Vietnews.ru

HEINEKEN Vietnam входит в список лучших мест для работы в Азии.


HEINEKEN Vietnam 1 июля получил награду за одну из лучших компаний для работы в Азии уже третий год подряд от журнала HR Asia Magazine, одного из ведущих азиатских изданий для профессионалов в области управления персоналом.

"Люди находятся в самом сердце нашей организации и являются движущей силой успеха нашей компании. Поскольку наш бизнес рос на протяжении многих лет, то же самое происходит и с навыками и развитием наших сотрудников”, - отметил Александр Кох, управляющий директор HEINEKEN Vietnam.

“Мы хотим построить еще более высокую культуру, ориентированную на производительность. Поэтому мы уделяем больше внимания тому, чтобы наши сотрудники имели четкие карьерные карты и поддерживались полным набором вариантов обучения и развития”, - добавил он.

В 2019 году HEINEKEN Vietnam инвестировала 28 миллиардов VND (1,21 миллиона долларов США) в обучение и развитие своих 3500 сотрудников, обеспечив в общей сложности 124 000 часов обучения.

Кроме того, ежегодное климатическое исследование компании, измеряющее удовлетворенность сотрудников, достигло рекордного уровня в 95 процентов вовлеченности сотрудников, поставив HEINEKEN Vietnam в первую пятерку операционных компаний Heineken worldwide.

"В HEINEKEN Vietnam руководители увлечены созданием плана преемственности и расширением возможностей своих сотрудников, чтобы стать будущими лидерами", - прокомментировал Нгуен Ба Мань, региональный менеджер по продажам Heineken Vietnam.

“Я ценю, что компания предоставляет возможности для развития, но это сводится к тому, чтобы человек был готов к вызову и быть признанным и вознагражденным.”

Создание функциональных возможностей, лидерских навыков с открытой и поддерживающей рабочей культурой-все это одинаково важно в HEINEKEN Vietnam.

Например, компания отправляется в путешествие цифровой трансформации, где ее сотрудники должны быть оснащены правильными навыками в течение этого цифрового века.

Чтобы поддержать это, их менеджеры по продажам и маркетингу получили сертификаты международной аккредитации после завершения четырехдневного интенсивного семинара по анализу данных и искусственному интеллекту.

Аналогичным образом, HEINEKEN Vietnam стремится развивать лидерские способности своих сотрудников на различных этапах их карьеры.

Восемьдесят девять процентов сотрудников на уровне супервайзеров участвовали в программах обучения лидерству, а сотрудники, признанные талантливыми, были направлены на международные краткосрочные задания в Мексику, Сингапур, Малайзию, Лаос и Мьянму.

HEINEKEN Vietnam был выбран среди 308 номинантов, которые распределились по 24 отраслям промышленности.

HR Asia использует собственный опрос, который собирает тысячи ответов на опросы, чтобы оценить рабочую среду каждой компании, практику работы с персоналом, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность работой.

В этом году HEINEKEN Вьетнам оценивается на 13 процентов выше, чем в среднем по 24 различным отраслям по темам, охватывающим культуру рабочего места, качество лидерства, расширение возможностей для карьеры, мотивацию и командную динамику.

Источник: Tuoi Tre News



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ