Vietnews.ru

Вьетнам: Розничная торговля сталкивается с трудностями во время COVID-19


Многие предприятия были вынуждены внедрить правила социального дистанцирования из-за вспышки COVID-19, а сектор розничной торговли сильно пострадал.


Недавний доклад, опубликованный министерством промышленности и торговли, свидетельствует о том, что пандемия оказывает непосредственное воздействие на распределительные предприятия.


Общий объем розничных продаж товаров и услуг за первые три месяца оценивался в 1,25 трлн VND (53,19 млн долл.США), что на 4,67% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но является самым низким ростом за последние годы.


Только в марте общий объем розничных продаж товаров и услуг снизился на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года впервые с 2016 года.


Снижение покупательной способности привело к падению всей розничной торговли. Многие крупные супермаркеты, такие как Lotte, Co.opmart, Intimex и Aeon Mall находятся в кризисе, а их выручка упала до 50%.


В частности, выручка Lotte в феврале сократилась примерно на 50% по сравнению с январем и более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Выручка Aeon Mall Việt Nam в январе снизилась на 2%, а в феврале была на 6% ниже целевого показателя.


Aeon Mall Việt Nam


Розничные продажи от Saigon Co.op Mart в первые два месяца этого года упали примерно на 50% в годовом исчислении.


Только продукты быстрого питания, сухие продукты, маски и дезинфицирующее средство для рук продаются быстрее.


Из-за вспышки болезни люди в некоторых секторах остались без работы, поэтому многим семьям пришлось ужесточить расходы, что сильно сказалось на розничной торговле.


Кхонг Тху Чанг, живущая в районе Кау Джэй, Ханой, поделилась тем, что КОВИД-19 оказал большое финансовое давление на семейные расходы.


Она и ее муж почти месяц сидели дома без работы, что привело к значительному сокращению их доходов.


Они были вынуждены сократить расходы на проживание и сократить ненужные покупки, чтобы помочь ее семье преодолеть это трудное время, сказал Чанг новостному порталу Voice of Vietnam (VOV).


Точно так же семья Чан Куанг Хиеу в Ханое также находила способы сократить расходы во время вспышки болезни, такие как ограничение покупок и покупок экономно.


По словам экспертов, экономия необходима в нынешней ситуации, но это создало проблему для бизнеса, пытающегося понять психологию потребителей, чтобы скорректировать производство и бизнес-планы в соответствии с колебаниями рынка для поддержания операций и преодоления трудностей, вызванных пандемией COVID-19.


Эксперт по розничной торговле Ву Винь Фу сказал, что ситуация является огромным вызовом, который розничная индустрия должна преодолеть, но также возможность для розничной индустрии оглядываться на себя, чтобы быть более инновационным в закупке товаров для более эффективного обслуживания общества.


Розничная отрасль должна всесторонне внедрять инновации и преодолевать недостатки для повышения эффективности, считает он.


По словам Фу, необходимо повышать качество и цену товаров, особенно в супермаркетах и торговых центрах, где потребители чувствовали себя в безопасности при своих покупках.


Также необходимо пересмотреть необоснованные цены и приспособиться к приемлемому уровню.


Это также следует рассматривать как возможность продолжить обновление того, как мы обслуживаем потребителей и строим бренд на устойчивой основе, - добавил он.


Источник: VietnamNews



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ