Новая беспрецедентная политика в отношении автомобилей во Вьетнаме

0 395

С 1/1/2018, ряд налоговой политики, аудита, расходы, ПДД вступил в силу, повлияет на цену автомобиля,, а также на поведение водителей. Ниже указаны правила, касающиеся автомобилистов в 2018 году.


Ввозная пошлина от стран АСЕАН снизилась до 0%

Согласно обязательству в соглашении о свободной торговле ASEAN (Атиге), автомобиль имеет локализации от 40% и выше, получит налоговые ставки 0% ввозной пошлины. Начиная с 2018 года, Вьетнам импортирует автомобили из Таиланда, Индонезии, Малайзии... с пошлиной в 0%, снижается ставка налога по сравнению с 2017г. на 30%.

Для получения такой льготы, автомобили должны соответствовать двум критериям, производятся в странах АСЕАНа и уровень локализации составляет 40% и выше. Импорт автомобилей из стран АСЕАН, которые имеют локализации ниже, чем 40% или автомобиль, импортированный из стран, не входящих в АСЕАН, как Южная Корея, Япония, Европа... также не пользуются льготными ставками.

Импортная пошлина на запчасти снизилась до 0%


Согласно постановлению 125/2017, отечественные сборщики автомобилей будут пользоваться нулевой ставкой налога на импорт запчастей, если достигнута оговоренное количество продукции, применимая к автомобилям до 9-и мест. Настоящее постановление распространяется на приблизительно 30 главных комплектов запчастей с таможенными кодами от 98.49.11 до 98.49.40.

На первом этапе, это в первой половине 2018 года, производители автомобилей (менее 9 мест, двигатели 2,5 и ниже) хотели бы пользоваться налоговыми льготами с нулевым процентом должны обеспечить два условия: Общая мощность 8 000 автомобилей и более, а также на каждый модель - 3000 автомобилей и более.

Штраф за без ремня безопасности на заднем сиденье автомобиля

Указ № 46/2016 о наказании за нарушения правил дорожного движения гласит: «штраф в размере 100 000-200 000 (VND) на человек для людей, сидящих на автомобилях без ремней безопасности в местах, оборудованных ремнями безопасности во время движения автомобиля».



Новые особенности этого указа по сравнению с указом 171/2013, прежде чем на все места пассажиры должны носить ремни безопасности, в то время как старые правила регулируют это только с водителем и передним пассажиром. Новый указ считается более строгим и необходимым, чем когда-либо прежде, помогает сформировать привычки, сознательность, которые часто отсутствует во Вьетнаме.

Импортированные автомобили трудно ввозить во Вьетнам из-за нехватки документов

Указ № 116/2017 предусматривает, что предприятия, желающие импортировать автомобили, должны иметь свидетельство о качестве, выданное иностранной организацией. Большинство совместных предприятий считают, что иностранцы не выпускают этот тип бумаги для импортируемых автомобилей, только для отечественных автомобилей, поэтому они не смогут импортировать автомобили.

VAMA (Ассоциация автомобильных производителей) представила премьер-министру 4 рекомендации для корректировки закона, чтобы помочь производителям легко импортировать автомобили, но до сих пор ничего не изменилось. Такие компании, как Toyota, Honda и Ford, говорят, что автомобили можно продать только до нового года по лунному календарю, а потом не знают, будут машины или нет.

Повышение пошлины на импорт подержанных автомобилей

Согласно Указу № 125/2017, выданному правительством 16 ноября 1977 года, абсолютные налоговые ставки распространяются на транспортные средства с мощностью двигателя не более одного литра и смешанный налог на транспортные средства на литр.

По-старому, автомобиль делится на четыре типа в зависимости от мощности двигателя с различными налоговыми ставками. По-новому, автомобиль делится на два типа двигателей на более литра или на менее литра. Транспортные средства на один литр или менее облагаются абсолютным налогом в размере 10 000 долл. США, в то время как транспортные средства на более литра применяют единую ставку налога.

В сегменте автомобилей менее 1 литра, в основном, модели небольшого городского автомобиля, стоимость импортных автомобилей более чем удвоилась, чем текущая. С более крупными моторизованными транспортными средствами тарифы на импорт могут увеличиться на несколько десятков до сотен тысяч долларов, в зависимости от мощности двигателя и стоимости транспортного средства.

Маленькие автомобили должны быть снабжены маркировками энергии

С 1 января 2018 года выпускаются автомобили с более 7 мест до 9 мест, собранные из запасных частей, совершенно новые; Неиспользованные импортные транспортные средства должны быть снабжены маркировками энергии, прежде чем их выведут на рынок.


Настоящий Циркуляр не является обязательным для следующих случаев: Автомобили, изготовленные, собранные или импортируемые для непосредственного использования в целях обороны или безопасности Министерства обороны или Министерства общественной безопасности; транспортные средства, временно ввозимые для реэкспорта; Транзитные транспортные средства; транспортные средства дипломатических или консульских учреждений; Импортированные одно- и некоммерческие автомобили; импортированные транспортные средства в соответствии с отдельными положениями премьер-министра; транспортные средства не используют топливо как бензин, дизель, сжиженный нефтяной газ (СНГ), природный газ (NG).

Автомобиль по стандарту ниже Евро 4 не будет зарегистрирован

Согласно Официальному письму № 436/2017 премьер-министра для применения норм выбросов для автомобилей, сборщиков и импортеров, с 1 января 2018 года власти не будут делать процедуры регистрации транспортных средств, которые не соответствуют стандартам выбросов Euro 4.

Транспортное средство было сертифицировано Министерством транспорта для соответствия новым правилам выхлопных газов для проведения соответствующих процедур. До этого предприятия должны иметь планы по импорту и производству автомобилей, обеспечивать выполнение таможенных процедур, регистрировать их и продавать до 31 декабря 2017 года. После этого времени, если не завершено, необходимо реэкспортировать или экспортировать.

Автомобиль с истечением срока использования будет отозван

Согласно решению премьер-министра 16/2015 об отзыве и утилизации продукции, истекшие автомобили и мотоциклы будут сняты в январе 2018 года. Соответственно, производитель несет ответственность за организацию сбора и приема утилизированных продуктов, которые были проданы на вьетнамском рынке, и имеют право на льготную политику. Производители могут объединиться с целью совместной утилизации отходов.

Потребителям предоставляется возможность самостоятельной передачи или передачи их организациям и частным лицам, которые собирают их для перевозки в пункт сбора и пользуются льготами в соответствии с политикой производителя.

Источник: Vnexpress



Похожие новости

Добавить комментарий

Курс RUB-VND

Последние Новости