Vietnews.ru
Экономика

"Сделано во Вьетнаме" продукты, используемые известными брендами

(Читать 1 мин.)

Вьетнамские пищевые материалы были использованы для производства превосходных продуктов известных брендов, которые потребляются во всем мире.

Бренды F&B, включая кафе, рестораны, сети быстрого питания и производителей напитков, начали стекаться во Вьетнам в 1990-х гг. чтобы управлять своими сетями и производить продукты, соответствующие вьетнамским вкусам, они начали искать поставщиков вьетнамских продуктов питания.

Нелегко было стать партнерами иностранных брендов, но вьетнамские компании смогли это сделать. ABC Bakery, эксклюзивный поставщик гамбургеров для брендов быстрого питания, является одним из примеров.

Выручка компании от поставок бургеров в зарубежные сети быстрого питания росла год от года с 2 до 25 процентов в 2013 году. Когда Mcdonald's присоединился к вьетнамскому рынку в начале 2014 года, было предсказано, что предложение хлебобулочных изделий ABC увеличится еще более резко.

Чтобы получить согласие стать поставщиком международных сетей, Као Сиеу Лык, прозванный "вьетнамским хлебным королем", организовал специальные производственные линии, обеспечивающие секретные формулы и несущие строгую экспертизу от международных брендов.

Тем временем, соус чили Cholimex и товары в кетчуп продается в "Пицца Хат", в то время как Ga Tuoi 3F стал поставщиком курятины в цепи Jolibee.

Зарубежные сети F&B нуждаются в высококачественных продуктах питания, стабильных ценах и поставках. Чтобы удовлетворить требования, предъявляемые сетями, вьетнамские компании должны приложить большие усилия для достижения успеха.

Вьетнамские материалы не только предоставляются филиалам международных сетей быстрого питания, но и присутствуют на многих рынках мира.

Da Lat Milk поставляет свежее молоко «империям», таким как Starbucks, Häagen-Dazs, The Coffee Bean и Tea Leaf, и Angel-in-us Coffee.

Кофе Вьетнам Далат был добавлен в список материалов и готовой продукции Starbucks. Компания Pizza 4P создала фермы во Вьетнаме, чтобы контролировать поставки овощей и трав по модели «от фермы до стола». Краб, используемый в крабовой лапше Pizza 4P, из провинции Ка Мау.

Тот факт, что все больше вьетнамских материалов стало источником долгосрочных поставок для многих международных брендов F&B, показывает, что высокое качество продукции было признано и используется в глобальных цепочках поставок.

В июле 2015 года вьетнамский кофе впервые стал доступен в Starbucks в США и некоторых других странах в качестве высококачественного продукта. «Starbucks Reserve Vietnam Da Lat» - это кофе, выращенный в Далате, с продажной ценой 12,5 долл. США за упаковку 250 г (2015 г.).

Патриция Маркес, генеральный директор Starbucks Вьетнам, сказала, что Starbucks Reserve Vietnam Da Lat является примером богатой культуры кофе и наследия Вьетнама, а также культуры местных фермеров, которые поставляют высококачественный кофе арабика на мировой рынок.

Источник: VietnamNet


Тэги: Сделано во Вьетнаме, продукты, бренд,Made-in-Vietnam,
#Сделано во Вьетнаме #бренд #Made-in-Vietnam #продукты


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Экспорт морепродуктов на российский рынок должен восстановиться в оставшиеся месяцы и превысит 190 миллионов долларов США в этом году, увеличившись на 16 процентов в годовом исчислении, после нескольких месяцев сбоев из-за продолжающегося российско-украинского конфликта с конца февраля.

Россия и Вьетнам,

3 часа назад

Вьетнам станет 10-м крупнейшим потребительским рынком в мире к 2030 году, а темпы его роста будут четвертыми по величине, говорится в докладе HSBC, опубликованном во вторник.

Экономика,

4 часа назад

Вьетнамский бюджетный перевозчик Vietjet Air планирует выпустить 34,8 млн. новых акций среди профессиональных инвесторов в ценные бумаги, что эквивалентно 6,43% от общего количества размещенных акций.

19 часов назад

Стоимость слияний и поглощений во Вьетнаме за первые шесть месяцев достигла $4,97 млрд, что почти соответствует прошлогоднему показателю, говорится в отчете.

Экономика,

19 часов назад

Платформы электронной коммерции, такие как Shopee, Tiki и Lazada, будут декларировать и платить налоги от имени продавцов-партнеров, согласно предложению Министерства финансов.

Экономика,

1 день назад

По данным Минпромторга, в 2022 году доходы от электронной торговли между бизнесом и потребителями (B2C) во Вьетнаме, вероятно, достигнут 16,4 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

1 день назад

Показатель вырос более чем в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Россия и Вьетнам,

1 день назад

Отдых во Вьетнаме в сентябре обойдется от 170 тысяч рублей на двоих. Оптимальную цену туров россиянам назвали специалисты Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Туризм,

1 день назад

Петербург принял участие в туристской выставке ITE HCMC 2022 в Хошимине. Одна из вьетнамских авиакомпаний выразила заинтересованность в запуске прямых авиарейсов между Петербургом и городами Вьетнама.

Туризм,

1 день назад

Ученые из Института физиологии растений имени К. А. Тимирязева РАН (Москва) и Института биологии внутренних вод имени И. Д. Папанина РАН (Ярославль) обнаружили в почвах Вьетнама шесть новых для науки видов диатомовых водорослей — микроскопических организмов, заключенных в кремниевую «раковинку».

Уникальный природный заповедник дельты Меконга будет открыт для туристов

Урожай соли в Нячанге

Vingroup запустит "город, который не спит" стоимостью $2 млрд

Фу Йен: побережье рок-звезды, чудо-Будда и многое другое

Фукуок, Кат Ба входят в число самых потрясающих островов Юго-Восточной Азии

Новый мост Мок Чау вошел в рекорды Гиннеса как самый длинный стеклянный мост в мире