Vietnews.ru

Проект аэропорта Лонг Тхань отстает от графика из-за медленного процесса оценки


Масштаб и сложность проекта аэропорта Лонг Тхань привели к тому, что процесс обзора и оценки отстал от графика, по словам министра транспорта Нгуен Ван Тхе.

Модель Аэропорта Лонг Тхань

Для проекта аэропорта Лонг Тхань государственный оценочный Совет нанял иностранного консультанта, чтобы помочь им с обзорными и оценочными работами. 7 октября 2019 года основное содержание проекта было представлено Национальному собранию. 24 августа государственный оценочный совет одобрил проект. Министерство планирования и инвестиций завершило подготовку доклада и представило его премьер-министру. Однако прогресс уже значительно отставал от графика.

"Процесс оценки идет медленнее, чем ожидалось, потому что это огромный и сложный проект. Более того, мы не могли проводить личные встречи из-за Covid-19, поэтому это заняло гораздо больше времени, чем обычно", - сказал министр транспорта Нгуен Ван Тхе.

При нынешних темпах строительство аэропорта Лонг Тхань, как ожидается, начнется в 2021 году и завершится в 2025 году.

Аэропорт Лонг Тхань рассчитан на обслуживание 100 миллионов пассажиров и пяти миллионов тонн грузов в год. Он будет покрывать 5 000 га земли с инвестициями в размере 16 млрд долларов США. На первом этапе строительства будет использовано 5,45 млрд долларов США. Инвестиции поступают из государственного бюджета, ОПР, капитала государственных компаний, принадлежащих государству, и других источников.

2 июня 2018 года Корпорация аэропортов Вьетнама, инвестор проекта, подписала контракты с консалтинговыми компаниями из Японии, Франции и Вьетнама на проведение консультационного исследования и технико-экономического обоснования первой фазы. Дизайн был разработан южнокорейской фирмой Heerim Architects and Planners Co., Ltd, которая использовала тему лотоса.

12 июля 2019 года технико-экономическое обоснование было представлено премьер-министру и Государственному аттестационному совету. Согласно отчету, будет взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров и шириной 75 метров. На первом этапе терминал сможет обслуживать 25 миллионов пассажиров в год, а высота диспетчерской вышки составит 123 метра.

Кроме того, на стоянках смогут разместиться 4200 автомобилей, а грузовой терминал сможет обрабатывать 1,2 миллиона тонн грузов в год. Будут и другие объекты, такие как участок технического обслуживания и очистные сооружения, а также участки для полиции, таможни, департаментов здравоохранения и транспортных фирм. Аэропорт будет напрямую связан с основными автомагистралями, ведущими к городу Хошимин.

Источник: Dtinews



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ