Vietnews.ru

Вьетнамцы более 100 лет назад через объектив французского фотографа


Богатые вьетнамские женщины носили ао-зай с пятью частями, у чиновников длинные ногти… через объектив французского фотографа Пьера Дьельфиля, 19 век.

Южные женщины в конце 19 века предпочитали носить ао-зай с пятью частями в сочетании с ожерельями. Дизайнер Си Хоанг - основатель музея Ао Зай - однажды сказал, что в этот период богатые женщины часто носили ао зай. Костюм состоит из двух калибров, сшитых вместе, чтобы сформировать переднюю часть тела в сдержанном стиле. Четыре внешних частей мантии представляют четырех отцов и матери: своих родителей и любящих родителей, пятая часть представляет того, кто носит. Ао-зай всегда имеет пять кнопок, демонстрирующих человеческую мораль: человечность, смысл, церемония, мудрость, вера.

Фотографии Пьера, сделанные в 1885 году, отражают жизнь и деятельность вьетнамцев и стали ценным источником информации. Фотография напечатана в книге «Красивый и великолепный Индокитай», выпущенной Dong A Books в августе, переведенной Лыу Динь Туаном и снабженной аннотациями с французского оригинала.

Обед женщин Юга. Городские женщины часто носят ао зай, чтобы отличить их от рабочего бедного класса. Тренд на ао-зай с пятью частями просуществовал до начала 20 века, прежде чем был постепенно заменен на ао-зай Le Mur с множеством европеизированных деталей, созданных художником Кат Тыонгом.

У чиновника из Сайгона длинные ногти. Практика держать ногти так долго, чтобы они были скручены, - также известные как ногти орхидеи - исходит из представления о том, что чиновничему, благородному человеку не нужно работать руками, а труд считается черной работой. Некоторые ученые-конфуцианцы также говорили, что их тела, подаренные создателем и родителями, должны сохранять все, что они могут.

Группа китайцев готовит утиное мясо в Чо Лоне (Китайский квартал в Сайгоне).

Чо Лон был образован с 17 по 19 века, когда китайская община поселилась и построила оживленный городской район. Во времена Франции Чо Лон был городом, отделенным от Сайгона до того, как он был объединен в 1956 году. Сегодня район Чолон соответствует 5 и 6 районам Хошимина.

Похороны богачей на Юге.

Отец и сын в семье на Севере Вьетнама. Мужчины в этот период предпочитали носить ао зай, надевая тюрбан по важным случаям: дело, свадьба, похорона, праздник. Воротник стоит, образуя круговой узор, пять пуговиц цвета слоновой кости, кости (золотые, серебряные, медные, в зависимости от богатых и бедных) пришиты к шее (одна пуговица), скрещены к правой ключице (одна пуговица). , остальные три кнопки расположены на равном расстоянии вдоль правого выступа.

Семья чиновников на севере Вьетнама.

В этот преиод истории чиновники на Севере часто путешествовали на лошадях, с вуалью с обеих сторон, в сопровождении антуража.

Король Зуй Тан стоял среди своих стражей в королевской цитадели в Хюэ. Его настоящее имя - Нгуен Фук Винь Сан, он был коронован в возрасте семи лет. Согласно книге автора Хоанг Хиена «Король Зуй Тан», опубликованной в 1995 году, даже будучи ребенком, он не проявлял страха перед Западом, выступая должным королевским образом. Прием генерал-губернатора Индокитая и посла Чунг Ки он заговорил прямо по-французски. При выборе себе звания, Винь Сан использовал слово «Зуй Тан», что что означает искусство реформирования или реновационный король.

Молодые женщины (справа) и женщины из этнического меньшинства Ло Ло в северной приграничной зоне, граничащей с провинцией Юньнань (Китай). Женщины Ло Ло часто используют полотенца, намотанные слоями на голову или одевать их на голову. Полотенца украшены цветочными мотивами и яркими тканевыми кисточками. Их одежда обычно с длинными рукавами, пуловеры или топы с коротким вырезом и квадратным вырезом, рукава, которые можно снимать, в дополнение к коротким блузкам, вырезу на груди, воротникам. высокая круглая пуговица.

Группа этнических людей Тхо в Донг Данге, провинция Ланг Сон.

Пьер Дьельфилс (Pierre Dieulefils) (1862 - 1937) родился во Франции, впервые переехал в Индокитай в 1885 году. Два года спустя он был уволен из армии, а затем вернулся во Францию. В 1888 году он вернулся на север Вьетнама и стал работать фотографом. В 1909 году он собрал серию фотографий Индокитая и опубликовал фотокнигу под названием «Индокитайский питторесский и монументальный: Аннам - Тонкин» (красивый и великолепный Индокитай: Трунг Ки - Тонкин). Эта работа принесла ему золотую медаль на Международных боях искусств в Брюсселе в 1910 году. После этого он продолжил издавать книгу «Нам Ки - Сайгон и окрестности» (Cochinchine - Saïgon et ses environs).

Источник: VnExpress



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ