Vietnews.ru

Японские розничные бренды расширяются во Вьетнаме


После выхода на вьетнамский рынок таких известных японских брендов, как Aeon, Takashimaya, Family Mart, MiniStop, 7-Eleven, в последнее время на отечественном розничном рынке появилось огромное количество других японских розничных брендов, которые в настоящее время расширяются в стране, несмотря на существующие трудности.

BRG Group, одна из ведущих вьетнамских частных многоотраслевых экономических групп, и ее японский партнер, корпорация Sumitomo, планируют открытие 2-го FujiMart по адресу 36, улица Хоан Кау, в районе Донг Да Ханоя, после успеха первого, открытого по адресу 142 Ле Зуаня в конце 2018 года.

Бренд одежды, Uniqlo открыл свой первый магазин на большой площади в 2 этажах в Vincom Center в Ханое.

Компания MUJI, популярная своей простой упаковкой и элегантным нейтральным дизайном продукции от средств по уходу за кожей, одеждой до канцелярских принадлежностей и предметов домашнего обихода, в июле запустила первый магазин MUJI POP UP на 1-м этаже Парксон Сайгонтуристской площади.

Miki House, предлагающий одежду и аксессуары для детей, открыл первый магазин на японском рынке Акурухи в 1-м районе Хошимина, в то время как японская сеть аптек Matsumoto Kiyoshi планирует в ближайшее время открыть свой первый фармацевтический, косметический магазин.

На самом деле, эти предприятия потратили много времени на планирование и реализацию своих проектов после успеха соотечественников, таких как "Aeon", "Takashimaya" и другие.

Японский розничный гигант Aeon откроет свой 6-й магазин в Хайфоне в конце этого года и еще один в Ханое в районе Хоангмай в будущем.

В то время как торговый центр "Такасимая" в Хшимине в апреле объявил результаты первых четырех лет работы с прибылью 929 000 долларов США из общего объема продаж 2 млрд. иен (18,7 млн. долларов США).

Большими именами японских магазинов повседневного спроса являются amily Mart, MiniStop и 7-Eleven, которые вошли во Вьетнам, в то время как Lawson проводит маркетинговые исследования перед открытием.

Расширение известных японских розничных магазинов создало прямую конкуренцию между японскими магазинами повседневной торговли и вьетнамскими традиционными розничными магазинами.

Розничный рынок Вьетнама стал свидетелем резкого увеличения инвестиционного капитала Японии, сказал главный представитель Японской организации содействия торговле (JETRO) в Хошимине, Хирай Синдзи.

Вступление Uniqlo в крупные города Ханоя и Хошимина показывает, что Вьетнам является потенциальным рынком и привлекает многие японские предприятия, добавил он.

По данным Главного статистического управления Вьетнама, сектор розничной торговли за первые семь месяцев этого года заработал 2 218 млрд. донгов (95,5 млн. долл. США), что представляет собой ежегодный рост на 3,6 процента.

Вьетнам является одним из редких рынков розничной торговли в регионе и мире, который получил положительный рост в трудной ситуации во всем мире из-за вспышки COVID-19.

Источник: SGGP



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ