Vinamilk удостоен звания национального бренда в шестой раз подряд
Акционерная компания Vietnam Dairy Products (Vinamilk) 25 ноября в шестой раз подряд была удостоена звания национального бренда.
С момента первого признания национального бренда в 2010 году и до настоящего времени Vinamilk в течение десяти лет успешно поднимал уровень молочного бренда Вьетнама. Он преследовал более высокие цели с целью вывести национальный бренд на мировой уровень.
Будучи единственным производителем молочной продукции, получившим национальный бренд в шестой раз подряд с 2010 по 2022 год, и единственным представителем Вьетнама в топ-50 крупнейших молочных компаний мира, Vinamilk внимательно следит за направлением развития и целью национального бренда. Программа, которая не только повышает ценность бренда, но и направлена на построение бренда Việt Nam на мировом рынке, повышение узнаваемости и репутации среди глобальных потребителей.
По словам Буй Тхи Хыонг, управляющего директора Vinamilk, для Vinamilk, национальный бренд - это не только признание, но и ответственность. За последние 10 лет Vinamilk построил бренд, достойный позиции национального бренда, на своем пути к выходу на международный рынок.
Хыонг сказала, что продвижение национального бренда во всем мире доказало ценность усилий Vinamilk.
«Хотя переработка и экспорт сельскохозяйственной продукции - сильная сторона Вьетнама, молочная промышленность начинала практически с нуля. Благодаря использованию возможностей и правильной стратегии с 1997 года Vinamilk экспортировала широкий ассортимент молочных продуктов в другие страны мира», - добавила она.
Многие виды пищевых продуктов Vinamilk были проданы более чем в 54 странах и территориях, в результате чего экспортный оборот составил более 2,2 миллиарда долларов.
Благодаря молочным коробкам с логотипом Vinamilk или знакомым брендам компании, таким как сгущенное молоко "Ông Thọ" и сухое детское молоко Dielac, Vinamilk, самый ценный молочный бренд во Вьетнаме, был широко представлен международным потребителям. Во многих местах, даже в развитых странах, люди постепенно знакомятся с молочной продукцией вьетнамского бренда – Vinamilk – благодаря ее качеству и престижу.
Качество международных стандартов является ключом к тому, чтобы продукция Vinamilk завоевала многие привередливые рынки, такие как США, Япония, Южная Корея, Сингапур и Китай. Между тем, инновации и креативность исследований и разработок продуктов, улучшение обслуживания, международная деловая практика и маркетинг помогают бренду Vinamilk иметь лучшее присутствие и большее признание.
Имея сеть из 12 ферм, 13 современных заводов с международными стандартами и передовой системой корпоративного управления, Vinamilk обладает новаторским потенциалом для развития корпоративной ценности и фирменного наименования.
Не только выбранный в качестве продукта для Правительственного офиса, участвующего в крупных национальных мероприятиях, таких как форум АТЭС 2017 и год председательства АСЕАН 2020, Vinamilk также представлял Вьетнам на международных мероприятиях, таких как глобальный молочный Конгресс 2019 года в Португалии и вьетнамские молочные бренды в Китае в последнее время.
Vinamilk продвигает деятельность по продвижению бренда на многих рынках, таких как Япония, Южная Корея и страны Юго-Восточной Азии, создавая знак для компании и молочной промышленности страны.
Ценность бренда Vinamilk высоко ценится престижными организациями уже много лет подряд. В 2020 году Forbes Vietnam объявил стоимость бренда Vinamilk в 2,4 миллиарда долларов США, увеличившись на 200 миллионов долларов в годовом исчислении.
Vinamilk также является брендом молока, наиболее покупаемым вьетнамскими потребителями в течение восьми лет подряд, согласно опросам, проведенным Worldpanel и Kantar. Недавно Vinamilk поднялся на вершину топ-10 самых сильных брендов во Вьетнаме и сохранил свое присутствие в топ-1000 брендов в Азии по данным кампании Asia & Nielsen.
Источник: VietnamNews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
16 часов назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
2 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
2 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
2 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
2 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
3 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
3 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
4 дня назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
4 дня назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
6 дней назад