Японские розничные бренды расширяются во Вьетнаме
После выхода на вьетнамский рынок таких известных японских брендов, как Aeon, Takashimaya, Family Mart, MiniStop, 7-Eleven, в последнее время на отечественном розничном рынке появилось огромное количество других японских розничных брендов, которые в настоящее время расширяются в стране, несмотря на существующие трудности.
BRG Group, одна из ведущих вьетнамских частных многоотраслевых экономических групп, и ее японский партнер, корпорация Sumitomo, планируют открытие 2-го FujiMart по адресу 36, улица Хоан Кау, в районе Донг Да Ханоя, после успеха первого, открытого по адресу 142 Ле Зуаня в конце 2018 года.
Бренд одежды, Uniqlo открыл свой первый магазин на большой площади в 2 этажах в Vincom Center в Ханое.
Компания MUJI, популярная своей простой упаковкой и элегантным нейтральным дизайном продукции от средств по уходу за кожей, одеждой до канцелярских принадлежностей и предметов домашнего обихода, в июле запустила первый магазин MUJI POP UP на 1-м этаже Парксон Сайгонтуристской площади.
Miki House, предлагающий одежду и аксессуары для детей, открыл первый магазин на японском рынке Акурухи в 1-м районе Хошимина, в то время как японская сеть аптек Matsumoto Kiyoshi планирует в ближайшее время открыть свой первый фармацевтический, косметический магазин.
На самом деле, эти предприятия потратили много времени на планирование и реализацию своих проектов после успеха соотечественников, таких как "Aeon", "Takashimaya" и другие.
Японский розничный гигант Aeon откроет свой 6-й магазин в Хайфоне в конце этого года и еще один в Ханое в районе Хоангмай в будущем.
В то время как торговый центр "Такасимая" в Хшимине в апреле объявил результаты первых четырех лет работы с прибылью 929 000 долларов США из общего объема продаж 2 млрд. иен (18,7 млн. долларов США).
Большими именами японских магазинов повседневного спроса являются amily Mart, MiniStop и 7-Eleven, которые вошли во Вьетнам, в то время как Lawson проводит маркетинговые исследования перед открытием.
Расширение известных японских розничных магазинов создало прямую конкуренцию между японскими магазинами повседневной торговли и вьетнамскими традиционными розничными магазинами.
Розничный рынок Вьетнама стал свидетелем резкого увеличения инвестиционного капитала Японии, сказал главный представитель Японской организации содействия торговле (JETRO) в Хошимине, Хирай Синдзи.
Вступление Uniqlo в крупные города Ханоя и Хошимина показывает, что Вьетнам является потенциальным рынком и привлекает многие японские предприятия, добавил он.
По данным Главного статистического управления Вьетнама, сектор розничной торговли за первые семь месяцев этого года заработал 2 218 млрд. донгов (95,5 млн. долл. США), что представляет собой ежегодный рост на 3,6 процента.
Вьетнам является одним из редких рынков розничной торговли в регионе и мире, который получил положительный рост в трудной ситуации во всем мире из-за вспышки COVID-19.
Источник: SGGP
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Железнодорожные руководства призвали Ханой закрыть точки для селфи и импровизированные кофейни на знаменитой железнодорожной улице, излюбленном месте отдыха иностранных туристов, в качестве меры безопасности.
Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.
Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.
Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.
Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.
Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.
Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.
Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.
Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.