Vietnews.ru

Интернет-продавцы получают прибыль на фоне самоизоляции


Онлайн продавцы продуктов питания в квартирах в Сайгоне трижды регистрируют свои обычные продажи, так как в условиях кризиса COVID-19 сограждане больше полагаются на доставку.


Человек доставляет закуски жителю квартиры в районе Тхань Сюань, Ханой. Фото: VnExpress


Зыонг в восьмом округе, Хошимин, которая продает продукты питания жителям квартир, видела, как ее доходы выросли в три раза по сравнению с тем, что было до вспышки. В настоящее время она получает доход в размере 1,5 млн. донгов (64 долл. США) в день от продажи пельменей, вяленой говядины и замороженных продуктов группе на Facebook, состоящей из жителей ее многоквартирного дома.


«Мои цены на 20 процентов ниже, чем в обычных магазинах, потому что мне не нужно платить за аренду и минометные расходы. Большинство моих клиентов - жильцы квартир, которые знают о моей онлайн-репутации ».


Другой продавец, Лоан, сказала, что за последние три недели она наблюдала пятикратный рост заказов, и еще больше в последние дни после того, как Хошимин приказал закрыть рестораны и несущественные предприятия.


Она продает вьетнамскую колбасу и блинчики с начинкой группе в многоквартирном комплексе в округе Ту-Дык с 15 000 членов, получая прибыль в размере 400 000 донгов (17 долл. США) в день, что соответствует заработку типичного рабочего.


«Клиентам нравится этот тип еды, потому что его легко приготовить и сохранить».


Рост числа квартир в Хошимин в последние годы способствовал созданию групп онлайн-рынка, где жители продают и покупают продукты питания.


Поскольку число подтвержденных случаев заболевания Covid-19 в стране перевалило за 200 и большинство коммерческих учреждений, в том числе было предложено закрыть, жители квартир больше полагаются на такие группы для ежедневного питания, поскольку они воздерживаются от выхода на улицу в соответствии с распоряжениями властей.


Администратор группы интернет-рынков в Тху Дык сказал, что в этом году количество постов резко возросло на фоне пандемии, когда сотни раз в день рекламировались продукты питания и ингредиенты.


“Мы разрешаем жителям продавать только те продукты, которые обеспечивают высокое качество продуктов питания. Фермерские продукты часто распродаются в течение дня из-за высокого спроса на свежие продукты питания.”


Жители говорят, что им также нравится удобство и качество. Хоа, которая живет в многоквартирном доме в 8-м округе, снижает частоту покупок на близлежащих рынках из-за страха заразиться вирусом.


"Теперь я каждый день покупаю завтрак для своей семьи в интернете". У продавцов много разных продуктов без платы за доставку".


Другие покупатели говорят, что хотя эти группы не имеют ассортимента супермаркета, они обеспечивают покупателей свежими и надежными продуктами питания, так как большинство продавцов являются жителями одного и того же комплекса.


Сейчас все больше продавцов рассматривают возможность заниматься этим бизнесом в долгосрочной перспективе, а не только во время пандемического кризиса.


Около шести месяцев назад Оань бросила свой магазин молочного чая в округе Бинь Тхань, чтобы сосредоточиться на онлайн-продажах среди группы квартир на Facebook, состоящей из 8000 членов.


Без арендной платы она сумела предложить цены ниже цепей молочного чая и зарабатывает до 2 млн донгов (85 долл. США) в день.


"Я легко продаю до 200 чашек в день".


Источник: Vnexpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ