Остров Фукуок не готов к приёму иностранных туристов в следующем месяце
Остров Фукуок не будет готов принять полностью вакцинированных иностранных туристов в следующем месяце, как планировалось, потому что уровень вакцинации на острове был низким, говорит высокопоставленный чиновник.
Лам Ван Тхань, председатель провинции Киен Джанг, где расположен Фукуок, заявил, что к концу октября на острове не будут обеспечены необходимые условия для выполнения намеченного плана по возобновлению туризма.
По его словам, только 35,2 процента людей в возрасте 18 лет и старше сделали первую прививку, и только 6,13 процента жителей были полностью привиты.
Для достижения стадного иммунитета острову необходимо еще 250 000-300 000 доз, но в последнее время их выделение также было незначительным, в то время как установленный срок между двумя дозами вакцины "Ковид" составляет от 4 до 8 недель в зависимости от ситуации.
Даже если бы необходимое количество доз вакцины было выделено прямо сейчас, Фукуок потребовалось бы около двух месяцев, чтобы охватить вакцинацией 90 процентов населения, сказал Тхань.
Он подчеркнул: "Провинция вновь откроет международный туризм, когда меры по предотвращению пандемии будут обеспечены на самом высоком уровне. Она не будет жертвовать здоровьем и жизнью людей ради экономического роста".
Поэтому, хотя местные власти наперегонки со временем пытаются реализовать план по возобновлению международного туризма, точное время, когда это может произойти, сейчас предсказать невозможно, добавил он.
Буй Куок Тхай, директор департамента туризма провинции Киен Джанг, сказал, что в октябре будет проведена репетиция, на которой будут рассмотрены процедуры встречи иностранных туристов в аэропорту Фукуок и их сопровождения в назначенные отели.
При низком уровне вакцинации Фукуок борется с новым очагом Ковида в районе Ан Тхой, в котором по состоянию на среду заразились по меньшей мере 27 человек.
Нгуен Лыу Чунг, заместитель председателя провинции Киен Джанг, сообщил на встрече с прессой во вторник, что власти определили источник передачи инфекции, и новый кластер не повлияет на пилотный план возобновления туризма.
Центральное правительство ранее одобрило планы по разрешению полностью вакцинированным туристам из Европы, США, Северо-Восточной Азии, Австралии и Ближнего Востока посещать Фукуок, останавливаться на охраняемых курортах и посещать ограниченное количество туристических мест на первом этапе возобновления работы, начиная с октября.
Фукуок, самый большой остров Вьетнама, резко вырос в международной популярности после того, как в 2014 году правительство ввело 30-дневный безвизовый режим для иностранцев.
В 2019 году, до начала продолжающейся пандемии, он принял более пяти миллионов посетителей, в том числе 541 600 иностранцев.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.