Vietnews.ru
Экономика

Стоимость национального бренда Вьетнама в мире растет самыми быстрыми темпами в 2019-23 годах

(Читать 2 мин.)

Топ-10 самых ценных брендов во Вьетнаме

Стоимость национального бренда Вьетнама взлетела на 102 процента в 2019-23 годах, что является самым быстрым показателем в мире, сообщило Министерство промышленности и торговли Вьетнама со ссылкой на отчет британской консалтинговой компании Brand Finance по оценке брендов.

В 2019 году национальный бренд Вьетнама оценивался в 247 миллиардов долларов США, но в прошлом году эта цифра выросла до 498,13 миллиарда долларов.

Страна сообщила о ежегодном двузначном росте стоимости своего национального бренда.

Страна Юго-Восточной Азии заняла 33-е место из 121 страны и территории по стоимости бренда в 2023 году, поднявшись на одну ступень по сравнению с позицией предыдущего года.

Вьетнамские телекоммуникационные бренды, стоимость которых оценивается в 13,2 миллиарда долларов, составили около 31 процента от общей стоимости 100 крупнейших брендов Вьетнама в прошлом году.

Стоимость Viettel, VinaPhone и MobiFone была установлена на уровне 8,9 миллиарда долларов, 800 миллионов долларов и 800 миллионов долларов соответственно. На них приходилось 79 процентов стоимости пяти крупнейших вьетнамских телекоммуникационных брендов.

За телекоммуникационными брендами последовали банковские названия общей стоимостью 12,5 миллиарда долларов, что составляет 30 процентов от общей стоимости 100 крупнейших брендов Вьетнама.

На четыре государственных банка - Vietcombank, Agribank, BIDV и Vietinbank – приходится 81 процент стоимости пяти самых ценных вьетнамских банковских брендов.

Бренды продуктов питания и напитков заняли третье место среди самых ценных в стране с долей в 14 процентов.

Эти бренды, совокупная стоимость которых оценивается в 6 миллиардов долларов, получили значительный вклад в размере 3 миллиардов долларов от молочного гиганта Vinamilk.

Ведущие бренды Вьетнама добились существенного прогресса в развитии своих брендов в соответствии с мировыми тенденциями, сообщило Министерство промышленности и торговли.

Источник: Tuoi Tre News


Тэги: Стоимость национального бренда Вьетнама,
#экономика Вьетнама #национальный бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.

Экономика,

2 дня назад

Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.

Экономика,

2 дня назад

Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.

Экономика,

3 дня назад

Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.

Экономика,

3 дня назад

Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.

Экономика,

3 дня назад

Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.

Экономика,

4 дня назад

Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.

Экономика,

4 дня назад

Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.

Экономика,

5 дней назад

Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.

Экономика,

5 дней назад

Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.

Экономика,

5 дней назад

Ежедневный обед в ресторане La Table Hanoia

14 новых ресторанов во Вьетнаме вошли в список избранных ресторанов Мишлен 2025 года

Невероятная многогранность кокосов в Бен Че

Британский журнал назвал бар на крыше в Хошимине одним из 20 лучших в мире

Кафе Вьетнама становятся патриотическими в честь 50-летия национального воссоединения

Шесть знаменитых горячих источников во Вьетнаме: Booking.com