Vietnews.ru
Экономика

Стоимость национального бренда Вьетнама в мире растет самыми быстрыми темпами в 2019-23 годах

(Читать 2 мин.)

Топ-10 самых ценных брендов во Вьетнаме

Стоимость национального бренда Вьетнама взлетела на 102 процента в 2019-23 годах, что является самым быстрым показателем в мире, сообщило Министерство промышленности и торговли Вьетнама со ссылкой на отчет британской консалтинговой компании Brand Finance по оценке брендов.

В 2019 году национальный бренд Вьетнама оценивался в 247 миллиардов долларов США, но в прошлом году эта цифра выросла до 498,13 миллиарда долларов.

Страна сообщила о ежегодном двузначном росте стоимости своего национального бренда.

Страна Юго-Восточной Азии заняла 33-е место из 121 страны и территории по стоимости бренда в 2023 году, поднявшись на одну ступень по сравнению с позицией предыдущего года.

Вьетнамские телекоммуникационные бренды, стоимость которых оценивается в 13,2 миллиарда долларов, составили около 31 процента от общей стоимости 100 крупнейших брендов Вьетнама в прошлом году.

Стоимость Viettel, VinaPhone и MobiFone была установлена на уровне 8,9 миллиарда долларов, 800 миллионов долларов и 800 миллионов долларов соответственно. На них приходилось 79 процентов стоимости пяти крупнейших вьетнамских телекоммуникационных брендов.

За телекоммуникационными брендами последовали банковские названия общей стоимостью 12,5 миллиарда долларов, что составляет 30 процентов от общей стоимости 100 крупнейших брендов Вьетнама.

На четыре государственных банка - Vietcombank, Agribank, BIDV и Vietinbank – приходится 81 процент стоимости пяти самых ценных вьетнамских банковских брендов.

Бренды продуктов питания и напитков заняли третье место среди самых ценных в стране с долей в 14 процентов.

Эти бренды, совокупная стоимость которых оценивается в 6 миллиардов долларов, получили значительный вклад в размере 3 миллиардов долларов от молочного гиганта Vinamilk.

Ведущие бренды Вьетнама добились существенного прогресса в развитии своих брендов в соответствии с мировыми тенденциями, сообщило Министерство промышленности и торговли.

Источник: Tuoi Tre News


Тэги: Стоимость национального бренда Вьетнама,
#экономика Вьетнама #национальный бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Стоимость национального бренда Вьетнама взлетела на 102 процента в 2019-23 годах, что является самым быстрым показателем в мире, сообщило Министерство промышленности и торговли Вьетнама со ссылкой на отчет британской консалтинговой компании Brand Finance по оценке брендов.

Экономика,

4 минуты назад

По данным Государственного банка Вьетнама (SBV), в 2023 году на рынок недвижимости поступило в общей сложности 2,75 квадриллиона донгов (41 миллиард долларов США), что на 6,75% больше по сравнению с прошлым годом.

Экономика,

1 день назад

Производительность труда во Вьетнаме в расчете на один час работы является одной из самых низких в Азии, несмотря на высокие темпы роста в течение 10 лет, говорится в докладе.

Экономика,

3 дня назад

По мнению экспертов, девелоперы финансируют свои проекты нерационально, поскольку более 80 % их средств поступает от краткосрочных банковских кредитов и облигаций.

Экономика,

6 дней назад

В прошлом году Вьетнам занял второе место в Юго-Восточной Азии по резкому снижению продаж автомобилей (на 25%), уступив лишь небольшому рынку Мьянмы.

Экономика,

6 дней назад

По данным Вьетнамской ассоциации фруктов и овощей (VinaFruit), в январе Вьетнам заработал 458,741 млн долларов на экспорте фруктов и овощей, что на 12,3% больше, чем в предыдущем месяце, и на 89,2% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

1 неделю назад

Экспорт Вьетнама в январе достиг почти 33,6 миллиарда долларов США, что на 42 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, и является самым высоким уровнем с апреля 2022 года.

Экономика,

1 неделю назад

Резкий рост внутренних цен на кофе был связан с тем фактом, что трейдеры активно закупали кофе перед праздником Нового года по Лунному календарю (TếT), в то время как экспортеры опасались дефицита предложения, как в прошлом году, поэтому они, как правило, покупали больше.

Экономика,

1 неделю назад

В прошлом году Китай потратил более 2 миллиардов долларов США на покупку почти 524 000 тонн дуриана из Вьетнама, что в 11 раз больше, чем в 2022 году по количеству.

Экономика,

1 неделю назад

Мировые цены на кофе выросли в 2023 году, но трейдеры и экспортеры пережили стрессовый год, и международные покупатели теперь признают, что поставки вьетнамской робусты больше не безграничны, пишет Фан Минь Тонг, генеральный директор Phuc Sinh Group, ведущего экспортера кофе во Вьетнаме.

Экономика,

2 недели назад

9 вьетнамских курортов, где можно спрятаться от летней жары

Хошимин входит в число 10 самых просматриваемых туристических городов на TikTok

Ниньбинь — одно из лучших мест для посещения в этом году: Forbes

7 превосходных морских курортов на острове Фукуок

Отель Reverie Saigon получил награду за лучшее лобби в мире

Novaland принимает посетителей проекта на вертолете