Вьетнам становится привлекательным местом для франчайзинга
Эксперты считают, что Вьетнам станет привлекательным местом для франчайзинга после окончания пандемии.
Нгуен Туан, заместитель директора Городского инвестиционного и торгового центра HCM (ITPC), на прошлой неделе на семинаре «Начни свой бизнес с модели франшизы» в городе сказал: «С его положительными темпами экономического роста в прошлом году и населением почти 100 миллионов, будущее франчайзинга выглядит многообещающим во Вьетнаме».
Туан сказал: «Помимо огромных преимуществ для франчайзеров, модель также сводит к минимуму риск для франчайзи».
По данным Международной ассоциации франчайзинга, Вьетнам стал привлекательным местом для франчайзинга, особенно в таких секторах, как еда и напитки, образование, здоровье и питание, бизнес-услуги, гостеприимство, мода, красота и уход за кожей, развлечения и магазины повседневного спроса.
По словам Нгуен Фи Ван, основателя и председателя Retail and Franchise Asia, а также основателя и исполнительного члена World Franchise Associates, индустрия франчайзинга обеспечивает 5-10% ВВП в странах, где она развита.
По ее словам, в США, откуда он возник, этот показатель составляет 5,1 процента, 10 процентов в Канаде, 9 процентов в Австралии и 9,7 процента в Южной Африке.
В Азии франчайзинг наиболее популярен в Республике Корея (7,8 процента ВВП), за которой следуют Малайзия (6,3 процента), Филиппины (5 процентов) и Сингапур (3 процента).
В Малайзии правительство выбрало в качестве долгосрочной стратегии развитие МСП путем экспорта бизнес-моделей и торговых марок вместо экспорта товаров.
По ее словам, после того, как пандемия пройдет, у франчайзинга будет большой потенциал для развития.
Но, чтобы добиться успеха, франчайзи должны убедиться, что у них есть хорошие бизнес-планы и менеджмент.
По ее словам, вьетнамские франчайзи вложили много денег в покупку франшизы, но не в создание управленческой команды для ее управления.
По ее словам, чтобы иметь устойчивую модель, компании должны сосредоточиться на брендах и бизнес-модели, операционной платформе, обучении персонала, цепочке поставок и технологической платформе.
В Вьетнаме хорошо зарекомендовавшие себя франчайзи включают Trung Nguyên Coffee, Phở 24, T&T, Cafe Bobby Brewers, Kinh Đô Bakery, Wrap and Roll, Café Cộng, AQ Silk и Highland’s Coffee.
Источник: VietnamNews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнам зафиксировал продажи 2,17 млн мотоциклов за первые девять месяцев года, приблизившись к показателю в 2,5 млн единиц за весь прошлый год.
56 минут назад
Несмотря на резкое снижение тарифов на грузоперевозки, логистические компании по-прежнему сталкиваются с высокими складскими расходами и нехваткой человеческих ресурсов.
1 час назад
Доллар США не прекращал расти по отношению к вьетнамскому донгу, и курс на открытом рынке в четверг впервые превысил 25 000 вьетнамских донгов.
1 час назад
Государственный банк Вьетнама расширил в понедельник дневной торговый диапазон USD/VND до 5% с предыдущих 3%.
3 дня назад
Экспорт пангасиуса из Вьетнама в Юго-Восточную Азию превысил 152 миллиона долларов США за первые девять месяцев этого года, увеличившись в годовом исчислении более чем на 83%.
3 дня назад
По данным Министерства промышленности и торговли, только четыре энергетических проекта, работающих на СПГ, добавлены в проект национального плана развития энергетики VIII (PDP VIII).
4 дня назад
Растущая глобальная инфляция привела к падению продаж двух крупнейших экспортеров морепродуктов Винь Хоан и Сао Та, поскольку потребители на их основных рынках сокращают расходы.
6 дней назад
После преодоления 8% порога две недели назад, процентные ставки по депозитам во многих вьетнамских банках превысили 8,5% и приближаются к 9%.
1 неделю назад
В Ханое цены на квартиры выросли на 5-8 процентов в первом квартале этого года по сравнению со средней ценой продажи в 2021 году и на 53 процента против цен, о которых сообщалось в начале 2019 года.
1 неделю назад
Импорт бензина во Вьетнам за первые девять месяцев вырос на 131,8% в годовом исчислении до $6,8 млрд, согласно данным Таможенной службы Вьетнама.
1 неделю назад