги, ваучеры, авиабилеты, билеты в кино и подарки».
Фото: Ngoc Anh/VOV5 |
Кроме того, в этой соцсети можно создать и сохранить маршрут поездки, а также собрать все фотографии в одном альбоме. Для стрима можно использовать различные световые, звуковые и музыкальные эффекты. «Astra» помогает найти новых друзей, желающих присоединиться к путешествию, включает путеводитель и поиск гостиниц, ресторанов и баров. Автоматически награждаются активные члены соцсети. Мисс Вьетнам за рубежом 2019 года, посол соцсети «Astra» Лыонг Тхюи Линь рассказывает: ««Astra» очень полезна для общества, особенно молодых путешественников. Здесь они могут найти полезную для себя информацию, чтобы обеспечить успех предстоящей поездки. Пользователи также могут обзавестись новыми друзьями и спутниками. По-моему, «Astra» помогает людям легче представить туристические места, а также содействует развитию туризма во Вьетнаме и во всём мире».
Фото: Ngoc Anh/VOV5 |
Пользователи могут легко и быстро найти достоверную информацию, касающуюся интересующих их туристических объектов, сохранить и поделиться красивыми моментами, оставить отзывы о конкретном ресторане, гостинице, турфирме и т.д. Более того, здесь можно установить прямой контакт с поставщиками туристических услуг без посредников, что позволяет значительно сократить расходы на поездку и выбрать самые подходящие услуги на основе полученных отзывов. Пользователь соцсети «Astra» Лан Хыонг поделилась своими впечатлениями: «Это очень удобная социальная сеть. Думаю, что я буду часто ею пользоваться. Она помогает сэкономить время на планирование поездок».
На данный момент вышла лишь начальная версия туристической соцсети «Astra», которая будет постепенно обновляться и совершенствоваться. Её создатели надеются, что за первый год своего существования она сможет привлечь как минимум один миллион пользователей. Их главная цель заключается в популяризации имиджа Вьетнама и знакомстве вьетнамцев с другими странами мира, создании уникального сообщества любителей попутешествовать и оригинальной онлайн-платформы, где они могут сохранить свои впечатления и воспоминания о своих поездках.
Источник: VOV
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Провинция Кханьхоа, известная своим пляжным городком Нячанг, планирует принять российских туристов в конце этого месяца после длительного перерыва, вызванного пандемией Ковид-19 и российско-украинским конфликтом.
2 дня назад
Французское судно класса люкс Le Laperouse с 88 пассажирами стало первым международным туристическим судном, которое причалило к архипелагу Кон Дао после двух лет перебоев в работе Covid-19.
4 дня назад
Вьетнам принял 1,87 миллиона иностранных посетителей за первые девять месяцев года, что в 16,4 раза больше, чем в прошлом году, причем Южная Корея и США лидируют среди них.
4 дня назад
Водопад А Зой - недооцененная жемчужина, расположенная на реке Се Пон, естественной границе между Вьетнамом и Лаосом.
4 дня назад
The New York Times включила Capella Hanoi, которая открылась в 2021 году на фоне пандемии Covid, в число 10 «новых выдающихся отелей в Азии».
1 неделю назад
Исследование британской компании Destination2, занимающейся элитным отдыхом, показало, что Нячанг и Вунгтау входят в десятку самых просматриваемых пляжей в мире на платформе социальных сетей TikTok.
1 неделю назад
Вьетнам входит в пятерку самых популярных направлений для путешествий россиян на новогодние каникулы, согласно данным бронирования авиабилетов на российском туристическом сайте OneTwoTrip.
Через 10 дней после того, как власти Ханоя распорядились закрыть все кофейни на Железнодорожной улице в качестве меры безопасности, некогда многолюдное туристическое место превратилось в оазис тишины.
1 неделю назад
Два отеля в Хошимине и один на острове Фукуок победили в разных категориях Haute Grandeur Global Awards этого года.
1 неделю назад