Южнокорейские компании по производству лапши во Вьетнаме отмечают бум продаж
Поскольку Вьетнам продолжает потреблять огромное количество лапши быстрого приготовления, южнокорейские фирмы используют это, чтобы стать восходящими звездами на рынке.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Доходы Paldo Vietnam удвоились до 913 млрд донгов ($38,9 млн) в прошлом году с 474 млрд донгов в 2017 году.
Основанная в 2006 году, она предлагает как импортную южнокорейскую лапшу, так и Koreno, произведенную на ее заводе в северной провинции Футхо.
Другой производитель, Ottogi, также пришел во Вьетнам в 2006 году, первоначально продавая только соус для макания, прежде чем выйти на рынок лапши быстрого приготовления, построив завод в провинции БакНинь в 2016-2018 годах.
Его доходы также практически удвоились с 472 млрд донгов в 2018 году до 905 млрд донгов в прошлом году.
Nongshim, ведущий производитель Южной Кореи, приехал во Вьетнам в 2018 году, но активизировал маркетинговую деятельность только в 2020 году после переоценки потенциала рынка.
Он устанавливает автоматические машины для приготовления лапши в корейском стиле в магазинах, ориентированных в основном на молодых клиентов, и запустил грузовики с едой в Хошимине.
Недавно он запустил новые продукты, чтобы воспользоваться популярностью K-Drama во Вьетнаме.
Nongshim Vietnam сообщил о продажах в размере 100 миллиардов донгов в первом операционном году 2018 года.
Представитель Nongshim сказал The Korea Herald: «Вьетнам имеет высокую покупательную способность с его растущим экономическим ростом. Кроме того, люди, как правило, едят дома, а не обедают из-за Covid-19».
Вьетнамцы съедают в среднем 87 упаковок лапши быстрого приготовления в год, что выше, чем 73 в Южной Корее, сообщает The Korea Herald.
В прошлом году они потребили 8,56 миллиарда упаковок, что является третьим по величине в мире после Китая и Индонезии, по данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления.
Но страна лидирует по темпам роста.
Во Вьетнаме насчитывается около 50 производителей лапши, причем доля Vina Acecook, Masan и Asia Food составляет 70%.
Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, ожидают устойчивого роста для южнокорейских производителей лапши во Вьетнаме благодаря продолжающейся популярности корейской поп-культуры.
В результате рынок, на котором в настоящее время доминируют вьетнамские игроки, станет чрезвычайно конкурентным.
Источник: VnExpress
#производство #Вьетнам-Южная Корея #вермишель быстрого приготовления
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Компания доставки Ahamove заключила партнерство с автопроизводителем VinFast для запуска AhaFast, первой службы доставки во Вьетнаме, использующей только электрические мотоциклы.
1 день назад
Airbus S.A.S должна поставлять узкофюзеляжные самолеты Vietnam Airlines с 2025 года, чтобы ускорить восстановление и рост перевозчика после пандемии, заявил представитель государственного управления капиталом.
1 день назад
Propzy, стартап в области технологий, собравший 33 миллиона долларов США, не смог пережить пандемию Covid-19, которая остановила его ключевой бизнес.
2 дня назад
Сельскохозяйственный гигант Hoang Anh Gia Lai JSC получил чистую прибыль в размере 781 млрд. донгов ($33 млн.) при чистой выручке в размере 2 708 млрд. донгов ($115 млн.) за первые восемь месяцев этого года.
2 дня назад
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
5 дней назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
6 дней назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
6 дней назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
6 дней назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
6 дней назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
1 неделю назад