Vietnews.ru
ТОП - Экономика

Японские розничные бренды расширяются во Вьетнаме

(Читать 1 мин.)

После выхода на вьетнамский рынок таких известных японских брендов, как Aeon, Takashimaya, Family Mart, MiniStop, 7-Eleven, в последнее время на отечественном розничном рынке появилось огромное количество других японских розничных брендов, которые в настоящее время расширяются в стране, несмотря на существующие трудности.

BRG Group, одна из ведущих вьетнамских частных многоотраслевых экономических групп, и ее японский партнер, корпорация Sumitomo, планируют открытие 2-го FujiMart по адресу 36, улица Хоан Кау, в районе Донг Да Ханоя, после успеха первого, открытого по адресу 142 Ле Зуаня в конце 2018 года.

Бренд одежды, Uniqlo открыл свой первый магазин на большой площади в 2 этажах в Vincom Center в Ханое.

Компания MUJI, популярная своей простой упаковкой и элегантным нейтральным дизайном продукции от средств по уходу за кожей, одеждой до канцелярских принадлежностей и предметов домашнего обихода, в июле запустила первый магазин MUJI POP UP на 1-м этаже Парксон Сайгонтуристской площади.

Miki House, предлагающий одежду и аксессуары для детей, открыл первый магазин на японском рынке Акурухи в 1-м районе Хошимина, в то время как японская сеть аптек Matsumoto Kiyoshi планирует в ближайшее время открыть свой первый фармацевтический, косметический магазин.

На самом деле, эти предприятия потратили много времени на планирование и реализацию своих проектов после успеха соотечественников, таких как "Aeon", "Takashimaya" и другие.

Японский розничный гигант Aeon откроет свой 6-й магазин в Хайфоне в конце этого года и еще один в Ханое в районе Хоангмай в будущем.

В то время как торговый центр "Такасимая" в Хшимине в апреле объявил результаты первых четырех лет работы с прибылью 929 000 долларов США из общего объема продаж 2 млрд. иен (18,7 млн. долларов США).

Большими именами японских магазинов повседневного спроса являются amily Mart, MiniStop и 7-Eleven, которые вошли во Вьетнам, в то время как Lawson проводит маркетинговые исследования перед открытием.

Расширение известных японских розничных магазинов создало прямую конкуренцию между японскими магазинами повседневной торговли и вьетнамскими традиционными розничными магазинами.

Розничный рынок Вьетнама стал свидетелем резкого увеличения инвестиционного капитала Японии, сказал главный представитель Японской организации содействия торговле (JETRO) в Хошимине, Хирай Синдзи.

Вступление Uniqlo в крупные города Ханоя и Хошимина показывает, что Вьетнам является потенциальным рынком и привлекает многие японские предприятия, добавил он.

По данным Главного статистического управления Вьетнама, сектор розничной торговли за первые семь месяцев этого года заработал 2 218 млрд. донгов (95,5 млн. долл. США), что представляет собой ежегодный рост на 3,6 процента.

Вьетнам является одним из редких рынков розничной торговли в регионе и мире, который получил положительный рост в трудной ситуации во всем мире из-за вспышки COVID-19.

Источник: SGGP


Тэги: бренд,розница,Вьетнам-Япония,
#Вьетнам-Япония #бренд #розница


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Железнодорожные руководства призвали Ханой закрыть точки для селфи и импровизированные кофейни на знаменитой железнодорожной улице, излюбленном месте отдыха иностранных туристов, в качестве меры безопасности.

ТОП, Туризм,

10 часов назад

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

Беспосадочный рейс из Мумбаи прибыл на остров Фукуок в пятницу, ознаменовав запуск первого прямого рейса между вьетнамским туристическим островом и Индией.

ТОП, Туризм,

4 дня назад

Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.

ТОП, Экономика,

1 неделю назад

Скоростная автомагистраль Ван Дон-Монг Кай в северной провинции Куангнинь открылась для движения в четверг после более чем двух лет строительства.

ТОП, Туризм,

1 неделю назад

Ведущая строительная компания Вьетнама Coteccons заключила контракт на строительство производственного объекта Lego Group стоимостью 1 миллиард долларов в провинции Бинь Зыонг.

Бизнес, ТОП,

3 недели назад

Южнокорейские компании становятся заметными игроками на рынке благодаря культурной близости и эффективному местному производству. Многие также импортируют лапшу из Кореи.

Бизнес, ТОП,

3 недели назад

Pho (суп с лапшой), banh mi (вьетнамский сэндвич) и goi cuon (свежие летние роллы) являются тремя из восьми вьетнамских блюд, за которые проголосовали всемирно известные журналы.

Еда, ТОП,

3 недели назад

Вьетнамцы могут получить новый iPhone 14 на две недели раньше, чем предыдущие модели, поскольку Apple подняла Вьетнам на своих приоритетных рынках.

Жизнь, ТОП,

3 недели назад

Стоимость бренда Vinamilk, крупнейшей вьетнамской молочной компании, составляет 2,8 млрд долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году, и занимает шестое место среди 10 самых ценных молочных брендов в мире.

Бизнес, ТОП,

3 недели назад

Во Вьетнаме откроется самая большая искусственная кристальная лагуна

Золотой мост в Дананге стал новым чудом света по версии британской газеты Daily Mail

5 вилл на окраине Ханоя для летнего отдыха

Ханой готовит 5-ю пешеходную улицу вокруг озера Нгок Кхань

Морской курорт из старых контейнеров предлагает новые впечатления от путешествий

Лао Кай входит в число пяти потрясающих природных чудес Юго-Восточной Азии: Forbes