Вьетнам отклоняет пять предложений по созданию новых аэропортов
Авиационные власти отклонили предложение пяти населенных пунктов о строительстве собственных аэропортов и предложили добавить в текущий генеральный план только один.
Предложения северных провинций Ха Джанг, Бак Джанг и Нинь Бинь, а также центральных провинций Бинь Фыок и Ха Тинь по созданию аэропортов были отклонены Управлением гражданской авиации Вьетнама (CAAV).
CAAV предложил Министерству транспорта, чтобы к 2030 году число аэропортов в стране осталось на уровне 28, а к 2050 году был построен еще один аэропорт в северной провинции Као Банг, в результате чего общее число аэропортов в стране достигнет 29.
В настоящее время во Вьетнаме функционируют 22 аэропорта, а к 2030 году планируется построить еще шесть, включая международный аэропорт Лонг Тхань в южной провинции Донг Най и аэропорт Са Па в северной провинции Лао Кай.
Официальные лица и эксперты выражают обеспокоенность по поводу перенасыщения аэропортов в стране.
Нгуен Ань Зунг, заместитель начальника Департамента планирования и инвестиций при Министерстве транспорта, сказал, что все аэропорты с годовым трафиком менее двух миллионов пассажиров в год фиксируют убытки.
Аэропорты, построенные в пределах 100 км друг от друга, скорее всего, приведут к низкой эффективности, согласно тематическим исследованиям, проведенным в других странах, добавил он.
Эксперт в области авиации Нгуен Бач Тунг сказал, что некоторые предложения были отклонены из-за неподходящего рельефа, например, гористая местность в Ха Джианге и обширные рисовые поля в Нинь Бинь, которые являются основным источником средств к существованию для местных жителей.
Другие предложения были отклонены, поскольку аэропорты располагались бы слишком близко к существующим. Например, жители Ха Тинь и Нинь Бинь могут пользоваться международным аэропортом Винь или аэропортом Тхо Суан, соответственно, поскольку они находятся в пределах 100 км от населенных пунктов.
Фам Ван Той, заместитель председателя Вьетнамской ассоциации авиационной науки и техники, сказал, что многие предложения были сделаны без тщательного изучения их достоинств и недостатков.
Ха Джанг, например, предложил аэропорт как для военных, так и для гражданских целей, несмотря на то, что у него ограниченные земля и воздушное пространство, сказал он.
CAAV также определил возможный участок земли для второго международного аэропорта в северном городе Хайфон, который был запланирован правительством в 2011 году.
Аэропорт будет расположен в районе Тьен Ланг, примерно в 120 километрах к юго-востоку от международного аэропорта Ной Бай, и будет служить для поглощения переполнения ханойского аэропорта и существующего международного аэропорта Кат Би в Хайфоне.
Тунг сказал, что Тьен Ланг располагает земельным фондом в 4 000-6 000 гектаров для строительства аэропорта с пропускной способностью до 100 миллионов пассажиров в год, что в четыре раза больше, чем у аэропорта Ной Бай в Ханое.
Это место также находится в пределах 100 километров от четырех других северных провинций - Ха Нам, Тхай Бинь, Нам Динь и Хай Зыонг, сказал он.
Той также сказал, что Тьен Ланг является подходящим местом, поскольку имеет хорошее дорожное сообщение с Ханоем, в то время как существующий аэропорт Кат Би не может быть расширен, поскольку расположен рядом с рекой.
Представитель строительной компании Tedi, которая консультирует власти по вопросам строительства аэропорта Тьен Ланг, сказал, что существующие аэропорты на севере страны могут удовлетворить спрос в период до 2040 года, и власти должны принять решение о необходимости строительства аэропорта позже.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Власти Куангчи рассматривают возможность создания массивного зеленого водородного центра стоимостью 175 600 миллиардов донгов (7,46 миллиарда долларов), который превратит центральную провинцию в центр возобновляемых источников энергии.
46 минут назад
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.
23 часа назад
Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.
1 день назад
Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.
4 дня назад
Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.
4 дня назад
По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.
5 дней назад
Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.
5 дней назад
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.
6 дней назад