Национальный бренд Вьетнама оценивается в 431 миллиард долларов
Вьетнам занял третье место по приросту стоимости бренда за время пандемии в абсолютном выражении, увеличившись за год на 184 млрд долларов до 431 млрд долларов в 2022 году, сообщает лондонская компания Brand Finance.
В относительном выражении страна продемонстрировала самый быстрый в мире рост стоимости бренда, увеличившись на 74% по сравнению с 2019 годом, согласно отчету Brand Finance Nation Brands 2022, опубликованному в пятницу.
Вьетнам набирает обороты в качестве привлекательного направления для иностранных инвестиций благодаря успешной фискальной и монетарной политике и инвестициям в человеческий капитал, но также на фоне перебоев в торговле из-за блокировок в Китае и сохраняющейся напряженности между Пекином и Вашингтоном, говорится в релизе глобальной консалтинговой компании по оценке стоимости брендов.
По всему миру стоимость мировых национальных брендов в значительной степени вернулась к уровню, существовавшему до пандемии, отмечается в отчете. Оценка стоимости брендов Nation основана на перспективных макроэкономических прогнозах, и позитивный прогноз восстановления экономики после Covid-19 является движущей силой роста в этом году.
Общая стоимость 100 ведущих мировых национальных брендов составляет $97,2 трлн, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом и лишь незначительно уступает допандемическому показателю в $98,0 трлн в 2019 году.
В то время как совокупная стоимость 100 ведущих мировых национальных брендов практически достигла уровня до пандемии, ровно 50 национальных брендов выросли в цене за этот период, в то время как остальные 50 остаются ниже оценки до кризиса Ковид-19, добавляется в отчете.
На вершине рейтинга США (стоимость бренда выросла на 7% до $26,5 трлн) сохранили свои позиции в качестве самого ценного национального бренда в мире, сохранив лидерство перед вторым по рангу Китаем (на 8% до $21,5 трлн).
США и Китай являются выдающимися лидерами в рейтинге Brand Finance Nation Brands 2022, причем совокупная стоимость бренда двух равна стоимости оставшихся 98 национальных брендов в топ-100.
Канада претендует на звание самого сильного национального бренда в этом году с общим показателем силы бренда 81,8 из 100, вытеснив прошлогоднего лидера Швейцарию (80,7).
Объединенные Арабские Эмираты занимают первое место в мире по эффективности бренда с оценкой 80,5 из 100. ОАЭ привлекли более высокий объем торговли, инвестиций, туризма и талантов, чем другие национальные бренды.
Успешная реакция на Covid-19, которая позволила ОАЭ открыться для бизнеса раньше, чем многие другие направления, является одним из ключевых факторов впечатляющих результатов ОАЭ в этом году, сообщает Brand Finance.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
3 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
3 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
4 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
4 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
5 дней назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
6 дней назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
6 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
1 неделю назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
1 неделю назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
1 неделю назад