CNN транслирует рекламу туризма во Вьетнаме
CNN начал показ 30-секундного рекламного ролика о природных достопримечательностях, продуктах питания и культурном наследии Вьетнама, цель которого - популяризация туризма в стране.
Он будет транслироваться до середины ноября и, как ожидается, его увидит большое количество зрителей по всему миру, которые будут следить за президентскими выборами в США, сказал Нгуен Ле Фук, заместитель главы Вьетнамской национальной администрации туризма (VNAT).
Ролик призван передать сообщение о том, что Вьетнам - «безопасное, новое и захватывающее» направление, которое стоит посетить, когда вы будете готовы снова отправиться в путешествие».
В стране не было зарегистрировано ни одного случая заболевания Covid-19 в стране более месяца, и все 56 активных случаев были завезены.
Хотя правительство разрешило возобновление некоторых международных коммерческих рейсов, иностранных туристов еще не разрешили вернуться в страну. В настоящее время разрешен въезд только иностранцам, имеющим дипломатические или официальные паспорта, экспертам, менеджерам, высококвалифицированным рабочим и инвесторам, членам их семей, иностранным студентам и членам семей вьетнамских граждан.
Тем не менее, VNAT начал развертывание кампаний по продвижению туризма, чтобы подготовиться к временам восстановления отрасли. По словам Фука, помимо размещения коммерческой рекламы на CNN, она проводит другие медиа и маркетинговые кампании.
Дананг, популярное туристическое направление центрального Вьетнама, в июне прошлого года транслировал рекламные ролики на BBC World News в рамках усилий по возрождению своего туристического сектора, который сильно пострадал от пандемии.
Ханой подписал с CNN соглашение о продвижении туризма на сумму 4 миллиона долларов на 2019-2024 годы, но в апреле стороны договорились приостановить рекламную рекламу туризма до тех пор, пока не пройдет кризис Covid-19.
Источник: VnExpress
#туризм #туризм Вьетнама #туризм во Вьетнаме #реклама #CNN
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.