Национальный бренд Вьетнама оценивается в 431 миллиард долларов
Вьетнам занял третье место по приросту стоимости бренда за время пандемии в абсолютном выражении, увеличившись за год на 184 млрд долларов до 431 млрд долларов в 2022 году, сообщает лондонская компания Brand Finance.
В относительном выражении страна продемонстрировала самый быстрый в мире рост стоимости бренда, увеличившись на 74% по сравнению с 2019 годом, согласно отчету Brand Finance Nation Brands 2022, опубликованному в пятницу.
Вьетнам набирает обороты в качестве привлекательного направления для иностранных инвестиций благодаря успешной фискальной и монетарной политике и инвестициям в человеческий капитал, но также на фоне перебоев в торговле из-за блокировок в Китае и сохраняющейся напряженности между Пекином и Вашингтоном, говорится в релизе глобальной консалтинговой компании по оценке стоимости брендов.
По всему миру стоимость мировых национальных брендов в значительной степени вернулась к уровню, существовавшему до пандемии, отмечается в отчете. Оценка стоимости брендов Nation основана на перспективных макроэкономических прогнозах, и позитивный прогноз восстановления экономики после Covid-19 является движущей силой роста в этом году.
Общая стоимость 100 ведущих мировых национальных брендов составляет $97,2 трлн, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом и лишь незначительно уступает допандемическому показателю в $98,0 трлн в 2019 году.
В то время как совокупная стоимость 100 ведущих мировых национальных брендов практически достигла уровня до пандемии, ровно 50 национальных брендов выросли в цене за этот период, в то время как остальные 50 остаются ниже оценки до кризиса Ковид-19, добавляется в отчете.
На вершине рейтинга США (стоимость бренда выросла на 7% до $26,5 трлн) сохранили свои позиции в качестве самого ценного национального бренда в мире, сохранив лидерство перед вторым по рангу Китаем (на 8% до $21,5 трлн).
США и Китай являются выдающимися лидерами в рейтинге Brand Finance Nation Brands 2022, причем совокупная стоимость бренда двух равна стоимости оставшихся 98 национальных брендов в топ-100.
Канада претендует на звание самого сильного национального бренда в этом году с общим показателем силы бренда 81,8 из 100, вытеснив прошлогоднего лидера Швейцарию (80,7).
Объединенные Арабские Эмираты занимают первое место в мире по эффективности бренда с оценкой 80,5 из 100. ОАЭ привлекли более высокий объем торговли, инвестиций, туризма и талантов, чем другие национальные бренды.
Успешная реакция на Covid-19, которая позволила ОАЭ открыться для бизнеса раньше, чем многие другие направления, является одним из ключевых факторов впечатляющих результатов ОАЭ в этом году, сообщает Brand Finance.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнам занял третье место по приросту стоимости бренда за время пандемии в абсолютном выражении, увеличившись за год на 184 млрд долларов до 431 млрд долларов в 2022 году, сообщает лондонская компания Brand Finance.
4 минуты назад
Экспорт риса из Вьетнама в период с января по сентябрь, по оценкам, вырос примерно на 19,3% по сравнению с годом ранее до 5,4 млн. тонн, показали правительственные данные, опубликованные в четверг.
1 день назад
Обменный курс во вьетнамских коммерческих банках пересек 24 000 донгов за доллар в четверг, достигнув нового пика, который он не масштабировал раньше.
2 дня назад
По данным Министерства промышленности и торговли, США, ЕС, Китай и Южная Корея импортировали телефоны и компоненты из Вьетнама на сумму почти 27 миллиардов долларов за первые восемь месяцев года.
2 дня назад
Индекс VN-Index Вьетнама упал на 17,55 пункта в четверг до 1 126,07, несмотря на недавно опубликованные данные, согласно которым рост ВВП страны за девять месяцев составил 8,83%, что является рекордным показателем за последние 12 лет.
2 дня назад
Экономический рост Вьетнама на 8,83% в годовом исчислении за первые девять месяцев является самым высоким за последние 12 лет.
3 дня назад
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 22,92 пункта в среду, или на 1,96%, до 19-месячного минимума в 1 143,62 пункта из-за широких распродаж основных акций.
3 дня назад
Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) зарегистрировало в этом году 248 самолетов, что на шесть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
5 дней назад
Вьетнамский индекс VN-Index упал на 2,4% до 1 174,35 пункта в понедельник, что является самым низким показателем с 11 июля.
В Хошимине, южном экономическом центре Вьетнама, появляется все больше проектов элитных и дорогих квартир, цены на которые в некоторых случаях превышают 200 миллионов донгов (8 400 долларов) за квадратный метр.
6 дней назад