Vietnews.ru
Бизнес

Vinamilk удостоен звания национального бренда в шестой раз подряд

(Читать 1 мин.)


Акционерная компания Vietnam Dairy Products (Vinamilk) 25 ноября в шестой раз подряд была удостоена звания национального бренда.

С момента первого признания национального бренда в 2010 году и до настоящего времени Vinamilk в течение десяти лет успешно поднимал уровень молочного бренда Вьетнама. Он преследовал более высокие цели с целью вывести национальный бренд на мировой уровень.

Будучи единственным производителем молочной продукции, получившим национальный бренд в шестой раз подряд с 2010 по 2022 год, и единственным представителем Вьетнама в топ-50 крупнейших молочных компаний мира, Vinamilk внимательно следит за направлением развития и целью национального бренда. Программа, которая не только повышает ценность бренда, но и направлена ​​на построение бренда Việt Nam на мировом рынке, повышение узнаваемости и репутации среди глобальных потребителей.

По словам Буй Тхи Хыонг, управляющего директора Vinamilk, для Vinamilk, национальный бренд - это не только признание, но и ответственность. За последние 10 лет Vinamilk построил бренд, достойный позиции национального бренда, на своем пути к выходу на международный рынок.

Хыонг сказала, что продвижение национального бренда во всем мире доказало ценность усилий Vinamilk.

«Хотя переработка и экспорт сельскохозяйственной продукции - сильная сторона Вьетнама, молочная промышленность начинала практически с нуля. Благодаря использованию возможностей и правильной стратегии с 1997 года Vinamilk экспортировала широкий ассортимент молочных продуктов в другие страны мира», - добавила она.

Многие виды пищевых продуктов Vinamilk были проданы более чем в 54 странах и территориях, в результате чего экспортный оборот составил более 2,2 миллиарда долларов.

Благодаря молочным коробкам с логотипом Vinamilk или знакомым брендам компании, таким как сгущенное молоко "Ông Thọ" и сухое детское молоко Dielac, Vinamilk, самый ценный молочный бренд во Вьетнаме, был широко представлен международным потребителям. Во многих местах, даже в развитых странах, люди постепенно знакомятся с молочной продукцией вьетнамского бренда – Vinamilk – благодаря ее качеству и престижу.

Качество международных стандартов является ключом к тому, чтобы продукция Vinamilk завоевала многие привередливые рынки, такие как США, Япония, Южная Корея, Сингапур и Китай. Между тем, инновации и креативность исследований и разработок продуктов, улучшение обслуживания, международная деловая практика и маркетинг помогают бренду Vinamilk иметь лучшее присутствие и большее признание.

Имея сеть из 12 ферм, 13 современных заводов с международными стандартами и передовой системой корпоративного управления, Vinamilk обладает новаторским потенциалом для развития корпоративной ценности и фирменного наименования.

Не только выбранный в качестве продукта для Правительственного офиса, участвующего в крупных национальных мероприятиях, таких как форум АТЭС 2017 и год председательства АСЕАН 2020, Vinamilk также представлял Вьетнам на международных мероприятиях, таких как глобальный молочный Конгресс 2019 года в Португалии и вьетнамские молочные бренды в Китае в последнее время.

Vinamilk продвигает деятельность по продвижению бренда на многих рынках, таких как Япония, Южная Корея и страны Юго-Восточной Азии, создавая знак для компании и молочной промышленности страны.

Ценность бренда Vinamilk высоко ценится престижными организациями уже много лет подряд. В 2020 году Forbes Vietnam объявил стоимость бренда Vinamilk в 2,4 миллиарда долларов США, увеличившись на 200 миллионов долларов в годовом исчислении.

Vinamilk также является брендом молока, наиболее покупаемым вьетнамскими потребителями в течение восьми лет подряд, согласно опросам, проведенным Worldpanel и Kantar. Недавно Vinamilk поднялся на вершину топ-10 самых сильных брендов во Вьетнаме и сохранил свое присутствие в топ-1000 брендов в Азии по данным кампании Asia & Nielsen.

Источник: VietnamNews


Тэги: #Vinamilk #национальный бренд



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Становясь раем для производства в Юго-Восточной Азии, Вьетнам бросает вызов мировым тенденциям, стоимость бренда растет впечатляюще на 29%

Ведущий во Вьетнаме производитель молочных продуктов, компания Vinamilk, обнародовал планы расширения для увеличения внутреннего присутствия на рынке в стремлении идти в ногу с ростом спроса и импорта.

Ранняя реакция Vinamilk на Covid-19 привела к тому, что чистая выручка ее внутреннего бизнеса во втором квартале выросла на 10,5 процента, а экспортная выручка - на 26,8 процента по сравнению с первым кварталом.

Бизнес,

10/08/2020

Молочный гигант Vinamilk планирует увеличить инвестиции в свою лаосскую дочернюю компанию на $ 41 млн до $ 66,4 млн.

Вьетнамская молочная компания Vinamilk заявила о планах на расширение "вопреки продолжающейся пандемии коронавируса", пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

Бизнес,

17/08/2020

VietNews.ru

Вьетнам сегодня. Новости Вьетнама.
VietNews.ru

© 2021 - Все права защищены. VietNews.ru