Vinamilk занимает шестое место среди мировых молочных брендов
Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.
По данным ведущей мировой компании по оценке брендов Brand Finance, пять молочных брендов, опережающих Vinamilk в порядке убывания, следующие: Yili (Китай, $10,59 млрд); Danone (Франция, $7,86 млрд); Мэннюй (Китай, $5,53 млрд); Арла (Дания, $3,53 млрд); и Amul (Индия, $3,26 млрд).
Vinamilk также занимает 24 место в списке 100 самых ценных и сильных брендов продуктов питания, молочных продуктов и безалкогольных напитков.
Для отчета «Продукты питания и напитки» в этом году британская компания Brand Finance оценила более 5000 брендов в 29 секторах в 39 странах, рассмотрев такие факторы, как влияние брендов, репутация, инвестиции в бренды, финансовые данные и исследования рынка.
Согласно отчету «Brand Footprint» 2022, опубликованному 4 июля лондонской исследовательской фирмой Kantar Group, Vinamilk имеет три выдающиеся особенности: молочный бренд, наиболее выбранный потребителями; топ-3 производителя товаров народного потребления (FMCG), наиболее выбранных потребителями; а его Ong Tho и Southern Star признаны самыми популярными брендами в категории подслащенного сгущенного молока.
В 2022 году корпорация, в которой государству принадлежит 30% акций, вошла в список Forbes Vietnam 50 лучших листинговых компаний в 10-й раз подряд.
Vinamilk зафиксировал прибыль после уплаты налогов в размере 2,102 млрд донгов ($90 млн) во втором квартале 2022 года, снизившись на 26,5% в годовом исчислении, поскольку инфляция повлияла на покупательную способность, а цены на исходные материалы выросли.
Компания, котирующаяся на фондовой бирже Хошимина (HoSE) как VNM, наблюдала снижение прибыли в течение шести кварталов подряд.
Его чистая выручка достигла 14 930 млрд донгов ($639 млн) за этот период, снизившись на 5%.
В первом полугодии консолидированная выручка молочной фирмы и прибыль после уплаты налогов достигли 28,808 млрд донгов ($1,23 млрд) и 4,386 млрд донгов ($187,8 млн), что почти не изменилось и снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно.
В прошлом году Vinamilk инвестировал значительные средства во вьетнамскую сеть Dairy Dream, открыв 120 новых магазинов и доведя общее количество магазинов почти до 600, согласно годовому отчету компании.
В настоящее время она является одной из 40 крупнейших молочных компаний в мире по объему выручки с системой из 17 заводов и 15 отечественных и зарубежных ферм, говорится на ее сайте. Ее продукция присутствует в 57 странах, многие из которых экспортируются на ведущие рынки, такие как США, Япония и Южная Корея.
В 2022 году Vinamilk установила целевой показатель выручки в размере 64 000 млрд донгов ($2,73 млрд). Он продолжает делать новые инвестиции, включая фермерский комплекс в Лаосе, Молочный рай в районе Мок Чау, провинция Сон Ла и молочный завод в провинции Хунг Йен. Он также сотрудничает с крупными партнерами, такими как японская Sojitz Corporation и филиппинская Del Monte, чтобы поддержать рост.
На заключительной сессии HoSE 19 августа цена акций Vinamilk VNM составила 74 400 донгов ($3,18).
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #Vinamilk #производитель молочных продуктов
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.
1 день назад
Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.
3 дня назад
Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.
3 дня назад
VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.
3 дня назад
Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.
3 дня назад
Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.
4 дня назад
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль вьетнамского производства к следующему году.
4 дня назад
MoMo E-Wallet и Starbucks Vietnam недавно объявили о своем сотрудничестве, в результате которого первый станет первым в своем роде интегрированным платежным средством во всех магазинах Starbucks по всей стране.
5 дней назад
Компания Vinfast Trading and Service Limited Liability Company объявила о планах официально передать первую партию электромобилей VF 8 (EV) клиентам 10 сентября на своем заводе в северном портовом городе Хайфонг.
5 дней назад
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group готов рассмотреть возможность запуска во Вьетнаме мощностей по производству бумажной упаковки с перспективой поставок на рынки стран АСЕАН.
1 неделю назад