Vietnews.ru

"Сделано во Вьетнаме" продукты, используемые известными брендами


Вьетнамские пищевые материалы были использованы для производства превосходных продуктов известных брендов, которые потребляются во всем мире.

Бренды F&B, включая кафе, рестораны, сети быстрого питания и производителей напитков, начали стекаться во Вьетнам в 1990-х гг. чтобы управлять своими сетями и производить продукты, соответствующие вьетнамским вкусам, они начали искать поставщиков вьетнамских продуктов питания.

Нелегко было стать партнерами иностранных брендов, но вьетнамские компании смогли это сделать. ABC Bakery, эксклюзивный поставщик гамбургеров для брендов быстрого питания, является одним из примеров.

Выручка компании от поставок бургеров в зарубежные сети быстрого питания росла год от года с 2 до 25 процентов в 2013 году. Когда Mcdonald's присоединился к вьетнамскому рынку в начале 2014 года, было предсказано, что предложение хлебобулочных изделий ABC увеличится еще более резко.

Чтобы получить согласие стать поставщиком международных сетей, Као Сиеу Лык, прозванный "вьетнамским хлебным королем", организовал специальные производственные линии, обеспечивающие секретные формулы и несущие строгую экспертизу от международных брендов.

Тем временем, соус чили Cholimex и товары в кетчуп продается в "Пицца Хат", в то время как Ga Tuoi 3F стал поставщиком курятины в цепи Jolibee.

Зарубежные сети F&B нуждаются в высококачественных продуктах питания, стабильных ценах и поставках. Чтобы удовлетворить требования, предъявляемые сетями, вьетнамские компании должны приложить большие усилия для достижения успеха.

Вьетнамские материалы не только предоставляются филиалам международных сетей быстрого питания, но и присутствуют на многих рынках мира.

Da Lat Milk поставляет свежее молоко «империям», таким как Starbucks, Häagen-Dazs, The Coffee Bean и Tea Leaf, и Angel-in-us Coffee.

Кофе Вьетнам Далат был добавлен в список материалов и готовой продукции Starbucks. Компания Pizza 4P создала фермы во Вьетнаме, чтобы контролировать поставки овощей и трав по модели «от фермы до стола». Краб, используемый в крабовой лапше Pizza 4P, из провинции Ка Мау.

Тот факт, что все больше вьетнамских материалов стало источником долгосрочных поставок для многих международных брендов F&B, показывает, что высокое качество продукции было признано и используется в глобальных цепочках поставок.

В июле 2015 года вьетнамский кофе впервые стал доступен в Starbucks в США и некоторых других странах в качестве высококачественного продукта. «Starbucks Reserve Vietnam Da Lat» - это кофе, выращенный в Далате, с продажной ценой 12,5 долл. США за упаковку 250 г (2015 г.).

Патриция Маркес, генеральный директор Starbucks Вьетнам, сказала, что Starbucks Reserve Vietnam Da Lat является примером богатой культуры кофе и наследия Вьетнама, а также культуры местных фермеров, которые поставляют высококачественный кофе арабика на мировой рынок.

Источник: VietnamNet



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ