Vietnews.ru
Экономика

Национальный бренд Вьетнама оценивается в 431 миллиард долларов

(Читать 2 мин.)

Вьетнам занял третье место по приросту стоимости бренда за время пандемии в абсолютном выражении, увеличившись за год на 184 млрд долларов до 431 млрд долларов в 2022 году, сообщает лондонская компания Brand Finance.

В относительном выражении страна продемонстрировала самый быстрый в мире рост стоимости бренда, увеличившись на 74% по сравнению с 2019 годом, согласно отчету Brand Finance Nation Brands 2022, опубликованному в пятницу.

Вьетнам набирает обороты в качестве привлекательного направления для иностранных инвестиций благодаря успешной фискальной и монетарной политике и инвестициям в человеческий капитал, но также на фоне перебоев в торговле из-за блокировок в Китае и сохраняющейся напряженности между Пекином и Вашингтоном, говорится в релизе глобальной консалтинговой компании по оценке стоимости брендов.

По всему миру стоимость мировых национальных брендов в значительной степени вернулась к уровню, существовавшему до пандемии, отмечается в отчете. Оценка стоимости брендов Nation основана на перспективных макроэкономических прогнозах, и позитивный прогноз восстановления экономики после Covid-19 является движущей силой роста в этом году.

Общая стоимость 100 ведущих мировых национальных брендов составляет $97,2 трлн, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом и лишь незначительно уступает допандемическому показателю в $98,0 трлн в 2019 году.

В то время как совокупная стоимость 100 ведущих мировых национальных брендов практически достигла уровня до пандемии, ровно 50 национальных брендов выросли в цене за этот период, в то время как остальные 50 остаются ниже оценки до кризиса Ковид-19, добавляется в отчете.

На вершине рейтинга США (стоимость бренда выросла на 7% до $26,5 трлн) сохранили свои позиции в качестве самого ценного национального бренда в мире, сохранив лидерство перед вторым по рангу Китаем (на 8% до $21,5 трлн).

США и Китай являются выдающимися лидерами в рейтинге Brand Finance Nation Brands 2022, причем совокупная стоимость бренда двух равна стоимости оставшихся 98 национальных брендов в топ-100.

Канада претендует на звание самого сильного национального бренда в этом году с общим показателем силы бренда 81,8 из 100, вытеснив прошлогоднего лидера Швейцарию (80,7).

Объединенные Арабские Эмираты занимают первое место в мире по эффективности бренда с оценкой 80,5 из 100. ОАЭ привлекли более высокий объем торговли, инвестиций, туризма и талантов, чем другие национальные бренды.

Успешная реакция на Covid-19, которая позволила ОАЭ открыться для бизнеса раньше, чем многие другие направления, является одним из ключевых факторов впечатляющих результатов ОАЭ в этом году, сообщает Brand Finance.

Источник: The Investor


Тэги: Национальный бренд Вьетнама,
#национальный бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.

Экономика,

3 дня назад

Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.

Экономика,

3 дня назад

Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.

Экономика,

4 дня назад

Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.

Экономика,

4 дня назад

Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.

Экономика,

5 дней назад

Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.

Экономика,

6 дней назад

Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.

Экономика,

6 дней назад

Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.

Экономика,

1 неделю назад

Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.

Экономика,

1 неделю назад

Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.

Экономика,

1 неделю назад

Ежедневный обед в ресторане La Table Hanoia

14 новых ресторанов во Вьетнаме вошли в список избранных ресторанов Мишлен 2025 года

Невероятная многогранность кокосов в Бен Че

Британский журнал назвал бар на крыше в Хошимине одним из 20 лучших в мире

Кафе Вьетнама становятся патриотическими в честь 50-летия национального воссоединения

Шесть знаменитых горячих источников во Вьетнаме: Booking.com