Национальный бренд Вьетнама сильнее всего вырос на 29%
Становясь раем для производства в Юго-Восточной Азии, Вьетнам бросает вызов мировым тенденциям, стоимость бренда растет впечатляюще на 29%.
Вьетнам является самым быстрорастущим национальным брендом в рейтинге этого года, его стоимость взлетела на 29% до 319 миллиардов долларов США. Вьетнам, в котором было зафиксировано ошеломляюще низкое число случаев заболевания COVID-19 и смертей, стал одним из ведущих мест в регионе Юго-Восточной Азии для производства и стал все более привлекательным местом для инвесторов - особенно из США-которые хотят перенести свои операции в Китае после последствий американо-китайской торговой войны. Недавние торговые сделки с ЕС поддерживают дальнейший рост страны.
Консалтинговая компания Brand Finance подсчитала стоимость брендов разных стран в 2020 году. На первом месте рейтинга оказались США со стоимостью $23,7 трлн. Также в пятёрку вошли Китай ($18,7 трлн), Япония ($4,2 трлн), Германия ($3,8 трлн) и Великобритания ($3,3 трлн).
Россия заняла в рейтинге 14-е место между Нидерландами и Швейцарией. Её бренд в 2020 году стоит $828 млрд. В 2019 году его цена составляла $960 млрд.
Стоимость бренда авторы исследования вычисляли, исходя из показателей ВВП, политического климата, объёма инвестиций в капитал. В период пандемии топ-100 самых дорогих национальных брендов подешевели суммарно на $13,1 трлн. Сильнее всего вырос в цене бренд Вьетнама — на 29%. Страна занимает 33-е место рейтинга. Больше всего обесценился бренд Аргентины — на 57% (45-е место в списке).
Источник: brandirectory.com
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.