Vietnews.ru
Бизнес

Стартап реализует мечту об электрических скутерах «сделано во Вьетнаме»

(Читать 7 мин.)

Нгуен Хыу Фыок Нгуен, генеральный директор компании Selex Motors, представляет модель электрического пикап-скутера Selex Motors на церемонии запуска в конце 2022 года. Фото: T.K. / Tuoi Tre

Selex Motors, вьетнамский стартап, разрабатывающий экосистему интеллектуальных электрических скутеров во Вьетнаме, помог определить электромобили (EV) «Сделано во Вьетнаме», особенно электрические скутеры, поскольку его продукция полностью производится в стране Юго-Восточной Азии.

Соучредителями Selex Motors являются Нгуен Хыу Фыок Нгуен, Нгуен Чонг Хай и Нгуен Динь Куанг.

И Нгуен, и Хай получили докторскую степень в области машиностроения в Мичиганском университете и работали во многих компаниях как в США, так и во Вьетнаме.

Между тем Куанг является экспертом в области разработки программного обеспечения и Интернета вещей (IoT) и разработал сложные системы национальной защиты для предприятий в Израиле.

С конца прошлого года первые умные электрические скутеры Selex Motors начали курсировать по улицам Ханоя.

Компания расширяет свою экосистему на многие крупные города, стремясь экспортировать экосистему в другие страны Юго-Восточной Азии.

Мероприятие, посвященное электрическим скутерам Selex Motors. Фото: T.K. / Tuoi Tre
Мероприятие, посвященное электрическим скутерам Selex Motors. Фото: T.K. / Tuoi Tre

EV – это будущее транспорта

Основатели Selex Motors уверены в будущем интеллектуальных электромобилей, которые помогут оптимизировать использование энергии и сократить выбросы.

Нгуен Хыу Фуок Нгуен, генеральный директор Selex Motors, рассказал газете Tuoi Tre (Молодежь) о причине, по которой он и его коллеги занимаются запуском интеллектуальных электромобилей, заявив, что «мир вступает в переходный период для транспортных средств со многими проблемами, которые определенно должны быть решены. решить в ближайшее время».

Проблемы включают загрязнение воздуха и рост цен на топливо после более чем десятилетнего использования ископаемого топлива для большинства транспортных средств.

«Будущее транспорта после автомобилей с бензиновым двигателем — это умные электромобили, связанные с технологиями», — добавил Нгуен.

Начав свой запуск с двухколесных транспортных средств вместо автомобилей, генеральный директор Selex Motors объяснил, что скутеры по-прежнему являются предпочтительным транспортным средством во Вьетнаме, и эта тенденция не может измениться в одночасье.

«С учетом того, что в обращении находится более 50 миллионов мотоциклов, которые потребляют бензина на сумму более 5 миллиардов долларов США и выделяют огромное количество углекислого газа, мотоциклы с бензиновым двигателем серьезно повлияли на окружающую среду и здоровье населения», — сказал Нгуен.

«Мелкая пыль и шумовое загрязнение с годами ухудшились, а эффективных решений для них еще не найдено.

«Если охват электрических мотоциклов будет достаточно широким, загрязнение воздуха и шум будут решены».

Электрический пикап Selex Motors. Фото: T.K. / Tuoi Tre
Электрический пикап Selex Motors. Фото: T.K. / Tuoi Tre

Электросамокаты «Сделано во Вьетнаме»

Перед запуском модели электрического самоката Selex Camel в 2022 году трое соучредителей Selex Motors и их команда претерпели большие трудности.

Они совместно изучили, спроектировали, изготовили аксессуары, собрали и протестировали первый электрический скутер в помещении.

Спустя пять лет Selex Motors разработала оптимальную экосистему, включающую электрические скутеры Selex, аккумуляторы Selex, станции автоматической замены аккумуляторов Selex и приложение Selex, помогающее управлять всей экосистемой.

«Мы с гордостью можем сказать, что Selex — стартап «сделано во Вьетнаме». Вся экосистема разработана во Вьетнаме вьетнамскими инженерами», — сказал Нгуен.

Разработка технологий, исследования и производство сами по себе помогли Selex эффективно решать проблемы, связанные с электромобилями, в частности предлагая разумную цену и устанавливая станции замены аккумуляторов.

Электрические самокаты Selex стоят менее 23 миллионов донгов (973,3 доллара США) каждый.

Кроме того, владельцы этих транспортных средств могут менять батареи, что занимает менее двух минут, вместо того, чтобы заряжать свои автомобили в течение трех-восьми часов.

«Кроме того, идентификация и оплата [за аккумуляторы] будут осуществляться с помощью сканирования QR-кода, что более удобно», — сказал Нгуен.

«Для замены аккумуляторов владельцы автомобилей Selex используют приложение Selex для поиска ближайших станций замены. Приложение также будет информировать пользователей о количестве используемых батарей на станциях».

Нгуен добавил, что клиентам не нужно беспокоиться о сроке службы батареи. Анализируя поведение и привычки пользователей, Selex может рассчитать срок службы своих автомобилей и аккумуляторов.

По словам Нгуена, поскольку Selex самостоятельно разрабатывает и эксплуатирует станции по замене аккумуляторов, он может взять на себя инициативу в управлении качеством аккумуляторов и рассмотреть вопрос об изъятии аккумуляторов для переработки через 10-14 лет, что обеспечит устойчивость проекта.

Знакомство с электросамокатами Selex Motors на заводе. Фото: T.K. / Tuoi Tre
Знакомство с электросамокатами Selex Motors на заводе. Фото: T.K. / Tuoi Tre

Selex Motors имеет 10 патентов и пять патентов на промышленный образец.

В настоящее время завод Selex Motors может производить около 20 000 электросамокатов и 100 000 литий-ионных аккумуляторов.

Генеральный директор Нгуен сказал, что Selex получила первый заказ от Lazada Logistics в конце прошлого года. Первая партия из 100 электросамокатов Selex Camel будет передана Lazada в этом году.

Компания также установила 30 станций замены аккумуляторов и планирует увеличить их число до 200 в Хошимине и Ханое.

«Вслед за электрическими скутерами Selex может в будущем производить электромобили или автобусы. Мы надеемся стать пионерами в создании устойчивой транспортной экосистемы в городских районах не только во Вьетнаме, но и в других странах региона», — поделился видением Selex Нгуен.

Источник: Tuoi Tre News


Тэги: Стартап, электрический скутер, сделано во Вьетнаме,
#Вьетнамский стартап #Сделано во Вьетнаме


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Selex Motors, вьетнамский стартап, разрабатывающий экосистему интеллектуальных электрических скутеров во Вьетнаме, помог определить электромобили (EV) «Сделано во Вьетнаме», особенно электрические скутеры, поскольку его продукция полностью производится в стране Юго-Восточной Азии.

Бизнес,

8 минут назад

Азиатский гигант рынка недвижимости CapitaLand Group ведет переговоры о приобретении активов стоимостью около 1,5 миллиарда долларов США у крупнейшей вьетнамской компании Vinhomes JSC (VHM.HM).

Бизнес,

13 часов назад

Компания Bamboo Airways нашла покупателя, который также готов помочь опальному бывшему председателю совета директоров Чинь Ван Куйету справиться с финансовыми последствиями его предполагаемого преступления.

Бизнес,

17 часов назад

CJ Olivenetworks Vina, дочерняя компания CJ Group Vietnam, запустила бизнес по производству солнечной энергии на крышах, чтобы обеспечить экологически чистые энергетические решения для всех заводов CJ Group и ее корейских клиентов.

Бизнес,

18 часов назад

Вьетнамский международный банк (VIB), один из крупнейших розничных банков страны, предоставляет надежные кредиты, несмотря на внутренние и глобальные неблагоприятные факторы, и будет наращивать свой уставный капитал для дальнейшего обеспечения уверенного роста, заявил в среду председатель правления Данг Хак Ви.

Бизнес,

2 дня назад

Согласно опросу, проведенному в январе консалтинговой компанией Adecco, только 9,72% фирм во Вьетнаме планируют сократить персонал в 2023 году.

Бизнес,

2 дня назад

Первый во Вьетнаме полномасштабный производитель автомобилей VinFast собирается запустить "сеть безостановочного обслуживания" для улучшения обслуживания клиентов, с непрерывным обслуживанием с 8 утра. до 21.00. семь дней в неделю.

Бизнес,

3 дня назад

Fusion Hotels & Resorts, под управлением Lodgis Hospitality Holdings, в ближайшие 12 месяцев добавит три объекта во Вьетнаме к своему текущему портфолио из 16 отелей во Вьетнаме и Таиланде, объявила компания по управлению отелями в понедельник.

Бизнес,

3 дня назад

Таиландский Kasikornbank (KBank) планирует расширить свою деятельность во Вьетнаме до 8,4 млн. клиентов и объема выданных кредитов в 180 млрд. бат ($5,22 млрд.) в 2027 году, говорится в новом релизе кредитора.

Бизнес,

4 дня назад

Отель Dolce by Wyndham Hanoi Golden Lake в центре Ханоя выставлен на продажу по цене от 250 миллионов долларов, а новый владелец ожидается в апреле этого года.

Бизнес,

5 дней назад

Самый дорогой декоративный сад помело в Хынгйене (ФОТО)

Участок самой длинной скоростной автомагистрали Вьетнама готовится к открытию

Поле круглых амарантов цветет в самом сердце Ханоя (Видео)

Зимняя красота Са Па

Ханойская резиденция последнего короля Вьетнама Бао Дая

TripAdvisor включил пляжи Ан Банг, Ми Кхе в список 25 лучших пляжей Азии